Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4061122

25-27 сентября 2013 года в Калуге прошла третья дилерская конференция ОАО «КАДВИ» - одного из ведущих российских предприятий по выпуску малой садовой техники – мотоблоков и мотокультиваторов, а также сопутствующей оснастки. Конференцию посетили сотрудники редакции журнала GardenTools Любовь Балаболина и Алексей Меснянкин.

«Теоретическая» часть конференции, как обычно, была посвящена докладам с рассказом о текущем состоянии компании на рынке, отчетам и прогнозам. После докладов была организована экскурсия по заводу, причем очень масштабная, с показом всех основных производственных участков. Факт на первый взгляд удивительный – не секрет, что ОАО «КАДВИ», как и большинство других российских «мотоблочных» производств, представляет из себя предприятие ВПК, в котором лишь часть выпускаемой продукции относится к товарам народного потребления. Поэтому на заводе установлен соответствующий режим секретности. Естественно, туда, где действительно можно было наткнуться на «военную тайну», никого не водили, но объём показанного в этом году был гораздо более обширен, чем когда-либо ранее.

После этого нам показали очередную перспективную новинку – ездовой модуль АМПК-500 с приводом от двигателя на колёса. Новинка уже не является тайной, в весеннем выпуске журнала GardenTools за 2013 год мы о ней писали, но на этот раз выпала возможность не просто посмотреть демонстрацию, а испытать сам агрегат. Это вполне удалось, подробная статья об испытаниях будет опубликована в ближайшем выпуске журнала GardenTools. Назначение модуля – перевозка грузов, в том числе по бездорожью, и пахотные работы. О проходимости машины красноречиво говорит тот факт, что она уверенно преодолевает вспаханное поле поперёк борозд. Работа плуга нам была продемонстрирована, а что касается транспортировки грузов, то здесь возможны различные варианты.

Подробный репортаж об экскурсии и испытаниях Вы можете посмотреть по ссылке:

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Balabolina написал :
что касается транспортировки грузов, то здесь возможны различные варианты.

Подробный репортаж об экскурсии и испытаниях Вы можете посмотреть по ссылке: [http://www.master-forum.ru/garden-photo-report?Id=3361](http://www.master-forum.ru/garden-photo-report?Id=3361) 

Редактировать/удалить Редактировать Быстрый ответ на это сообщение Ответ Ответить с цитированием Ответить с цитированием

Я ещё года два назад на КАДВИ смотрел их прицеп, сейчас удалили похоже, новинкой сделали. Он и тогда был интересный, только дорогой блин. Цена почти мотоблока.

Balabolina написал :
модуля АМПК

С Уважением и почином Вас..но может зрелищ и побольше?а то пугающее и до боли знаемое," модуль Атомного Межконтинтального Противолодочного Крейсера"(АПМК)

Balabolina написал :
Конференцию посетили сотрудники редакции журнала GardenTools Любовь Балаболина

Любовь (красивое имя для сотрудника редакции), были ли заданы вопросы о снижении ЦЕНЫ на мотоблоки? (Правительство выделяет огромные деньги на "оборонку", в оною входит и обеспеченность Страны продовольствием).

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

Что-то не впечатлила меня работа этого чудо адаптера

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

юрий93 написал :
Что-то не впечатлила меня работа этого чудо адаптера

Меня тоже. Полноценным полноприводным трактором мотоблок от этого не стал в силу объективных причин, а преимущества мотоблока потерял. По цене будет близок тяж+обычный адаптер, а по функциональности тяж получше будет.

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

у нас как всегда не через то место

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Прицеп Высокий и с узкой колеёй , будет переворачиваться на бок с грузом . Им только по ровному асфальту ездить , а его ни в Украине , ни в России в сёлах нет . Плуг только шкрябает землю .

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

юрий93 написал :
Что-то не впечатлила меня работа этого чудо адаптера

Нормально ! Богатым современным дачникам из государства московского менагеры втюхают, пууущай так же как в ролике "катаются с плугом". На 4х сблокированных колесах он буксует по плотному грунту.
База как у МТЗ-80, как раз для 6-10 соток. Судя по тому что два оператора ни разу не повернули мотблок больше чем гр на 10-20, даже с псевдодиффами - управляемость ни какая и тяжелая до жути. Если сделать глубину пахоты см 15-17, такое чувство редуктор-нога сядет на почву.
Задний ВОМ закрыт, все на привод....ну за грибами ездить, отвал вперед повесить.

Народ так и будет кустарным способом переделывать китайские МБ в миники, не слышит крупный производитель конечного потребителя.

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

Ну разве только по незнанке и глупости можно купить это чудо!!а дачнику на 6 сотках уж точно нечего делать этим адороблом. да и вообще зачем он на даче?? спрятать его сильно не спрячешь и перевозить грузовик нужен а миники в нашей стране это уже невозможно . китай и б/у японцы нам подсобляют хорошо, а так бы мы уже лошадью пахали

Если они и оружие делают так как мотоблоки ,то спать спокойно не приходиться.Купил 2 года назад мотоблок угра с двигателем Субару 7 сил,к двигателю претензий нет,в коробке передач и редукторе где есть сальники или прокладки везде сочиться масло.В картере коробки передач недавно нашел раковину насквозь замазанную герметиком.Также хотелось бы иметь за такие деньги мотоблок с раз-блокировкой колес или с дифференциалом.Если угра это лучшее Росийское что можно купить ,разочарован.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Честно говоря, АМПК-500 -мертворожденное дитя. Причем это было понятно еще до его появления. Если на КАДВИ такие конструктора - никогда им китайцев не догнать, ничего путного придумать не могут.
Пусть делают так, как Салют и Фаворит -покупают втихаря мотоблоки в Китае и продают в России как свои.

железа много толку мало как всегда

С новым годом