Доброго дня ребята!!!
Смазывал навесы ворот, от солнечного нагрева смазка постепенно вытекает.
Какими смазками можно смазать, что бы смазка не вытекала, да и не теряла свойства зимой тоже?
В навесах у меня высверлены отверстия, нарезана резьба, под шприц - закачать не проблема, нужно только знать какое лучше.
Всем благодарен заранее.
Samar написал :
Смазка "Солидол Ж". от -30о С до +65о С
Смазка "Графитная". -20о С до +70о С.
Циатим-201. от -60о С до +90о С.
ШРУС4. -40…+120°С
То ТС. Поверьте опыту. Ничего этого нельзя категорически. Особенно нельзя в замки, не будут работать сувальды. Замок можно будет открыть простым гвоздем. Силиконовая аэрозольная смазка.
Рома написал :
Поверьте опыту. Ничего этого нельзя категорически. Особенно нельзя в замки
Вы не правы 100%. Вопрос был про петлевые навесы, а не про замки.
В петлевые навесы показана густая консистентная смазка.
Подойдет любая из вышеперечисленных, лучше ЦИАТИмчиком - спец. морозостойкая.
Поверьте в навесах никто гвоздем ковыряться не будет, впрочем соглашусь в качестве ремонтного варианта силиконовая пшикалка подойдет, особенно патентованные средства по о.уе.нной цене 100р/1 пшик.
Только вот как попасть этой смазкой в петли в зону трения?
utyf написал :
В навесах у меня высверлены отверстия, нарезана резьба, под шприц - закачать не проблема
Лет 20 занимаюсь м/к в том числе и воротами, где вам сделали такие навесы? непонятно зачем там нужны отв.
Смазка закладывается 1 раз при навеске ворот, если петли на подшипнике (шарике), то на 10-20 лет хватает смазки и никогда ничего не течет.
Samar написал :
Вы не правы 100%. Вопрос был про петлевые навесы, а не про замки.
В петлевые навесы показана густая консистентная смазка.
Серьезно? Ну тогда скажите как Вы собиратесь "густая консистентная смазка" вгонять в петли не снимая ворот?
Второе, почему я дал именно такой совет. Это специфика гаражей. В них грязно - пыль, песок, все это налетает с ветром. Прилипает на смазку и образуется труднорастворимый и плохо работающий слой, смазка перестает работать смазкой. Зимой замерзает. Лучше будет если они будут чистыми.
Я не рассматриваю советы прозводителей ... типа Шруса ... под резиновыми уплотнителями, я говорю о конкретном опыте.
Правильно установить петли - "папа"-штырь всегда снизу вверх. "Мамка"-ответная часть сверху - это исключает попадание воды, снега, пыли, грязи через зазор соединения. Не забываем про шарик внутри петли - по шарику легко крутится петля. желательно новую петлю воронить внутри мамки и папку снаружи. Для этого полируем, греем, и вороним маслом щелочным. Вороненая поверхность менее подвержена ржавлению. Дырочку сверлим НЕ СВЕРХУ, а СБОКУ почти в самом верху - как раз на уровне шарика. После смазывания петли дырочку закрываем.
Кстати, самый верный способ беспроблемной работы - частое пользование. При ежедневном открывании и закрывании ворот, петля не заржавеет.
Пробовал разные смазки, но самая удачная - это Грязеотталкивающая белая смазка Wartungs-Spray weiss (арт. 3953) от ликви-моли
как раз тонкая трубочка. через которую удобно пшикать внутрь петли. Образуется плотная смазывающая поверхность. 7 лет назад пшикнул, и до сих пор петли работают без проблем. Им же смазывал ограничители дверей на авто. Не пачкает, четко работает.
Рома написал :
Ну тогда скажите как Вы собиратесь "густая консистентная смазка" вгонять в петли не снимая ворот?
В таком случае просто сверлится отверстие. нарезается резьба под толотницу (1/4 дюйма -стандарт) , вворачиваем головку толотницы и шприцем-нагнетателем вгоняем консистентную смазку. Но в данном случае лучше использовать смазку, о которой написал чуть ранее
имхо
Рома написал :
как Вы собиратесь "густая консистентная смазка" вгонять в петли не снимая ворот?
не снимая ворот, - никак почти не получится.
В шприцевание я не верю.
Поддомкратить снизу, вычистить старую смазку, поменять шарики и набить смазкой. Если конструкция петель с шариком, и петли без отв. для смазки, то пыль туда не попадет.
AMA3OH написал :
Правильно установить петли - "папа"-штырь всегда снизу вверх.
Рома написал :
Это тот же силикон, про который я и говорю.
Это не просто силикон. Там добавки. высыхает, но в сухом виде отлично работает. Просто силиконкой пшикал - не надолго хватает.
А вот и баллончик , которым пользуюсь. Кстати. Вытащил силиконку - им смазываю ригеля на входной двери металлической уличной- там от белой смазки образуется налет сухой, который впоследствии мешается. А силиконовая смазка работает. Так что его применение немного отличается. Белая смазка для ограничителей, петель с зазорами - для воротных петель самое то.
Нагреваешь шприц-масленку и вгоняешь . Не используйте негрол для петель, как и трансмиссионки - они притягивают и связываются с водой, потом ржавеет. Пользователи ВОЛГА, старые, что требовалось еженедельно шприцевали негролом снизу - меня поймут...
негрол - это отработка или имеется ввиду смазки ноунейм смазки типа солидола?
Список я привел собственно для примера, диапазон рабочих температур.
Т.к. используем покупные петли, то смазку не меняем. Если надо смазать при обслуживании, то обычно применяем либо ЦИАТИМ201- он светлый почти белый, либо ШРУС4
Рома написал :
Второе, почему я дал именно такой совет. Это специфика гаражей. В них грязно - пыль, песок, все это налетает с ветром. Прилипает на смазку и образуется труднорастворимый и плохо работающий слой, смазка перестает работать смазкой. Зимой замерзает. Лучше будет если они будут чистыми.
Samar написал :
Лет 20 занимаюсь м/к в том числе и воротами, где вам сделали такие навесы? непонятно зачем там нужны отв.
Отверстия закрыты гужонами, мебельными.
Нужно смазать выкрутил и закачал, это что бы не снимать с петель.
Да это понятно. Но в петлевых навесах в точке опоры дикое давление, которое выдавливает любую смазку в случае если есть куда выдавить.
Сколькоя таких "фирменных" петель видел, из-за низкого качества материала, резьбы и т.д. смазка просто выдавливается и вытекает. Это если отверстия снизу.
Ну и конструкция петель должна быть такой, чтобы минимизировать поступление грязи и влаги сверху. Поэтому сверху, сбоку тоже отв. не очень желательны.
Рома написал :
Серьезно? Ну тогда скажите как Вы собиратесь "густая консистентная смазка" вгонять в петли не снимая ворот?
Элементарно...
AMA3OH написал :
В таком случае просто сверлится отверстие. нарезается резьба под толотницу (1/4 дюйма -стандарт) , вворачиваем головку толотницы и шприцем-нагнетателем вгоняем консистентную смазку.
AMA3OH, точнее будет "тавотница" от слова тавот (была такая смазка...), а ещё точнее - пресс маслёнка...
Это Ваше право... Но плунжерный шприц (при малом зазоре в петле и достаточной консистенции смазки...) вполне способен снять ворота с петель... Обычно смазка начинает лезть из петли на втором-третьем качке...
Alex___dr написал :
точнее будет "тавотница" от слова тавот (была такая смазка...), а ещё точнее - пресс маслёнка...
По привычке называем , как и трамблёр вместо распределитель-прерыватель
Но суть одна. И правильно написано, что давление развиваемое шприц-масленкой плунжерной - очень велико
ps: я деревенский, мне 50% скидки. . А еще я не русский, это ещё 50% скидки
Samar написал :
Но в петлевых навесах в точке опоры дикое давление, которое выдавливает любую смазку
Я смазываю петли смазкой для гидравлических токарных патронов SLIPKOTE CHUCK-EEZ, она держит оч.большие давления, не смывается СОЖем (и соответственно водой), плюс имеет присадки от коррозии и окислов.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.