Ездил на пункт приема металлома, искал детали для трубогиба. Наткнулся на такие шестеренки, решил что для добора веса на МБ самое то что нужно. Прикупил пару, сегодня собрал, жду сезона.
Диаметр шестерни 33 см., ширина 5 см. Вес около 13-15 кг. каждой.
Отдал за них 400руб.
flomaster85 написал :
Вижу что если утяжелить и грунтозацепы купить то поможет,обнадеживает,по 45 кг на колеса не мало,плюс на клюв,а он не перевешивает вперед
Все нормально и ни чего не перевешивает.На колеса многовато я нагрузил и приходится аккуратно работать т.к можно и вал сломать.На клюв - самый рас то что надо.
Вижу что если утяжелить и грунтозацепы купить то поможет,обнадеживает,по 45 кг на колеса не мало,плюс на клюв,а он не перевешивает вперед?заказал у токаря заготовки как утяжелители на колеса,болван диаметром 150 длиной 150 внутри отверстие,туда шестигранник вставляется и обваривается,на конце отверстие под шплинт.Буду пробовать,плюс есть свинцовые чушки круглые,под 200 диаметром толщиной по 1-2 см,но сеня был на работе 6 шт есть,положил в мешок поднять то поднял на плече,но через проходную не пройти,нужно искать другой способ.А грунтозацепы лучше уже и больше по диметру наверно,или маленькие и широкие?
flomaster85 написал :
почему то мотоблоки МТЗ пашут нормально
Пашут все нормально.У каждого своя почва.Если утяжелите , то возникнет другая проблема на разворотах.Нужно будет делать разблокираторы, иначе пупок порвете.
Вот у меня догруз - 45кг на колесо и 25 на клюв, передняя сцепка с кенгурятником ~8кг= итого 123кг+ свои78кг МБ=201 кг, правда стоят псевдо разблокираторы.Легко и тянет на свои 6.5 коней.
flomaster85,
МТЗ и будет пахать. Сравни вес и всё станет ясно. В нашем варианте: металические колёса, в каждое колесо по два промежуточных диска от корзины сцепления МАЗа, правильная настройка плуга. И будет счастье. Не скажу что очень лёгкое, но пашет.
Для меня основоной задачей является пахота,поэтому и спрашиваю. пробовал ставить колеса R13 идет лучше,но все равно буксует,пробовал цепью обмотать все равно пробуксовывает,получается веса не хватает,я так понимаю лучше его на колесах утежелять,чем спереди. У меня вопрос вообще это поможет,именно утяжеление для пахоты и плюс грунтозацепы,стоит ли тратится еще? а то я уже расстроился,думаю мож продать пока еще на гарантии,почему то мотоблоки МТЗ пашут нормально
Подскажите что нужно сделать с мотоблоком чтобы он пахать начал нормально,а не буксовал,т.е. что утяжелять и вообще это выход?у меня буксует на резиновых колесах,нагружал передок,вроде тянет но пашет не глубоко,да и руки вырвать может.что нужно,грунтозацепы и плюс их утяжелить?вес мотоблока 80 кг.
Shig написал :
2tremal А если просто-бетоном?С щебенкой гранитной?Не очень технологично но -вариант.
__________________
Я так сделал для штатных резиновых колёс мб нева.Тормозные барабаны авто "Москвич" залил цементным раствором со щебнем,внутрь вставив трубку для надевания на ось флянца. Вместе с флянцем получился вес - 18 кг. Этого оказалось достаточно для транапортных работ. Для обработки почвы пришлось немного догрузить с переди - 20 кг.