Истинные рассуждения потребителей! В потребительский век.
Что инструмент что человек, сломался износился заболел,отжали и как негодную шкурку, выкинули за забор и забыли.
С таким контингентом да потребительским мировоззрением, идеальный материал для построения нового мирового порядка,
Ну а чего? Если так посмотреть-то, с чей стороны слышны стоны?
Во-первых, ремонтники. Но они кровно заинтересованы, чтобы инструмент часто ломался и легко чинился.
Во-вторых, нытики-ковырятели. Но этот контингент умиротворить не реально - это их перманентное состояние. Продаваны засылают своих агентов, чтобы немного их горящие пуканы остудить да гнев праведный канализировать, но всё равно их количество мизерно, чтобы особо как-то на них заострять.
А реально парадигма ремонтопригодности не нужна никому из заинтересованных сторон: ни пользователям нет ни какого желания возиться с сервисом, ни производителям не охота тащить этот хомут.
Поэтому стороны медленно, но верно движутся в направлении исключения сервисной составляющей. Пользователи стараются выбрать либо не ломающийся инструмент, либо который при поломке и выкинуть не жалко. Производители стремятся к одноразовому инструменту.
Чинить инструмент - это тупо переводить время, если вопрос не касается чего-то быстрозаменяемого: щётки, шнур. Этим могут заниматься только те, кому больше приложиться не к чему более созидательному.
Идеальный инструмент - чёрный ящик. Есть кнопка вкл-выкл, есть рабочие насадки. Чего между ними - дело десятое. Есть гарантированный ресурс, после которого аппарат идёт в утилизацию. Всё.
Specky написал:
И всё же у боша самые передовые, самые высокотехнологичные болгарки в мире. Остальные - неудачники и жалкие подражатели.
да это точно. причем неудачники по старинке делают корпуса из алюминия ставят шарикоподшипники вместо продвинутых бронзовых втулок закладывают нормальное количество смазки в редуктора с косыми шестернями и муфты чтоб на стальных шестернях зубы при ударе не разрушались да еще для чего-то нетехнологично бронируют якоря. вот уроды . и продают дешевле понтового боша.неудачники.
Specky написал :
За отсутствием зазора в шестернях до нагрева дело не дойдёт - редуктор заклинит.
Угу, угу......
на фотке четко видны следы касания во впадинах зубьев... это моя болгарка... эксперименты с регулировкой зазора в шестернях.....
Specky написал :
С бошем юмора не понял. Ощущение такое, будто смазка нанесена каким-то пульверизатором перед сборкой редуктора. Хотите сказать, что вот рабочую болгарку вскрыли и там так смазка и лежит?
А я фотке верю вышеупомянутая №158 дает такую же картину, только она темносиняя-непрозрачная
snowdog, где то что есть... эт не ответ..... Где простому обывателю взять смазку(её точное название и производитель? Не Бош же её бодяжит?) дающюю картину как на вашем фото?
Specky написал :
С бошем юмора не понял. Ощущение такое, будто смазка нанесена каким-то пульверизатором перед сборкой редуктора. Хотите сказать, что вот рабочую болгарку вскрыли и там так смазка и лежит?
По фоткам. У фреуда типичная картина постоянно мною наблюдаемая - шестерни на вид покрыты жирной плёнкой, на ощупь - сухие. Вот моя машинка, картина та же:
С бошем юмора не понял. Ощущение такое, будто смазка нанесена каким-то пульверизатором перед сборкой редуктора. Хотите сказать, что вот рабочую болгарку вскрыли и там так смазка и лежит?
Dgippo1, ну есть-же полужидкие смазки для высоко нагруженных узлов....типа RENOLIT и т.д...
а впрочем,каждый подбирает для себя,исходя из собственных соображений...некоторые и литол с маслом для швейных машинок мешают.
И Хде её взять? Кроме сервисного центра.... Вскрывал BOSCH GWS 24-230 JBV,достался не новым....но в редуктор не лазили. лежало в углу чайная ложка чего то типа литола тока желтее... Абсолютно не впечатлило....