Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257
#3931840

Рома написал :
Типа астраханский амазон сострил?

Он и ворота варил, и пропеллеры своими руками восстанавливал , и это во времена, когда болгарины были лишь на крупных предприятиях, и приходилось резать всё сваркой - много электродов палили. . Кстати, воротины из 5-ки металла варил 2500Х2500. Сборку на крышу жигулёв не грузили - неподъемная. Кстати, правильно сконструированные и правильно собранные ворота не поведут. Насчет - задвижек-ригелей, ставить надо автоматически одновременно входящие делать, и никаких проблем.

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

AMA3OH написал :
Кстати, воротины из 5-ки металла варил 2500Х2500. Сборку на крышу жигулёв не грузили - неподъемная.

Если ворота 2Х2,5, то листовья 5-ки на 200кг, это без уголков. Если 2Х3, то 240кг. И ещё интересно, как воротная рамка на багажнике возится??

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257

DED написал :
И ещё интересно, как воротная рамка на багажнике возится??

Я не возил те ворота, меньше возил. На багажник ставятся брусы по паре - вдоль и поперек. И грузится. Кстати, если перевозить ГКЛ, ДВП или подобное - то обязательно крепим так же брусы или толстые доски

Регистрация: 02.12.2007 Челябинск Сообщений: 2645

AMA3OH написал :
Кстати, воротины из 5-ки металла варил 2500Х2500.

Ну и зачем Вы мне эти сказки рассказываете? У меня два гаража.
Ворота на втором гараже сделаны из металла - 12 мм. Резались плазменной резкой в те времена когда

AMA3OH написал :
когда болгарины были лишь на крупных предприятиях

Работают ворота идеально.

AMA3OH написал :
Кстати, правильно сконструированные и правильно собранные ворота не поведут.

Эти ворота, что выбросил, делал мой зять (муж сестры). Любитель. Отказаться от них было не очень удобно. У них не было уголка по периметру и очень глубоко вниз, что приходилось яму держать перед воротами, а установил он их на неизвлекаемость, тье. петли перевернул. Все исправил.

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257

Рома написал :
Резались плазменной резкой в те времена когда

К сожалению, дома и в те времена и в настоящее время плазменной горелки не имел и не имею. С 1986 года сварочный аппарат, которым и варю всю жизнь, точнее с тех пор, как позволил себе купить данный девайс. В колхозе были только электросварка (не авто и не полуавтомат), САК, и газосварка. 5-ку металл резал своим аппаратом. Кроме этого каркас - это была еще та пестня .
Насчет болгаринов - впервые я их увидел лишь при строительстве газоконденсатного комплекса. Даже в колхозе из не было.

Рома написал :
Эти ворота, что выбросил, делал мой зять (муж сестры). Любитель. Отказаться от них было не очень удобно. У них не было уголка по периметру и очень глубоко вниз, что приходилось яму держать перед воротами, а установил он их на неизвлекаемость, тье. петли перевернул. Все исправил.

Я тоже не профи .
зы главное - исправил проблему - нормуль. Но. в основном, здесь обсуждают методы, способы. сделанную работу, инструменты... которыми САМ владеешь, и можешь рассказать другим. А не просто за деньги сделал. Форум - "Город мастеров".

Регистрация: 02.12.2007 Челябинск Сообщений: 2645

AMA3OH написал :
Я тоже не профи

Я это понял, потому как металл режут или пропаном, ацетиленом или . Но никак не электродом.
Тролить меня не нужно. Если человек не владеет сваркой, то лучше пусть найдет тех кто это умеет делать. Советы Ваши про ломики кувалды вредные (поэтому и влез в эту тему). Сделаю фото обьясню почему.

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257

Рома написал :
Я это понял, потому как металл режут или пропаном, ацетиленом или бензорезом . Но никак не электродом.

Не было у меня тогда ни того, ни другого, ни третьего. Советские времена. Резал электродом , в том числе и угольным. Метал не повело, края ровные. Сейчас вытащил бы свои Боши 230 или 125 и вжикнул бы. Но тогда были другие времена. Сейчас навалом всего в продаже, но тогда сварочник в магазине купил случайно - удача была.
Насчет вредных советов - всю жизнь пользовались, и нормально, а тут сразу - вредные. Тогда кузовщину рихтовать тоже вредно - останется остаточная деформация и в конце концов машине придет конец. Надо авто сдать на утиль, а себе новую купить? Я себе такое позволить не могу.

Регистрация: 20.02.2013 Хабаровск Сообщений: 126

DED написал :
Если ворота 2Х2,5, то листовья 5-ки на 200кг, это без уголков. Если 2Х3, то 240кг. И ещё интересно, как воротная рамка на багажнике возится??

ну путаете ничего? 2х2,5 листы тройки столько весить будут.

Рома написал :
Я это понял, потому как металл режут или пропаном, ацетиленом или бензорезом . Но никак не электродом.

в советское время как раз электродом и резали. не было такого изобилия. НЕ БЫЛО.

Рома написал :
ищите причину.

указана в первом сообщении поста.

Рома написал :
Суть моего коммента в Вашей теме в том, что экономически исправлять старые ворота смысла может и не быть. Хотя я тоже пытался идти этим путем, как Вам тут подсказывали кувалда, ломик ... ерунда это все.

вы явно не представляете себе мою картину. вот явно.

Рома написал :
Советы Ваши про ломики кувалды вредные

применительно к деревянным воротам - несомненно. Но не к железным.

по теме - завтра еду на вахту. Может там механики да сварные что подскажут.

вот кстати фото.

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

AlexyCV написал :
ну путаете ничего? 2х2,5 листы тройки столько весить будут.

Один метр квадратный 5-ки весит 40 кг, 2 Х 2,5 = 5м/кв, 5 Х 40 = 200кг. Я ничего не перепутал?