Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3982660

Так получилось, что низ ворот гаража на автостоянке расположен на уровне поверхности межгаражного проезда. Поэтому весной талая вода с этой дороги течет в гараж. Да и летом при сильных ливнях на полу гаража нередко появляюлся лужи того же происхождения. Как избавиться от этой напасти?

Регистрация: 02.05.2011 Хабаровск Сообщений: 10751

гараж из чего? блок-комната?

Это по сути не гараж, а место на автостоянке - металлический бокс.

Регистрация: 02.05.2011 Хабаровск Сообщений: 10751

какой пол в нем?

Регистрация: 02.12.2007 Челябинск Сообщений: 2645

Sergey Po написал :
Как избавиться от этой напасти?

Да как бы ответ сам собой напрашивается. Поднять уровень пола с возможной подрезкой низа ворот (либо полной заменой ворот, это смотреть нужно по месту), либо отводом воды - рыть траншею. Вообще оптимальный вариант когда ворота над уровнем земли см 4-5 (да-да, вьезжая в гараж, как бы заскакивать на бордюр), тогда зимой меньше проблем со снегом и наледью. Летом можно подсыпать песочек, щебеночку, чтоб не прыгать. По порогу квадратную трубу вбетонированную в пол.

Регистрация: 02.05.2011 Хабаровск Сообщений: 10751

Рома написал :
рыть траншею

тогда это будет не гараж, а сарай с доступом только людям, но не машинам

Рома написал :
подрезкой низа ворот

А зачем ворота резать? Сделать опалубку с внутренней стороны так чтобы ворота в нее уперались когда закрыты. Армировать и залить стяжку. Если просто чтото насыпать то все равно влага будет в этом чемто сыпучем. В гараже будет парник, автомобиль будет гнить.

andrewkhv написал :
тогда это будет не гараж, а сарай с доступом только людям, но не машинам

Почемуже? В некоторох гаражных компелксах вдоль всей линии гаражей см в 30 от ворот прорыты канавы, в которые уложена П образные плиты, а сверху чтото типо решетки. Вода по этим канавам лихо кудато уходит.

Регистрация: 02.12.2007 Челябинск Сообщений: 2645

Верный написал :
А зачем ворота резать?

Вы не понимаете. Нижний край створки ворот создает уровень пола. Если он низко, ниже остальных, соседних гаражей, то вода с вышестоящих гаражей стекает в гараж с самым низким уровнем пола. Поэтому когда строятся гаражи самые хитрож...ые поднимают свои ворота выше.

Ничегог не понял. Если пол в гараже выше всех остальных то в нем будет самое сухое место. Ворота при этом могут быть ниже уровня пола. Просто будут внутри уператся в пол. Почему обязательно ворота должны быть на уровне пола гаража или выше? Ониже не внутрь открываются а наружу.

Регистрация: 02.12.2007 Челябинск Сообщений: 2645

Ну чего непонятого? Вода стоит перед воротами гаража. Вы нарисовали уровень пола в гараже не так как у автора,

Sergey Po написал :
низ ворот гаража на автостоянке расположен на уровне поверхности межгаражного проезда. Поэтому весной талая вода с этой дороги течет в гараж

а так я предлагал в своем первом постУ. Т.е поднять пол внутри гаража и затем подрезать ворота снизу (это можно сделать болгаркой предварительно сняв створки), чтобы можно было поднять и уровень земли перед гаражом, чтобы лужи перед гаражом вообще не было. Все что стекает с крыши (мы еще и не знаем как там у автора с этим обстоит обстоит) стекало от ворот.

Рома написал :
Вы нарисовали уровень пола в гараже не так как у автора

А я и не рисовал как у автора, я рисовал так как можно сделать не срезая ворот.
резать ворота не обязательно. Ну разве что ради того чтобы сделать плавный заезд в гараж и площадку перед гаражом залить с уклоном. Чтобы вообще воды не было рядом. Если это возможно то конечно нужно так делать. Если нет то не обязательно с воротами морочится. 5 см парапет автомобиль любой преодолеет. А точто воротины будут в воде ну чтож поделать. Не во всех ГСК еще разрешат срезать воротины. Хотя судя по проблеме в данном разрешат что угодно городить.

Регистрация: 02.12.2007 Челябинск Сообщений: 2645

Верный написал :
резать ворота не обязательно.

Вы меня специально троллите что ли? По Вашей картинке ворота находятся на земле и Вы гарантррованно будете махать зимой снег лопатой и долбить лед топором. Ворота должны быть на 3-5 см (лучше 5) ВЫШЕ уровня ЗЕМЛИ ПЕРЕД гаражом. А на Вашей картинке они скребут землю. Вы ... эта.,если не разбираетсь в вопросе зачем эфир засоряете? Не в этой только теме, кстати.

Регистрация: 02.12.2007 Челябинск Сообщений: 2645

У меня сосед напротив, простите такой же тупой. Чтобы избежать этой проблемы додумался поднять сами ворота. Домкратил плиты прекрытия, разбирал кладку-перемычку и подннимал ворота. Поднял на ... 1 см. Вмеесто того, чтобы как в моем варианте, снять створки срезать низ, на пол к старой раме приварить квадратную трубу и забетонировать ее изнутри. Все работы часа 2-3. А он разворотил гараж да еще и мусору накидал, за что получил от меня пару ласковых... Хорошо хоть не убился.Порвал, кстати, кровлю у соседей.

Рома написал :
Вы ... эта.,если не разбираетсь в вопросе зачем эфир засоряете? Не в этой только теме, кстати.

Да вообщето я объяснил почему так. Какбы у меня так и сделано было. Потом только ворота поднял. Лопатой что так что так махать приходится, снегу пофигу насколько ворота подняты он что на землю что на заезд ложится.
Как вы описываете правильно я не спорю. Но иногда такой возможности нет. Тогда как вариант не поднимать ворота, а подлнять уровень пола в гараже и все. И мой ресунок это вообщето не указание как делать а пример с погрешностью. Думаю что ворота у человека сейчас по земле не скребут.
Я принцип без подрезки ворот изложил и все. Это понятно?

Регистрация: 02.12.2007 Челябинск Сообщений: 2645

Еще раз. Без подрезки (поднятия уровня ворот, вариант совершенно дикий - Вы знаете когда поднимают ворота? когда ... джип покупают) проблему не решить. В Вашем варианте просто плотина. Через, которую вода все равно будет уходить под гараж, если есть смотровая яма, то прямо в нее (как у моего соседа) . Снег разный, одно дело отпихнуть воротами верхний слой рыхлого снега и совсем другое сдирать его от замершей земли.

Регистрация: 02.05.2011 Хабаровск Сообщений: 10751

Sergey Po написал :
место на автостоянке - металлический бокс.

его по-хорошему надо поднять, сыпануть камаз сланца, все разровнять и поставить гараж на место. и ворота портить не надо

Ага а если ворота поднять ничего проходить не будет. Гыыы. Вода будет останавливатся благодаря этому ага. Получается таже платина над которой ворота только и всего. И вода будет останавливатся именно об пол. Не как иначе.
Я ворота поднимал только для того чтобы сделать плавный ззаезд хотя тогда уже ездил на жипе. На томже бетонном заезде снег все равно приходится откидывать.
Кароче я надеюсь автор понял мое предложение как сделать не срезая ворот. Может быть у него без сварки не обойтись. Например створки ворот, каркас из уголка обшитый деревом.

Sergey Po,
В любом случае нужно поднимать пол в гараже. А уж делать вам заезд при этом поднимая ворота или не делать вам решать.

andrewkhv написал :
его по-хорошему надо поднять, сыпануть камаз сланца, все разровнять и поставить гараж на место. и ворота портить не надо

Вот именно. Некоторые просто плиты кладут на них гараж.

Рома написал :
По порогу квадратную трубу вбетонированную в пол

Пол сейчас как раз заливаю самодельным бетоном, поднимая его над дорогой сантиметров на семь. Достаточно? Раньше не было никакого пола. А почему именно квадратную трубу? Круглую - можно? И в какое именно место трубу советуете вбетонировать по порогу? Внутри гаража для придания жесткости перепаду высот, или снаружи для пропуска воды?
Ворота подрезал уже, чтобы землю не скребли. Их петли крепятся к металлической раме, сваренной из прямоугольного профиля. От нижней горизонтальной части этого профиля планирую сделать на уровень основного пола постепенный подъем в виде пандуса длиной пол-метра. В бетон этой части пола гаража подмешаю жидкое стекло. Поможет все это решить проблему?

Регистрация: 19.03.2013 Москва Сообщений: 276

Сдаётся мне, речь о швеллере шла...

Регистрация: 02.12.2007 Челябинск Сообщений: 2645

У Вас рама ворот

Sergey Po написал :
сваренной из прямоугольного профиля

Как Вы круглую трубу приварите к прямоугольному профилю? Приваривать квадратную трубу прямо к нижнему отрезку рамы, в размер, чтобы он сочетался с

Sergey Po написал :
Пол сейчас как раз заливаю самодельным бетоном, поднимая его над дорогой сантиметров на семь.

Т.е. Если пол подняли на 7, то и труба должна быть примерно такая же - 70х70х4. Хотя и не обязательно, можно и 50 и дальше чуть разуклонка. Как хотите. Вы закройте ворота и изнутри посмотрите как примыкают створки, к ним и прижимайте трубу. С бетоном перед гаражом аккуратнее. Его могут содрать бульдозером когда будут чистить проезды от снега и грейдеровать проезды. Тут нужно смотреть как в кооперативе с этим обстоит. Лучше сделать отмостку. Ниже основного уровня проезда, перед гаражом вплотную к фундаменту (или воротам) на штык прорыть траншею и залить ее бетоном с уклоном от гаража. Это защитит от попадания воды под гараж. А сверху уже подсыпка Жидкое стекло? Ничего сказать не могу, я его не применяю. Лучше сделать правильный бетон с В/Ц - 0,5 (на 1 кг цемента 0,5 литра воды).
Те. сначала приварить трубу и она будет как маяк для пола, а потом уже бетониторовать пол гаража.

Рома написал :
Ниже основного уровня проезда, перед гаражом вплотную к фундаменту (или воротам) на штык прорыть траншею и залить ее бетоном с уклоном от гаража

Правильно ли я Вас понял?

Регистрация: 02.12.2007 Челябинск Сообщений: 2645

Близко к теме, но не идеально. Бетонну плиту подгоните на 1-1,5 см ниже кромки ворот. Т.е. при взгляде спереди должен как бы просвечиваться рамный уголок (или новая труба приваренная к нему). Для чего? Чтобы зимой когда Вы будете притворять ворота створке не мешал снег, лед, куржак. И удобно чистить, просто лопатой провел и убрал снег в сторону.
Второе не должно быть буртика Дорога - Вьездная плита. Там вода будет стоять. Переход должен быть плавным. Я это делаю за счет отсева щебня-дресьвы (не знаю есть это у Вас это каменная пыль вместе с мелким щебнем), который насыпаю на бетонную плиту. Потому как у меня гаражный кооператив большой и у нас есть бульдозер, который постоянно устраивает сюрпризы. Чтобы не было луж и ям он периодически грейдерует дорогу и ломает все этим самодельные плиты. У нас и в правлении есть решение, что этих самодельных плит быть не должно, а то каждый начнет лепить все что захочет. У Вас смотрите как с этим обстоит. Если этого нет оставляйте плиту снаружи.
Штык я имел в ввиду ширину, что не делать полноценную плиту просто отмоска как у фундаментов домов, но опять чуть ниже уровня общей дороги из-за бульдозера. Но можно и полноценную плиту, если есть такая возможность.

Рома написал :
не должно быть буртика Дорога - Вьездная плита. Там вода будет стоять. Переход должен быть плавным. Я это делаю за счет отсева щебня-дресьвы

Если в эту ямку насыпать щебня, там, по-моему, все равно вода будет стоять. И постепенно просачиваться сквозь бетон. Или я ошибаюсь?

Регистрация: 02.12.2007 Челябинск Сообщений: 2645

А зечем Вам это проверять на практике? Уйдет- не уйдет, какой грунт, может глина и будет стоять. Да и машине неудобно прыгать. Будете выезжать из гаража и натыкаться на него.
Это называется планировка. Сделайте так, чтоб все было плавненько и ровненько.

Регистрация: 02.05.2011 Хабаровск Сообщений: 10751

Рома написал :
Бетонну плиту подгоните на 1-1,5 см ниже кромки ворот.

не совсем понимаю, как можно "ловить" 1-1.5 САНТИМЕТРА? небольшое пучение/просадка грунта в начале зимы - и плита заклинит ворота.

andrewkhv написал :
не совсем понимаю, как можно "ловить" 1-1.5 САНТИМЕТРА

А насколько же по-Вашему плита должна быть ниже кромки ворот?

Регистрация: 02.05.2011 Хабаровск Сообщений: 10751

по опыту - не менее 5-6 см.

несколько раз видел такое решение: нижний край листа створок ворот всего на 1см заходит на уголок рамы. чуть ниже к раме приварены 3-4 шарнира, к которым приварена стальная полоса 20-25см шириной на всю длину ворот. получается подвижный "пандус".