всем привет!такая проблема-попробую обьяснить..пробую запустить двигатель(ваз-2115),поворачиваю ключ и держу....стартер включается и выключается с интервалами 2-3 секунды .запустить авто целая проблема....
для начала подай + на управление втягиващего реле напрямую с акб если траблы сохранятся , перебирай стартер.
беда во втягивающем.
Могут быть две причины:
Это мое мнение и его не навязываю
Может быть всё проще. Плохая "масса" на двигателе. Втягивающее щёлкает и не прокручивает двигатель. После нескольких попыток место плохого контакта нагревается, появляется кратковременный контакт, достаточный для пуска двигателя.
Лечится переборкой соединений массового(-) провода.
под панелью слева стоят несколько релюх ,я их по очереди вытаскивал и вставлял назад ,,,,,,глупо но проблема исчезла))) видимо контакт где-то окислился
knjaz13 Привет! Такая же шняга была, а еще при езде по кочкам иногда глохла. поменяли релюшку и все прошло, там дело в самиз реле, иногда с браком попадаются
Viva la KUBAN!!!!!
Посмотри всю проводку первым делом! Которая идет на стартер и массу на двигатель! А что значит через 3 секунды отключается? Вообще не вращается или сам по себе крутит, но без зацепления с движком ?
Сначала стерлись щетки тыщ за 80. И подгорели ламеля, проточившись с заусеницами. Следующие щетки стерлись за лето (хоть не в мороз снимал). Снял стартер, разобрал. На токарном станке проточил ламеля ротора, выровнял канавки и шлифанул, собрал. Езжу.
А я приверженец агрегатного метода ремонта. Полетел стартёр, купил новый, белорусский. Он меньше, компактней, а крутит так же. Старый мужики с работы уговорили принести на завод в ремонт. Разобрали, перемотали одну обмотку у статора электрики. А я с белорусским езжу и езжу. А старый на подстраховке: если что, душа спокойна.
knjaz13,
Почему глупо?
Ведь сработало.