неинтересно как то вот прошёл техосмотр, а праздника в душе нет
подъехал, народу ,никого,заплатил 1400р как официальную взятку,( они бы мне и самому пригодились), вот за что? я сам могу такую бумажку отпечатать, даже машину не сфотали,... а если машина больше то за такую же бумажку дороже берут..
Не ну всё ровно получше стало : проверили косяков не нашли платить не чего не надо, ну а если у вас лампочка в габаритах не желтая стоит или туманка не по экрану светит тут уж извините а 1000 рэ будьте добры отдать смотрящему и то ладно раньше гайцы меньше 2тыс. и не просили рыло воротили.
что лучше, нет никакой очереди, да и дешевле, за талон платить не надо
texnik6 написал :
Гаишники никому не мешали, но был какой то контроль
когда гаи проводило, контроля было больше и без всякой диагностики, правда толковый инспектор за все годы(и свой гонял и казённые авто) попадался один раз
AndyMirror написал :
Это, как бы, вещи не связанные. Отсутствие или наличие легального ТО важно при разборе ДТП. А окончательное решение вынесет суд, который у нас и за убийство может условной срок дать.
Я имел ввиду совсем не это.
Я имел ввиду, что после окончания срока ОСАГО, новый договор заключить невозможно, не имея пройденного ТО.
SergeyE написал :
так сейчас если есть ОСАГО, но нет ТО - какие санкции могут применять ?
санкций на первый взгляд никаких, только при "разборе полетов" после ДТП страховая без талона ТО может ЕМНИП регрессный иск на сумму выплаченную по полису пострадавшему предъявить владельцу полиса , а там уже как "самый гуманный" суд решит на предмет санкций....
Это, как бы, вещи не связанные. Отсутствие или наличие легального ТО важно при разборе ДТП. А окончательное решение вынесет суд, который у нас и за убийство может условной срок дать.
Alexsandr55 написал :
Хуже и в разы,как была кормушка так и осталась
А у нас лучше! Второй год прохожу ТО без проблем. 380 рублей и пятнадцать минут времени. Очередей не стало. Работают целый день, пять дней в неделю.
В сентябре проходил, запаздывало на торможение левое заднее колесо,немного. Я предложил устранить неисправность и заехать повторно. Инспектор сказал что не стоит. Всё подписал
А как быть в случае если у меня страховка от 1июня 2013 (на год), талон ТО заканчивается 1декабря 2013г (проходил 2 года назад)., надо ли ТО проходить? Слышал что страховщики сами дают талон ТО (или что там сейчас, диагностическая карта), так ли это?, когда страховал позабыл об этом.
Директор написал :
А на внешний вид сейчас не смотрят?
ЕМНИП по техрегламенту критична разве что скозная коррозия несущих элементов, лобовые стекла без трещин ну и бампера шоб более менее ровные были с нужными закруглениями на углах.
А на внешний вид сейчас не смотрят?, в том плане, что и не ржавая ("хлопушка" немного по низу), а вот покотцанная мама-не-горюй..., то рыбалка..., то..., "дрова"...=)))
Тормоза, рулевое и подвеска - это святое!!!, и "огоньки" все горят..., а вот "оперение"...., да и в деревне за 300-то верст моя Девятулька.., как "палочка-выручалочка"....
johnlc написал :
содержать АМ исправным в пределах требований к безопасности предъявляемым при ТО - совершенно не накладно
Согласен. За деньги для левого техосмотра можно почти полностью перебрать тормозную систему лохматой девятки или шестерки.
Только смущает наличие на дорогах ржавых, разваливающихся машин. Некоторые явно не могут пройти техосмотр.
Я года четыре назад справлялся у инспектора в небольшом районном городке о возможности прохождения техосмотра. Там очереди меньше были. Знаете, что он ответил?! Псковские машины у нас не проходят! Просто тупо, трех-пятилетние иномарки в отличном вроде состоянии, не могут пройти осмотр на нормально настроенном стенде. Тормоза.. и свет. Кончается гарантия и народ перестает вовремя обслуживать машины, или покупают подержанные и не обслуживают. И эти машины ездят по дорогам. А страховка - фигня.
Тем самым создают опасность не только для себя и своих пассажиров, но и для других участников движения.
Уж лучше бы дома сидели, пробки меньше были бы.
AndyMirror написал :
Это я к тому, что держать машину в исправном состоянии дорогое и муторное занятие.
Просто не надо покупать развалюхи (ну или машины не по деньгам) и все делать вовремя.
Раз в год. Их ещё включить надо не забыть, или поменять, когда перегорят. Это я к тому, что держать машину в исправном состоянии дорогое и муторное занятие. Многие им пренебрегают.