DED написал :
Это сейчас, а что будет в конкретные минуса?
Не знаю, как у вас в ёбурге, а у нас кстати уже минус, пока ниже 8 не опускается ночью. Даже днем минус маленький на солнце .
DED написал :
но и выход на большую температуру требует времени
Тут понимаете какое дело, чем больше разница температур (дизель - улица), тем больше теплоотдача. Тоесть, температура дизеля, будет доходить до какой-то определённой точки, когда Квт вложенного тепла будет в том же количестве отдаваться окружающей среде.
Думаю так, нужно руками трогать двс утром при заводке, чтобы ощущать тактильно зависимость минуса и мощности котла ко времени прогрева от розетки.
karelptz10 написал :
(хотя без помпы котел тоже долго греет
Это сейчас, а что будет в конкретные минуса?
karelptz10 написал :
но и выход на большую температуру требует времени
Тут понимаете какое дело, чем больше разница температур (дизель - улица), тем больше теплоотдача. Тоесть, температура дизеля, будет доходить до какой-то определённой точки, когда Квт вложенного тепла будет в том же количестве отдаваться окружающей среде.
Хороший знакомый, прикупил для своего грузовика б/ушный гидроник, 5Квт. Так уже при 0-вой температуре, он больше 60 градусов нагреть не может, хотя должен до 75 градусов нагревать.
Буде продолжение. Наверное название темы нужно изменить..
На практике, включение котла без помпы, приводит к частому периодическому отключению первого из-за большой разницы котла и его ореола. В котле срабатывает термореле (80 градусов), после того, как ОЖ остынет он включается вновь. С помпой этого нет, проверенно, но и выход на большую температуру требует времени (хотя без помпы котел тоже долго греет), с этим можно бороться, а именно купить более мощный котел. У меня 1.3 дизель + 1, 5 метра доп. патрубков + 1 литр доп. антифриза и при этом купил котел на 1 квт (куплен по случаю б/у с документами и коробкой за 800 рублей, что в три раза дешевле нового), хотя рассчитывал купить 1,5-2 квт, новые они не особо различаются в цене.
Работа выполнена. Был установлен котел северс-м на 1 квт и помпа бош, для подключения помпы к сети куплен блок питания Rexant 12V/ 2A/24Вт IP67 в Al корпусе за 400 рублей. Больше толкового в моем городе нет.
Блоки на 100- 200 ватт стоят около 1500-2000 рублей.
Для отопления салона выведен кабель в салон и куплен за 300 рублей напольный тепловентилятор 220V. Его перед выходом из авто нужно включать в сеть и оставлять на полу. А утром когда сработает таймер, включится котел, помпа и тепловентилятор. Все запитанно от шнура котла, т.е. на бампере-один бамперный разъем.
Всем спасибо за помощь.
Да скорее как то ни то ни сё, 500р это примерно 17 баксов, электронные у нас дешевле, железные дороже.
Так что да, скорее дорогой электронный, потому я изначалььно правильно написал, как и насчет переделки.
В общем овчинка выделки не стоит, я бы как изначально писал, взял Менвелл и не морочил голову.
Даже с учетом того, что например такой БП мне самому изготовить не составит труда.
kirich написал :
Хотя да, за 500р 200 Ватт это скорее железный чем электронный, но лучше указывать модель все таки.
За 500р - это электронный.
Железный подороже стоит...
Электронный без переделки не пойдёт. Надо как минимум ставить дополнительно диодный мост (UF ) + электролит минимум 100мкФ/350В по высокому, а это уже будет не зимний вариант
У меня ккак то клиент по моему совету поставил на похожий транс диодный мост и конденсатор по выходу, питал автомобильный компрессор, вроде работало.
Не помню только, помоему и по высокой стороне конденсатор фильтра питания ставил.
В общем без переделки работать не будет, с переделкой тоже денег надо, при условии что диды по выходу ULTRAFAST ставить надо, а они могут подороже обычного моста выйти.
Ким написал :
Читайте Букварь под названием "Электрические Машины" и узнаете почему обороты падают .....
Читал и не раз и даже почти всё понимал
Не забываем, что двигатель вентилятора салонной печки имеет возбуждение постоянными магнитами и его обороты прямо пропорциональны приложенному напряжению, а ток - прямо пропорционален моменту на валу.
Ким написал :
Обычно эта цифра не превышает 5 %, поэтому и считается что "мощность принимается как величина постоянная ..."
Не путайте номинальную мощность двигателя и потребляемую мощность.
Например, на холостом ходу двигатель потребляет гораздо меньше
ksiman написал :
Если на двигатель автомобильного вентилятора подать 6В вместо 12В, его обороты упадут почти вдвое и мощность уменьшится почти в 4 раза
А если 2 В - то в 8 раз и т.д. и т.п. Причем все это ??? Почему сразу начинается "а если..." ??? Если бы Земля крутилась в обратную сторону то и время так бы изменялось ????? Читайте Букварь под названием "Электрические Машины" и узнаете почему обороты падают .....
ksiman написал :
Практические измерения подтверждают значительное уменьшение тока двигателя на пониженной скорости работы вентилятора
Максимально - 10% - это "значительное" снижение ???? Народным языком - это куча или не куча ???? Обычно эта цифра не превышает 5 %, поэтому и считается что "мощность принимается как величина постоянная ..." Ну или же в 80-х годах прошлого столетия ДПТ были советского образца и работали по другим законам .....
Добавляя последовательно резистор, ток уменьшается (за очень редкими исключениями). И мощность двигателя - величина не постоянная. Практические измерения подтверждают значительное уменьшение тока двигателя на пониженной скорости работы вентилятора
ksiman написал :
Всё с точностью наоборот Включая сопротивление последовательно с ДПТ, уменьшается ток и падают обороты
Все с точностью до наоборот. Ток то постоянный и на резисторе - свое падение напряжения. На двигатель прикладывается напряжение 12В - Uрезистора. Мощность двигателя - величина постоянная для двигателя. Получается - к двигателю прикладывается мЕньшее напряжение, ток увеличивается. Ток через резистор такой же как и через двигатель, т.к. цепь последовательная. И получается что ток известен, падение на резисторе - известно и вся мощность этого резистора - это мощность "печки"....
Ким написал :
Если брать стандартную схему регулятора скорости то это обычное нихромовое сопротивление. Проще говоря, это обычная резистивная нагрузка. Поэтому, минимум нагрузки вентилятор будет брать когда работает на максимальной скорости. А все остальное - будет больше .....
Всё с точностью наоборот Включая сопротивление последовательно с ДПТ, уменьшается ток в цепи и падают обороты двигателя
karelptz10 написал :
Значит буду пробовать через регулятор скоростей вентилятора, по сути ток на 1 или 2 скорости меньше нужен.
Если брать стандартную схему регулятора скорости то это обычное нихромовое сопротивление. Проще говоря, это обычная резистивная нагрузка. Поэтому, минимум нагрузки вентилятор будет брать когда работает на максимальной скорости. А все остальное - будет больше .....
Ким написал :
человек сматывал ВСЕ 12V и ВСЕ черные, далее подключал уселитель, сабвуфер, колонки.
Чудаков (первая букавка немного другая) на свете хватает. В соседней теме (юмор электриков) посмотрите ролик где работающую дрель в аквариум с водой голой рукой вставляют. Довольно интересно ....
ага я где еще видал мельком, как БП в аквариум для охлаждения опускают, наверное в доп корпусе
Ким написал :
Так что? не сгорит ни помпа ни БП, если я посажу помпу на 12V 16А? Я так понимаю ни чего не случится
16А - это номинальная нагрузка на которую может работать эти выходы БП
Т.е. помпа по сути потребляет от этих 16А столько сколько ее нужно?!
ksiman написал :
В этом БП всего один канал +12B, так что скручивание проводов не поможет.
Кроме того, этот БП может выдать 16А по цепи +12В только вместе с нагрузкой по линии +5В, т.к. иначе возникает перекос напряжений и защита БП также срабатывает. Вообще, комповые БП переделывают на один канал и отключают защиту от кратковременной перегрузки (он просто ограничивает ток), но возни много.
Значит буду пробовать через регулятор скоростей вентилятора, по сути ток на 1 или 2 скорости меньше нужен.
В этом БП всего один канал +12B, так что скручивание проводов не поможет.
Кроме того, этот БП может выдать 16А по цепи +12В только вместе с нагрузкой по линии +5В, т.к. иначе возникает сильный перекос напряжений и защита БП также срабатывает. Вообще, комповые БП переделывают на один канал и отключают защиту от кратковременной перегрузки (он просто ограничивает ток), но возни много.
karelptz10 написал :
человек сматывал ВСЕ 12V и ВСЕ черные, далее подключал уселитель, сабвуфер, колонки.
Чудаков (первая букавка немного другая) на свете хватает. В соседней теме (юмор электриков) посмотрите ролик где работающую дрель в аквариум с водой голой рукой вставляют. Довольно интересно ....
karelptz10 написал :
Так что? не сгорит ни помпа ни БП, если я посажу помпу на 12V 16А? Я так понимаю ни чего не случится
16А - это номинальная нагрузка на которую может работать эти выходы БП
Ким написал :
1.Не сгорит ли помпа если я посажу ее на 12V 16А?
Нет... Это, скорее всего, что БП не сгорит. На этот же выход попробуйте подключить вентилятор. Но скорее всего что защита сработает ...
Так что? не сгорит ни помпа ни БП, если я посажу помпу на 12V 16А? Я так понимаю ни чего не случится
Можно ли соединить ВСЕ линии 12V
Не скажу точно, не знаю схемы, но скорее всего нет. Иначе, БП сгорит
Я такую схему в интернете рассмотрел, человек сматывал ВСЕ 12V и ВСЕ черные, далее подключал уселитель, сабвуфер, колонки. Мощность у него вроде 400W была на БП.
При вкл вентилятора на 12V 0,3А тоже срабатывает защита БП.
При подключении всех на 12V проводов БП работает, но при вкл вента все равно отключается
Сегодня, подключил БП к сети 220, замкнул необходимые провода для подач тока во все цепи, подключил помпу к линии 12V 0,3А, помпа работает, но кажется слабовато (хотя могу и ошибаться).
1.Не сгорит ли помпа если я посажу ее на 12V 16А?
Попробовал подключить вентилятор отопителя (от другого авто) напрямую, на максимум, вентилятор вкл и сразу выкл, срабатывает защита в БП, которая требует расцепить цепь (перемычку) и вставить ее обратно, что-то типа перезагрузки. Так понимаю, что это из-за пусковых токов электродвигателя, т.е
Можно ли соединить ВСЕ линии 12V (как это делается при подключение акустики с усилителем-взято из интернета) и повесить вентилятор с помпой? Выход на цепи будет 350 ватт.
Alex2507 написал :
у меня одна просьба, если можно конечно. после того как вы все сделаете озвучьте итоговую стоимость сего девайса. для вычисления экономии. может действительно оно того стоит
Не проблема, поставлю, подключу и после все расскажу.
у меня одна просьба, если можно конечно. после того как вы все сделаете озвучьте итоговую стоимость сего девайса. для вычисления экономии. может действительно оно того стоит
ksiman Защита от чего-от перегрузки?
Линия будет минимум 3 метра, максимум 8 метров, какое сечение под потребляемые 100W применить?
О, завтра буду пробывать, помпа то у меня уже куплена, завтра протестирую. И вентиляторы атопителя снятый от другого авто у меня есть, чего то не додумался раньше
Комповые БП не годятся для запитывания двигателей - защита срабатывет раньше, чем двигатель раскрутится Но попробовать можно Только если линия будет длинная - придётся сечение провода сильно увеличивать
karelptz10 А что приобрели, если не секрет?? Лучше в машинке поставить, автономней будет, да и для 12-ти вольтовой линии провада поквадратичней надо, иначе падение напряжения будет и провода могут грется.
Ким написал :
Вам уже столько вариантов навыдавали что пора уже немного почесать затылок, "добыть руду...." в носу и принять решение Свое "непокобелиное" решение ...
Так то я его уже приобрел за 300 рублей, думаю дома в прихожей (в кладовке) установить, протянуть вдоль провода 220V провод 12V и хомутами пластиковыми соединить, а у машины будут два разъема 220 и 12V.
Остальные линии может на светодиоды пойдут)
Вам уже столько вариантов навыдавали что пора уже немного почесать затылок, "добыть руду...." в носу и принять решение Свое "непокобелиное" решение ...
DED написал :
Двумя квт, жучку то дай бог прогреть!! А дизель ...... да ешё и салон ....по моему утопия
Все зависит от объема антифриза и ДВС. У меня маленькие объемы, а котел вообще взят для мало-среднетонажных грузовичков. Еще от время зависит в -40 наврятли вы за 30 минут все прогреется, а вот за 2 часа, да.
у меня в свое время был болид оттечественного производства ВАЗ 2112:yu
жил я тогда на полярном круге. и 40 эт не редкость была. так вот, о чем это я...
стоял там котел, какой не помню, так вот включал я его один раз летом
проветрить... тьфу! проверить работает ли))) и вот сколько авто было все заводились безпроблемно в мороз.
и бензинки и керосинки. так вот смысл какой греть-то? лишь бы завелась? так опять же масло холодное. врезать тен в поддон?
Двумя квт, жучку то дай бог прогреть!! А дизель ...... да ешё и салон ....по моему утопия. Друг сам котёл делал, на свою "чебурашку", так на 3,5 ТЭН поставил, и она в жел. гараже стоит. Минут за 40 прогревается для заводки.
У меня на улице "живёт" транс на 100 ватт, для галлогенок, запитывает фароискатель с 50-ти ваттной лампочкой, ни разу не замечал отказа в работе из-за отрицательной температуры. Поставил както лампочку на 100 ватт, транс горяченький был.
Alex2507 написал :
для этого есть специализированные центры которые и установят и гарантию дадут
Этот бойлер ставится очень просто и спец.центр не нужен. И работает нормально. насколько помню, за 20 мин и без насоса до 60-ти градусов нагревал двигатель. Пока снег у гаража почистишь - машина уже тепленькая Лет 10 что-то подобное стояло .... Хоть и не столь часто использовал но все равно периодически помогал.
ksiman написал :
Диодный мост стоит 40-50р
Трансформатор ОСМ-0,16 стоит около 1000р
+стоимость котла+стоимость помпы+стоимость сборки этого всего
то на то и выходит. и никакой гарантии.
я же говорю дело хозяйское. вам предложили несколько вариантов, а выбирать Вам)))
Alex2507 написал :
я считаю что за безопасность (возгорания авто) недорого. заводское исполнение есть заводское. остальное колхоз и шаманство. 21 век на дворе.
давайте паяльной лампой греть, дешево и быстро
не спорю ткнул первое попавшееся 04 года.
для этого есть специализированные центры которые и установят и гарантию дадут.
это мое сугубо личное мнение и я его никому не навязываю.
есть вещи которые можно колхозить и шаманить, а есть то что лучше купить. потом смотришь в новостях то тут то там авто сгорело. и все удивляются почему же как так могло случиться авто же новое. подобная экономия может оооочень дорого обойтись.
а по сути дело-то хозяйское. решайте сами))) удачи в вашем начинании)))
В чем шаманство? в покупке качественного котла или немецкой помпы которая преднозначена для этих целей. А паять не буду, куплю готовый блок. Колхоз в том, что я это сам подключать буду.
я считаю что за безопасность (возгорания авто) недорого. заводское исполнение есть заводское. остальное колхоз и шаманство. 21 век на дворе.
давайте паяльной лампой греть, дешево и быстро
karelptz10 написал :
установка тэнов в блок то еще удовольствие, когда руку не просунуть
для этого есть специализированные центры которые и установят и гарантию дадут.
это мое сугубо личное мнение и я его никому не навязываю.
есть вещи которые можно колхозить и шаманить, а есть то что лучше купить. потом смотришь в новостях то тут то там авто сгорело. и все удивляются почему же как так могло случиться авто же новое. подобная экономия может оооочень дорого обойтись.
а по сути дело-то хозяйское. решайте сами))) удачи в вашем начинании)))
6500? НЕ ДОРОГО?! Без помпы, и 1,5 это бензинка, а у меня дизель...установка тэнов в блок то еще удовольствие, когда руку не просунуть
Северс-М 2 квт+помпа БОШ+трансф+ мелочевка=5000, за эти деньги и ДВС прогрет, и салон, и стекла, и патрубки ВСЕ, да и вообще в зависимости от мороза, подкапротное пространство очень хорошо прогревается.
ksiman написал :
Диодный мост стоит 40-50р
Трансформатор ОСМ-0,16 стоит около 1000р
Получается небюджетно, но зато просто и надёжно
Конденсатор ставить не обязательно (да и не будет он нормально работать при -40). Двигатели постоянного тока сами неплохо сглаживают пульсации
Мост поставить на радиатор или массивную железку для охлаждения
Спасибо за схему.
Поеду завтра в електронику, посмотрю что по чем у нас в городе.
iyri написал : karelptz10, По- моему Вам стоит обратить внимание на данные девайсы снабженные терморегулятором
Зачем мне эти котлы, если я уже выбрал котел северс-м на 2 квт, который в разы качественней предлогаемых.,тем более если они не решат проблему подключения доп помпы и вентилятора отопителя?!
karelptz10 написал :
А во сколько диоды с радиаторами обойдуться и чтобы все это спаять все приблуды? А после диодов фильтра ставить нужно, что бы уменьшить пульсации?
Диодный мост стоит 40-50р
Трансформатор ОСМ-0,16 стоит около 1000р
Получается небюджетно, но зато просто и надёжно
Конденсатор ставить не обязательно (да и не будет он нормально работать при -40). Двигатели постоянного тока сами неплохо сглаживают пульсации
Мост поставить на радиатор или массивную железку для охлаждения
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.