Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3945754

всем привет!такая проблема-попробую обьяснить..пробую запустить двигатель(ваз-2115),поворачиваю ключ и держу....стартер включается и выключается с интервалами 2-3 секунды .запустить авто целая проблема....

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

для начала подай + на управление втягиващего реле напрямую с акб если траблы сохранятся , перебирай стартер.

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 12556

беда во втягивающем.
Могут быть две причины:

  1. накрылась вторая, удерживающая, катушка (сгорела/контакт отвалился и т.д.)
  2. самый идеальный. На боковом (управляющем контакте) "холодная" пайка. Устраняется элементарно. Не снимая стартера с машины, снимаете только втягивающее реле (обычно, 2 длинных винта в торец втягивающего) Нагреваете паяльник, немного флюса, прогреваете место пайки (площадку) провода катушки втягивающего реле пока явно провод не припаяется. Далее, ключиком на 13 подтягиваете медные гайки (самые ближние к карболитовому корпусу) на силовых контактах. И все это произведение ставите на место. Обычно, вся "беда" в этом ....

Это мое мнение и его не навязываю

Может быть всё проще. Плохая "масса" на двигателе. Втягивающее щёлкает и не прокручивает двигатель. После нескольких попыток место плохого контакта нагревается, появляется кратковременный контакт, достаточный для пуска двигателя.
Лечится переборкой соединений массового(-) провода.

под панелью слева стоят несколько релюх ,я их по очереди вытаскивал и вставлял назад ,,,,,,глупо но проблема исчезла))) видимо контакт где-то окислился

knjaz13 Привет! Такая же шняга была, а еще при езде по кочкам иногда глохла. поменяли релюшку и все прошло, там дело в самиз реле, иногда с браком попадаются

Viva la KUBAN!!!!!

Посмотри всю проводку первым делом! Которая идет на стартер и массу на двигатель! А что значит через 3 секунды отключается? Вообще не вращается или сам по себе крутит, но без зацепления с движком ?

Сначала стерлись щетки тыщ за 80. И подгорели ламеля, проточившись с заусеницами. Следующие щетки стерлись за лето (хоть не в мороз снимал). Снял стартер, разобрал. На токарном станке проточил ламеля ротора, выровнял канавки и шлифанул, собрал. Езжу.

Регистрация: 24.12.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 231

А я приверженец агрегатного метода ремонта. Полетел стартёр, купил новый, белорусский. Он меньше, компактней, а крутит так же. Старый мужики с работы уговорили принести на завод в ремонт. Разобрали, перемотали одну обмотку у статора электрики. А я с белорусским езжу и езжу. А старый на подстраховке: если что, душа спокойна.

knjaz13,
Почему глупо?
Ведь сработало.