Друзья,помогите советом,может кто знает как разобрать болгарку 92 года выпуска ELTOS MC1800 вот такая,сделанную еще в Болгарии.Диск на 230.Не могу вынуть якорь из корпуса редуктора на маленькой шестерне нет ни гайки,ни шпонки.Может шестерня насажена на якорь на горячую с натягом? или может на резьбе?Нужно заменить передний подшипник якоря.Изнутри -со стороны двигателя подшипник повидимому прижат стопорным кольцом -в отверстия крыльчатки охлаждения ни какой крепежной пластины удерживающей подшипник не просматривается.Весь вопрос как снять маленькую шестерню с якоря ,что бы вынуть якорь из корпуса редуктора.
Какие могут быть варианты крепления шестерни на якоре?
Полазил поиском в интернете-есть тема по ремонту ELTOS,но тема в архиве,как найти взрыв-схему? Помогите.
Смирнофф, а взрыв схемы от старых Sparky не походят?
Не знаю,да это прародительница СПАРКИ
Прочитал на одном из Спарковских форумов-вроде шестерня на резьбе вот,что пишут ====
зажимаем в тиски...
рожковый ключ на 19-дцать
крутим....
готово!====
Опять не понятно левая или правая резьба,пытался вчера открутить значительным усилием плоскогубцами- бесполезно
Вот еще нашел ===УШМ М 1200 - ключ коллекторный (накидной) на 19 !Резьба правая. Всё получилось .=====
А что это за коллекторный ключ?
Все сделал.Подшипник 202,резьба обычная правая,правда затянуто мертво.