Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 08.03.2013 Кострома Сообщений: 67
#3904834

Доброго всем дня. Помогите разобраться с выбросом несгоревшего масла в глушитель.Проблема проявилась с начала эксплуатации.Используемое масло Stihl,смесь готовлю строго в пропорции.После обкатки регулировал карбюратор,проблема не решилась.Наработка пилы литров 15 смеси,работает нормально.Надоело чистить эту черноту.

На полный газ пилите?, если нет то остатки масла со смеси не успевают сгорать, поэтому так и получается, при маленьких объёмах (ветку отпилили - заглушили) такая ж хрень.

Регистрация: 08.03.2013 Кострома Сообщений: 67

На полную не насилую, и объёмы разные случаются.А глушак весь в масле.Может ещё похимичить с карбюратором,смеси поубавить?

krot. написал :
На полную не насилую, и объёмы разные случаются.А глушак весь в масле.Может ещё похимичить с карбюратором,смеси поубавить?

Главное не переборщите, жиклер H лучше тахометром.

krot. написал :
На полную не насилую,

А зря, бензопилы работать должны на полный газ, тогда всё нормально будет

krot. написал :
.Надоело чистить эту черноту.

Используйте какое-либо синтетическое 2т масло. Сейчас пользуюсь таким

Регистрация: 08.03.2013 Кострома Сообщений: 67

Одну и туже смесь лью в пилу и тример,тример сухой.Так что думаю масло не виновато.>

Регистрация: 10.08.2011 Обнинск Сообщений: 320

Димон 35 написал :
А зря, бензопилы работать должны на полный газ, тогда всё нормально будет

Ну может быть потеков не сгоревшего масла и не будет, но поршневая сотрется быстрее. По вашему выходит что на 2Т мотоциклах и скутерах тоже надо ездить газ в пол, и максимальных оборотах...

krot. написал :
На полную не насилую, и объёмы разные случаются.А глушак весь в масле.Может ещё похимичить с карбюратором,смеси поубавить?

Так и работайте дальше, ни чего страшного не будет. Если разбираетесь, можете порегулировать, главное не переусердствовать.

rombel написал :
но поршневая сотрется быстрее.

Да ладно, а ничего что при нормальной рабочей температуре (которой на средних оборотах не достигнуть) сгорает нагар внутри ЦПГ, и происходит самоочищение, а вы какие мотоциклы имели в виду?, советские?, и ещё на скутере под нагрузкой обороты двигателя примерно 8 тысяч + - 1000, а без около 12 тысяч, чего то я не помню что бы при езде стрелка на 12ке лежала.

rombel написал :
Так и работайте дальше, ни чего страшного не будет.

Да без проблем, только потом выхлопное окно и цилиндр с поршнем почистите от нагара, когда обороты набирать перестанет.

krot. написал :
Одну и туже смесь лью в пилу и тример,тример сухой.

А тримером вы тоже на пол газа работаете?, или на полный.

Регистрация: 08.03.2013 Кострома Сообщений: 67

Тримером работаю 3/4 газа примерно.На полную,вибрация нехорошая.В таком режиме справляется.

У меня в инструкции к Штилю 211 прямо написано-работать только на полном газу.

Регистрация: 08.03.2013 Кострома Сообщений: 67

LAV1955 написал :
У меня в инструкции к Штилю 211 прямо написано-работать только на полном газу.

Перечитал инструкцию,нашёл упоминание про максимум.Завтра попробую нагрузить по полной.Об результате отпишусь.

Регистрация: 08.03.2013 Кострома Сообщений: 67

Попробовал,погонял по полной,глушак пока сухой.Только уж больно оборотов на максимуме дикое количество,надо наверное поубавить карбюратором.Огромное спасибо за Ваши ответы.

krot., а вы карбюратор сами крутили?, лучше в сервис где тахометр есть. Или выкрутите свечу, посмотрите, если изолятор коричневого цвета то всё нормально, ежели белого - то в сервис на регулировку. Если после сервиса (вы выше писали что носили) ничего не трогали и не регулировали сами то пилите спокойно и не парьтесь.

Регистрация: 08.03.2013 Кострома Сообщений: 67

В сервис не носил,регулировал сам.После Вашего ответа задумался,что стоит навестить сервис.А свечку осмотрю.Спасибо.

krot. написал :
В сервис не носил,регулировал сам

Зря, можно так нарегулировать что дешевле будет другую пилу купить.

krot. написал :
стоит навестить сервис

Стоит, там по тахометру обороты выставят и пилите на здоровье.