Есть необходимость в таком агрегате... Вот выбор стал перед 18 вольтовыми представителями HITACHI и MAKITA...
По характеристикам близки, у Макиты удар 1.9 против 1.4 у Хитачи, аккумы по 3 ампера. Хитачи чуть дешевле. Поиск не помог с определением, что лучше. Может кто имел опыт общения с ними, какие подводные камни есть.
Работаем со слаботочкой, поэтому 99% будут отверстия 6 диаметра...
Пока больше смотрю на Хитачи, т.к. и обычный перф, и шуруповерт такие же.
Заранее благодарен за помощь!
Не, хильта 2-е место, у неё двигун на угольном ходу. Берите бошика 18-ти вольтового, с ЕС-мотором,
на мелких (4-8мм) калибрах уделывает старшего хвостатого брата (2-26) и спокойно терпит 18мм
буры метровой длины в кирпичной стене и даже... 22мм, когда очень надо, а хвосты разматывать
лень или очень далеко подключать. Короче, навязывать я Вам не чего не буду, но аккумный перф,
это СЧАСТЬЕ монтажника! Удачной покупки.
P.S.- Забыл сказать, аккумные перфы чувствительны к тупым бурам.
Себастьян Пе написал :
Не, хилти 2-е место, у неё двигун на угольном ходу
Если имелся в виду этот , то все-таки первое. А что касается угольных щеток, то для аккумуляторной техники вопрос их замены практически не актуален. Обычно они медно-графитовые, и их ресурс сравним с ресурсом других механических узлов. Поэтому замена угольных щеток совмещается с капитальным ремонтом. Это хорошо видно на примере перфоратора Hilti TE 6-A, который выпускается более 10 лет, и за это время в сервисных центрах компании были заменены считанные единицы щеток. Механический износ двигателя в целом наступал скорее, чем износ угольных щеток.
Владею BHR202. Выбран был из-за защищённых аккумуляторов, так же из-за большой линейки инструмента, использующего этот аккумулятор. Производительность вполне взрослая. Мягкий подвес аккумулятора на этом перфораторе должен очевидно продлить аккумулятору жизнь. Из недостатков - вес и длина. Пытался крепить к нему нечто вроде оружейного ремня, но так и не нашёл удобного расположения инструмента на теле.
Для того, чтобы оценить роль щёток в аккумуляторке нужно оценить их температуру и сравнить с теплом, что рассеивается на транзисторных ключах безщёточного мотора.
Hilti_Team написал :
Если имелся в виду этот обзор,
Да этот отчёт не о чём, я тоже могу нарисовать отчёт, где какой нибудь хамердрищ займёт 1-е место. ))))))))))
Hilti_Team написал :
Механический износ двигателя в целом наступал
Речь не об износе, ЕС-движки тянут как-то по другому, лучше.
И ещё, ув. красная команда, я очень уважаю Вашу фирму, мой первый в жизни перф который я взял в руки
в 1984 году, был тяжёлый, железно-ободранно-красный хильтос, но очень большая просьба, не надо в мой
адрес манагерско-сектанского бла-бла-бла. Извините.
Приехало ! BHR242....
За 6 дней всего из UK
Что сказать - жужалка, в сравнении с моим HR2470T, но сила удара и скорость прохода впечатляет, причем без разницы 6-мм бур или 10-й - лупасит, что аж пыль стоит...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.