Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4049213

Superrat73 написал :
При столь тяжёлом ремонте, ИМХО, дешевле новый девайс. Чаще овчинка не стоит выделки.

замена ротора - это не тяжелый ремонт.

Спасибо за совет, а причину можете объяснить, неужели Китай - полное д(*?(*. В чем может заключаться проблема в китайском роторе - не точные размеры, подшипники плохие, шестеренка ротора быстро стирается ну и т.д. (медь - стальная )..... я тоже склоняюсь к покупке оригинала, так как имея в арсенале одну bosch дрель и она у меня уже 15 лет умеренного использования, с расширением фирмы пришлось приобрести еще, короче их у меня уже 4. не смог уследить за наемными рабочими - вот и спалили в 2 фазы. просто не очень хотеться ставить Китай и менять его каждые три месяца - скажите : чем Китай плох? сколько он реально может проработать..... ну или не читайте мои вопросы и просто уговорите меня поставить оригинал всем спасибо заранее...

Регистрация: 22.03.2009 Ульяновск Сообщений: 2965

При столь тяжёлом ремонте, ИМХО, дешевле новый девайс. Чаще овчинка не стоит выделки.

Регистрация: 24.05.2012 Владивосток Сообщений: 312

купить оригинал 67$ с подшипниками

Здравствуйте, на объекте по глупости (великой) спалили дрель, ротор в утиль. Пошел в мастерскую, ремонт оценили 15 долларов за ремонт, плюс ротор - 40 баксов. Решил разобраться и разобрал сам. Сделал съемник и вытянул задний подшипник, передний пока не смог - очень маленькое расстояние между подшипником и вентилятором. Можно ли тянуть подшипник за юбку? Обмотка целая, ротор в ужасном состоянии. Стал искать в продаже - нашел 2-26 -18$ (то ли китайский, то ли турецкий), по виду такой как на EBAY за 25$ (китай). Посоветуйте стоит ли ставить ротор китай/турция, переставлять подшипники или сразу запресовать новые или купить оригинал 67$ с подшипниками (boschhammer 2-26 у нас стоит 206$ получается треть цены дрели). Зарание благодарен...