Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4227671

PriZrak написал :
Но нужна добротныя машина, чтобы не ковыряться в ней хотя бы первые год два.

Тогда только новая..., любая.
Какая-никакая есть гарантия и прочее.

Если есть гараж, добротный, опыт с ремонтом авто, и не побоюсь этого слова - ЛЮБОВЬ к этому!!!, ну и конечно хоть и небольшой доход со "стороны"..., можно любую...., в смысле - хоть 1983 года выпуска.

ЭлектрониK написал :
Из вложений:

ну и в чем типа выигрыш? типа ты "поц"?... я есличестно херею..

Ребята!!!, мужики!!!, не те сейчас иномарки, которые выпускались до "нулевых" годов. Потому, если подержанную - так со сто процентной уверенностью в пробеге, и качественных условиях эксплуатации.

Директор написал :
Тогда только новая..., любая.
Какая-никакая есть гарантия и прочее.
.

Верно.Могу добавить шо фокус его кажись упоминали разовое авто,двигатель эт 300тыс.км пробег,заложено заводом,нет ни ремонтных вкладышей и ремонтной группы поршней, 9ку взять с жопой откляченной,ну с быжажником не хетчбек,и убить жизни не хватит,и жапчасти копейки,эт если машина ездить нужна а не любоваться на неё.....я енти еномарки все продал,форд косворт ржавеет гоночный продать на запчасти руки не доходят....

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

iv.iv написал :
У Вас наверное денег много?Да лучше взять поношенную иномарку чем новый ВАЗ!

Времена изменились. Сейчас любое новое авто на 3-5 лет. Потом осень. Чем больше датчиков в машине, тем дороже ее: ремонтировать.

Много зависит от владельца машины. Некоторые из Форда умудряются Жыгули сделать. А другие десятилетями эксплуатируют ВАЗы и проблем не знают.

Регистрация: 10.12.2013 Новосибирск Сообщений: 41

Некоторые из Форда умудряются Жыгули сделать

Истина, был у меня старенький Опель Каддет, ...там не из Вазовских запчастей наверное только поршня в двигателе и была. Как можно было так и колхозили, только когда родные детали поставил и все перебрал он наконец поехал как Опель, пусть и 20-ний, а до этого ну инвалидка на колесах и все

AndyMirror написал :
Сейчас любое новое авто на 3-5 лет.

У меня две машины. Та, которой 10 лет едет гораздо лучше той, которой год. Осень - далеко за горизонтом.

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

PriZrak, я за НОВУЮ, пусть это будет ТАЗ в лице Ларгуса.

haramamburu написал :
ну и в чем типа выигрыш? типа ты "поц"?... я есличестно херею..

??? что ты хотел этим сказать???

Регистрация: 17.12.2013 Владивосток Сообщений: 6

Если тема актуальна, то можно посмотреть.

Класс! Волга - к 80000км владелец почти всю машину перебрал. Такие вещи берут только истинные ценители, увлеченные автомеханикой.

UV написал :
PriZrak, я за НОВУЮ, пусть это будет ТАЗ в лице Ларгуса.

Старая и новая довольно сильно в цене разнятся.

Регистрация: 17.11.2009 Внуково Сообщений: 208

Alexsandr55 написал :
Верно.Могу добавить шо фокус его кажись упоминали разовое авто,двигатель эт 300тыс.км пробег,заложено заводом,нет ни ремонтных вкладышей и ремонтной группы поршней,

Эт ты фигни официальной начитался, скажу тебе по секрету что все ремонтируется и перебирается, обычно от мазды 3 берут))) эт я про 2-й фокус, не сомневаюсь что и на первый есть "оригинал". а так дешевле контрактный поставить целиком и не парится.

Правильно на старой да еще форде автомат вопрос..
А самый главный хотя бы примерное определение пробега на нем.. Форды популярны в такси.. причем очень...

Регистрация: 17.11.2009 Внуково Сообщений: 208

за указанные финансы можно посмотреть саманд

  • клиренс
  • 1,8 двигатель тяговитый
  • управляемость
  • отличный клуб)
  • запчасти пежо 405 (подвеска двигатель)
    +печка/кондей зверские

  • при покупке проверять давление масла в движке (бывают проблемы с насосом, из за это летит распредвал); смотреть заднюю балку
  • не ликвид, то есть вы за ранее знаете что продать её будет сложно
  • кузовщина под заказ

Я в 2006 покупал годовалую, таких проблем чтоб совсем не уехать не было, до дому всегда довозил. потом пару раз "удачно" попал в аварии и она почти окупилась оставшись при этом на ходу)) пару ударов молотком и её продолжил добивать брат.

Подробнее можно на самандовском форуме почитать.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

MOTR написал :
не ликвид, то есть вы за ранее знаете что продать её будет сложно

Поэтому вы и советуете её купить?

MOTR написал :
за указанные финансы можно посмотреть саманд .

Уж лучше тогда какой нибудь тазик купить... Его хотя бы продать можно... Да и от наших тазов глаза так не режет... ИМХО

Регистрация: 17.11.2009 Внуково Сообщений: 208

AndyMirror написал :
Поэтому вы и советуете её купить?

вам я советую матиз)
а по соотношению цена/год,состояние машину лучше саманда не найти именно по этому

ЭлектрониK написал :
Уж лучше тогда какой нибудь тазик купить... Его хотя бы продать можно... Да и от наших тазов глаза так не режет... ИМХО

А вам советую тазик на выбор от 2101 до бесконечности

Регистрация: 30.09.2007 Ульяновск Сообщений: 1924

Уж лучше тогда какой нибудь тазик купить...

F А дизельные ВАЗы реально купить? универсальчик бы...

MOTR написал :
А вам советую тазик на выбор от 2101 до бесконечности

мне не надо советовать! а лучше посмотрите в интернете что значат буковки ИМХО.
да, я считаю что наши тачки-кака, но они хотя-бы всем известны, ремонтируются "на коленке", запчастей валом везде, и еще лет сто везде будет... да и привыкли к ним все уже, именно поэтому я написал

ЭлектрониK написал :
от наших тазов глаза так не режет... ИМХО

А Вы советуете это? детище иранских инженеров.... пежо 405 образца 1987года?, только в кузове железа поменьше, да и которое выпускалось 7 лет назад...? А движок? 1.8 литра выдает целых сто лошадей!!! Это-же умом поехать можно от такой мощщи.... и это тачка 2006 года! К слову- у меня давно-давно был цивик 1994 года, с мотором 1.6 !АТМОСФЕРНЫМ!, который выдавал 160 л.с.
и да, вы дали ссылку на журнал 2006 года....( 8 лет прошло) давайте я тоже найду ссылку на жигули из журнала "за рулем" за 87 год.... там тоже пишут что лучше жиги тачки не найти....

Профан2 написал :
дизельные ВАЗы реально купить? универсальчик бы...

Ну насколько я знаю лет десять назад был пробный выпуск 2104 с волжским дизельным движком, а сейчас выпускают и нивы с дизелями. Я видел лично ниву-с будкой с 1.8 турбодизелем на заправке где-то год назад. какой в ней мотор(производство) и как он- я не знаю , но с хозяином парой слов перебросились.... Он сказал что машиной очень доволен , сказал что очень экономичная....типа заправил бак и забыл дорогу к заправке на месяц...
Но вот вопрос: запчасти где на двиг брать?

Регистрация: 17.11.2009 Внуково Сообщений: 208

ЭлектрониK написал :
А Вы советуете это? детище иранских инженеров.... пежо 405 образца 1987года?, только в кузове железа поменьше, да и которое выпускалось 7 лет назад...? А движок? 1.8 литра выдает целых сто лошадей!!! Это-же умом поехать можно от такой мощщи.... и это тачка 2006 года! К слову- у меня давно-давно был цивик 1994 года, с мотором 1.6 !АТМОСФЕРНЫМ!, который выдавал 160 л.с.

Если вы не сталкивались с этой машиной то не нужно ля-ля. предложите в теме цивик и расскажите про него.

В юном возрасте я то же смотрел на лс, теперь смотрю на все характеристики машины в том числе расход и на графики крутящего момента и л.с., по тому, что мне на фиг не нужны 160 лс на 6000 оборотах двигателя и расходом за десятку и клиренсом до первого лежака в машине где нормально сидеть можно только на передних сидениях.

Регистрация: 02.08.2013 Красногорск Сообщений: 67

Если количество "поц"-баллов вам не важно, то в категории до 200к много именно матизов

там вот обычно хорошие экземпляры выставляют .. а плохие быстро закидывают помидорами
многие уже с вылеченными детскими болячками и с нормальной подвеской

Если в семье не более одного ребенка и нет задачи всей семьёй затариваться на месяц, то места внутри предостаточно
без пассажиров 300 кг возит, внутрь влезают длиномеры 2.5м

*да, я на матизе б/у рассекаю

Регистрация: 17.11.2009 Внуково Сообщений: 208

У человека двое детей)) гольф класс минималка.