Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6875217

anton_777 написал:
Пользуюсь мотоблоком "Фаворит" с 2006 года , и не совсем устраивало как сделано управление "газом", за стандартныи рычаг постоянно цепляюсь, да и четкость управления оставляет желать лучшего.
После покупки велосипеда и пришла в голову идея переделать.
Для переделки нам понадобятся :
Покупаем в вело магазине(или в вело мастерскои могут подарить за пару банок пива )
1- Переключатель (я использовал shimano SL-RS31-L) переднии переключатель на 11 положении (можно использовать и заднии переключатель на 7-10 скоростеи , главное чтобы ход тросика был 25мм-30мм)
2- Тросик длина 1500мм -2000мм d=1.1мм (на переднем переключателе трос коротковат, на заднем длины наверно хватит ).Рубашку оставляем от старого троса.
3- Пружину подобрать по месту, путем эксперемента.
Установка.
1-Демонтируем старыи рычаг вместе со старым тросом(стальная проволка) и снимаем рубашку с троса.
2-Снимаем защитныи черныи колпачек с рычага "газ" на двигателе.
3-Сверлим отверстия в рычаге "газ" для установки пружины , и монтируем пружину.
4-Одеваем старую рубашку на новыи переключатель, и все это монтируем на руль.
5-Вставляем в отврстия в рычаге винт на 4мм-5мм, которыи будет закреплять трос.
6-Занимаемся натяжкои и регулировкои .
Настроика
На переключателе регулировочную гаику закручиваем по часовои стрелке почти до упора(она пригодится для подтяжки троса)
Устанавливаем рычаг "газ" до упора в миним к "черепахе" , переключатель на руле в положение "L" и в таком положении натягиваем трос и закрепляем его винтом .
Если нужно, то на переключателе регулировочнои гаикои можно трос подтянуть.

anton_777, как в работе?устраивает?

Регистрация: 02.07.2012 Харьков Сообщений: 1724

купил китайский мотоблок в 2011 году, там уже стояла "газулька" от велосипеда - переключение скоростей.......

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)