MaximusZEL, вообще-то шипеть там нечему) вроде бы бензин не шипит.Он либо испаряется либо вспыхивает. Замените свечу и проверьте ПЛОТНО ЛИ ВЫ ЗАКРУЧИВАЕТЕ СВЕЧУ? Закручивать ее надо до отказа. Если с этим норма то надо снять глушак - не забит ли он нагаром? Если всё в норме то смотреть карбюратор,он может переливать- может игла залипает или еще что
Подскажите: Купил мотокосу 2 года назад. В 1 раз отработала почти без нареканий, лишь в конце показалось что начали плавать обороты. Подумал, может первый раз надо было поработать поменьше чем указано в инструкции, обкатка и все такое. Во 2 раз поработала 15-20 мин и уже конкретно начали плавать обороты. То есть когда нажимаешь на газ и удерживаеш кнопку в одном положении, обороты то доходят до нужных, то сбрасываются, и так равномерно плавают. После остывания, причем даже продолжительного (более часа), работала 5-10 мин и снова таже история. Обратился в сервис. Сказали, что нужно чистить карбюратор т.к. неправильно была приготовлена топливная смесь (неправда) или бензин плохого качества (вряд ли). Естественно случай не гарантийный, не стал спорить - отдал 500 р. Поработала 1 раз после ремонта без нареканий, во 2 повторилось тоже самое. Самое интересное, что когда заводишь первый раз, то до появления проблемы коса работает примерно 20 мин, а затем мин 5-10, вне зависимости от продолжительности остывания (пробовал и 15 мин и 1,5 часа). Еще раз обратился в сервис, посмотрели, сказали что надо заменить свечу. Заменили (естественно случай негарантийный). После ремонта, к концу второго бака(с соблюдением всех требований режима труда и отдыха) дефект проявился снова. Есть ли смысл снова нести ее в ремонт, или если кто то знает в чем причина, подскажите, я бы сам туда залез и исправил.
Доброго времени суток.
Мотокоса МТК-31 хаммерфлекс. Заводится,работает некоторое время,начинает захлёбываться и глохнет. Даже после того,как заглушил её сам, слышу какое-то шипение в районе свечи. Выкрутил свечу,она мокрая.
Даже и не пойму по какой причине сие может быть.
Подскажите пожалуйста.
Спасибо.
gsg написал :
Уважаемые форумчане. Может кто-то сталкивался с такой проблемой. Запутался шнур для запуска двигателя, чтобы обеспечить доступ необходимо снять муфту сцепления. Как ее снять - вопрос?
Сначала снимаете чашку сцепления. она крепится к коленвалу винтиком. Винтик этот не видно, но он там есть. Короче, в квадратное отверстие, куда входит вал штанги, надо вставить штатный ключ-звездочку (он идет в комплекте с косой). чашку снимаем, само сцепление у меня открутилось просто рукой.
gsg написал :
Уважаемые форумчане. Может кто-то сталкивался с такой проблемой. Запутался шнур для запуска двигателя, чтобы обеспечить доступ необходимо снять муфту сцепления. Как ее снять - вопрос?
Сначала снимаете чашку сцепления. она крепится к коленвалу винтиком. Винтик этот не видно, но он там есть. Короче, в квадратное отверстие, куда входит вал штанги, надо вставить штатный ключ-звездочку (он идет в комплекте с косой). чашку снимаем, само сцепление у меня открутилось просто рукой.
Всем доброго времени суток!
Решил поднять тему, т.к столкнулся с такой же проблемой на аналогичной косе..
Если кто то разбирал, подскажите пожалуйста., как снять муфту сцепления, что бы добраться до стартера?
Уважаемые форумчане. Может кто-то сталкивался с такой проблемой. Запутался шнур для запуска двигателя, чтобы обеспечить доступ необходимо снять муфту сцепления. Как ее снять - вопрос?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.