Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 25.12.2012 Петрозаводск Сообщений: 199
#4101782

DED написал :
Это сейчас, а что будет в конкретные минуса?

Не знаю, как у вас в ёбурге, а у нас кстати уже минус, пока ниже 8 не опускается ночью. Даже днем минус маленький на солнце .

DED написал :
но и выход на большую температуру требует времени
Тут понимаете какое дело, чем больше разница температур (дизель - улица), тем больше теплоотдача. Тоесть, температура дизеля, будет доходить до какой-то определённой точки, когда Квт вложенного тепла будет в том же количестве отдаваться окружающей среде.

Думаю так, нужно руками трогать двс утром при заводке, чтобы ощущать тактильно зависимость минуса и мощности котла ко времени прогрева от розетки.

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

karelptz10 написал :
(хотя без помпы котел тоже долго греет

Это сейчас, а что будет в конкретные минуса?

karelptz10 написал :
но и выход на большую температуру требует времени

Тут понимаете какое дело, чем больше разница температур (дизель - улица), тем больше теплоотдача. Тоесть, температура дизеля, будет доходить до какой-то определённой точки, когда Квт вложенного тепла будет в том же количестве отдаваться окружающей среде.
Хороший знакомый, прикупил для своего грузовика б/ушный гидроник, 5Квт. Так уже при 0-вой температуре, он больше 60 градусов нагреть не может, хотя должен до 75 градусов нагревать.

Регистрация: 25.12.2012 Петрозаводск Сообщений: 199

Буде продолжение. Наверное название темы нужно изменить..

На практике, включение котла без помпы, приводит к частому периодическому отключению первого из-за большой разницы котла и его ореола. В котле срабатывает термореле (80 градусов), после того, как ОЖ остынет он включается вновь. С помпой этого нет, проверенно, но и выход на большую температуру требует времени (хотя без помпы котел тоже долго греет), с этим можно бороться, а именно купить более мощный котел. У меня 1.3 дизель + 1, 5 метра доп. патрубков + 1 литр доп. антифриза и при этом купил котел на 1 квт (куплен по случаю б/у с документами и коробкой за 800 рублей, что в три раза дешевле нового), хотя рассчитывал купить 1,5-2 квт, новые они не особо различаются в цене.

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

karelptz10 написал :
Всем спасибо за помощь.

Честно сказать, хотелось бы продолжения, как похолодает.....

Регистрация: 25.12.2012 Петрозаводск Сообщений: 199

Работа выполнена. Был установлен котел северс-м на 1 квт и помпа бош, для подключения помпы к сети куплен блок питания Rexant 12V/ 2A/24Вт IP67 в Al корпусе за 400 рублей. Больше толкового в моем городе нет.
Блоки на 100- 200 ватт стоят около 1500-2000 рублей.
Для отопления салона выведен кабель в салон и куплен за 300 рублей напольный тепловентилятор 220V. Его перед выходом из авто нужно включать в сеть и оставлять на полу. А утром когда сработает таймер, включится котел, помпа и тепловентилятор. Все запитанно от шнура котла, т.е. на бампере-один бамперный разъем.
Всем спасибо за помощь.

Регистрация: 03.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 9611

kirich Всё, дошло
Только импульсных 150W маловато будет для запуска двига. Или пускать на самой малой скорости

Регистрация: 26.08.2008 Харьков Сообщений: 1902

ksiman написал :
RSD?

RS, я выше ссылку приводил, не сильно дороже чем NES будет

Регистрация: 26.08.2008 Харьков Сообщений: 1902

ksiman написал :
Конечно было-бы проще взять что-нибудь типа NES-200-12 и не ломать головы

Автору от -40 хотелось, а здесь только серия RS.

Регистрация: 03.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 9611

kirich написал :
Что то Вы путаетесь в показаниях

Это мы о разных трансах
Конечно было-бы проще взять что-нибудь типа NES-200-12 и не ломать головы

Регистрация: 26.08.2008 Харьков Сообщений: 1902

kirich написал :
помоему и по высокой стороне конденсатор фильтра питания ставил.

ksiman написал :
Это ни к чему

ksiman написал :

  • электролит минимум 100мкФ/350В по высокому,

Что то Вы путаетесь в показаниях

Регистрация: 26.08.2008 Харьков Сообщений: 1902

ksiman написал :
За 500р - это электронный.

Да скорее как то ни то ни сё, 500р это примерно 17 баксов, электронные у нас дешевле, железные дороже.
Так что да, скорее дорогой электронный, потому я изначалььно правильно написал, как и насчет переделки.
В общем овчинка выделки не стоит, я бы как изначально писал, взял Менвелл и не морочил голову.
Даже с учетом того, что например такой БП мне самому изготовить не составит труда.

Регистрация: 03.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 9611

kirich написал :
Хотя да, за 500р 200 Ватт это скорее железный чем электронный, но лучше указывать модель все таки.

За 500р - это электронный.
Железный подороже стоит...

Электронный без переделки не пойдёт. Надо как минимум ставить дополнительно диодный мост (UF ) + электролит минимум 100мкФ/350В по высокому, а это уже будет не зимний вариант

Регистрация: 26.08.2008 Харьков Сообщений: 1902

Хотя да, за 500р 200 Ватт это скорее железный чем электронный, но лучше указывать модель все таки.

Регистрация: 26.08.2008 Харьков Сообщений: 1902

ksiman написал :
Для обычного транса - обычный диодный мост

Спасибо что подсказали, а то я везде ультрафаст использую.
Шутка.
Естественно что это относится только к электронным трансам, Вы же сами выше написали

ksiman написал :
Это ни к чему

Ясно ведь что речь шла про импульсный.

А так вообще автору не мещшало бы указать какой конкретно транс он собирался использовать, что бы не было разнотолков.

Регистрация: 03.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 9611

2 комповых БП в параллель можно включать только через балансные сопротивления (чтобы нагрузку равномернее распределить)

Регистрация: 25.12.2012 Петрозаводск Сообщений: 199

Понял. Спасибо. Остается еще идея сдвоенния 2х блоков (второй найду бесплатно и попробую) от ПК или купить готовый за 1 т.р.

Регистрация: 03.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 9611

kirich написал :
помоему и по высокой стороне конденсатор фильтра питания ставил.

Это ни к чему

kirich написал :
при условии что диды по выходу ULTRAFAST ставить надо, а они могут подороже обычного моста выйти.

Для обычного транса - обычный диодный мост

Регистрация: 26.08.2008 Харьков Сообщений: 1902

У меня ккак то клиент по моему совету поставил на похожий транс диодный мост и конденсатор по выходу, питал автомобильный компрессор, вроде работало.
Не помню только, помоему и по высокой стороне конденсатор фильтра питания ставил.
В общем без переделки работать не будет, с переделкой тоже денег надо, при условии что диды по выходу ULTRAFAST ставить надо, а они могут подороже обычного моста выйти.

Регистрация: 25.12.2012 Петрозаводск Сообщений: 199

Подскажите, можно ли использовать трансформатор для галогенных ламп?
Видел сегодня в магазине фирмы "навигатор" на 200 ватт 500 руб.

Регистрация: 25.12.2012 Петрозаводск Сообщений: 199

DED Спасибо.
Будет время попробую вывести провода с авто и подключить для проверки вентилятор на 1, 2 скорости.

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

[

MAH00361

]( "MAH00361")

Регистрация: 25.12.2012 Петрозаводск Сообщений: 199

ksiman Этого я не делал
Перемыкал только желтые и желто-черные.

Регистрация: 03.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 9611

Только не стоит соединять вместе линии +12В 16А и -12В 0,3А

Регистрация: 25.12.2012 Петрозаводск Сообщений: 199

ksiman написал :
Не сгорит

Ким написал :
Не сгорит.

Спасибо.

Подключил сегодня помпу на 16А линию, помпа работает, все в порядке, в скорости работы по сравнению с 0,3А линией разницы не заметил.

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 12556

karelptz10 написал :
Вах, какие споры

Правильное замечание. "Научный спор" не относится к теме ТС

karelptz10 написал :
1.Не сгорит ли помпа если я посажу ее на 12V 16А? ..... Ну, пускай там даже не 16А, но все же более 1А.

Не сгорит. Возможно только что отключиться при пуске по защите и все. НО сгореть - не сгорит ....

Это мое мнение и его не навязываю

Регистрация: 03.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 9611

Не сгорит
Помпа возьмёт из этих 16А сколько ей надо
Вы-же вставляете в розетку с надписью 16А сотовую зарядку 0,2A?

Регистрация: 25.12.2012 Петрозаводск Сообщений: 199

Вах, какие споры

ВЫ мне скажите

karelptz10 написал :
1.Не сгорит ли помпа если я посажу ее на 12V 16А?

Ну, пускай там даже не 16А, но все же более 1А.

Регистрация: 03.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 9611

Ким написал :
Читайте Букварь под названием "Электрические Машины" и узнаете почему обороты падают .....

Читал и не раз и даже почти всё понимал
Не забываем, что двигатель вентилятора салонной печки имеет возбуждение постоянными магнитами и его обороты прямо пропорциональны приложенному напряжению, а ток - прямо пропорционален моменту на валу.

Ким написал :
Обычно эта цифра не превышает 5 %, поэтому и считается что "мощность принимается как величина постоянная ..."

Не путайте номинальную мощность двигателя и потребляемую мощность.
Например, на холостом ходу двигатель потребляет гораздо меньше

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 12556

ksiman написал :
Если на двигатель автомобильного вентилятора подать 6В вместо 12В, его обороты упадут почти вдвое и мощность уменьшится почти в 4 раза

А если 2 В - то в 8 раз и т.д. и т.п. Причем все это ??? Почему сразу начинается "а если..." ??? Если бы Земля крутилась в обратную сторону то и время так бы изменялось ????? Читайте Букварь под названием "Электрические Машины" и узнаете почему обороты падают .....

Это мое мнение и его не навязываю

Регистрация: 03.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 9611

Если на двигатель автомобильного вентилятора подать 6В вместо 12В, его обороты упадут почти вдвое и мощность уменьшится почти в 4 раза

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 12556

ksiman написал :
Практические измерения подтверждают значительное уменьшение тока двигателя на пониженной скорости работы вентилятора

Максимально - 10% - это "значительное" снижение ???? Народным языком - это куча или не куча ???? Обычно эта цифра не превышает 5 %, поэтому и считается что "мощность принимается как величина постоянная ..." Ну или же в 80-х годах прошлого столетия ДПТ были советского образца и работали по другим законам .....

Это мое мнение и его не навязываю

Ким написал :
Где не прав ?????

Вот тут

Ким написал :
Мощность двигателя - величина постоянная для двигателя.

Регистрация: 26.08.2008 Харьков Сообщений: 1902

Ким написал :
оэтому, минимум нагрузки вентилятор будет брать когда работает на максимальной скорости. А все остальное - будет больше .....

При подключении последовательного резистора ток будет падать, с чего ему расти?
Мало того, резко упадет пусковой ток.

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

Ким, ksiman, а может я завтра померяю? Тоже интересно. Правда мерять буду вент от нашего автопрома, у ТС наверно другой производитель.

Регистрация: 03.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 9611

Добавляя последовательно резистор, ток уменьшается (за очень редкими исключениями). И мощность двигателя - величина не постоянная. Практические измерения подтверждают значительное уменьшение тока двигателя на пониженной скорости работы вентилятора

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 12556

ksiman написал :
Всё с точностью наоборот Включая сопротивление последовательно с ДПТ, уменьшается ток и падают обороты

Все с точностью до наоборот. Ток то постоянный и на резисторе - свое падение напряжения. На двигатель прикладывается напряжение 12В - Uрезистора. Мощность двигателя - величина постоянная для двигателя. Получается - к двигателю прикладывается мЕньшее напряжение, ток увеличивается. Ток через резистор такой же как и через двигатель, т.к. цепь последовательная. И получается что ток известен, падение на резисторе - известно и вся мощность этого резистора - это мощность "печки"....

Так что ОЙ !!! Где не прав ?????

Это мое мнение и его не навязываю

Регистрация: 03.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 9611

Ким написал :
Если брать стандартную схему регулятора скорости то это обычное нихромовое сопротивление. Проще говоря, это обычная резистивная нагрузка. Поэтому, минимум нагрузки вентилятор будет брать когда работает на максимальной скорости. А все остальное - будет больше .....

Всё с точностью наоборот Включая сопротивление последовательно с ДПТ, уменьшается ток в цепи и падают обороты двигателя

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 12556

karelptz10 написал :
Значит буду пробовать через регулятор скоростей вентилятора, по сути ток на 1 или 2 скорости меньше нужен.

Если брать стандартную схему регулятора скорости то это обычное нихромовое сопротивление. Проще говоря, это обычная резистивная нагрузка. Поэтому, минимум нагрузки вентилятор будет брать когда работает на максимальной скорости. А все остальное - будет больше .....

Это мое мнение и его не навязываю

Регистрация: 03.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 9611

karelptz10 написал :
Значит буду пробовать через регулятор скоростей вентилятора, по сути ток на 1 или 2 скорости меньше нужен.

Попробуйте, может чего и выйдет...

Регистрация: 25.12.2012 Петрозаводск Сообщений: 199

Ким написал :
человек сматывал ВСЕ 12V и ВСЕ черные, далее подключал уселитель, сабвуфер, колонки.
Чудаков (первая букавка немного другая) на свете хватает. В соседней теме (юмор электриков) посмотрите ролик где работающую дрель в аквариум с водой голой рукой вставляют. Довольно интересно ....

ага я где еще видал мельком, как БП в аквариум для охлаждения опускают, наверное в доп корпусе

Ким написал :
Так что? не сгорит ни помпа ни БП, если я посажу помпу на 12V 16А? Я так понимаю ни чего не случится
16А - это номинальная нагрузка на которую может работать эти выходы БП

Т.е. помпа по сути потребляет от этих 16А столько сколько ее нужно?!

ksiman написал :
В этом БП всего один канал +12B, так что скручивание проводов не поможет.
Кроме того, этот БП может выдать 16А по цепи +12В только вместе с нагрузкой по линии +5В, т.к. иначе возникает перекос напряжений и защита БП также срабатывает. Вообще, комповые БП переделывают на один канал и отключают защиту от кратковременной перегрузки (он просто ограничивает ток), но возни много.

Значит буду пробовать через регулятор скоростей вентилятора, по сути ток на 1 или 2 скорости меньше нужен.

Регистрация: 03.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 9611

В этом БП всего один канал +12B, так что скручивание проводов не поможет.
Кроме того, этот БП может выдать 16А по цепи +12В только вместе с нагрузкой по линии +5В, т.к. иначе возникает сильный перекос напряжений и защита БП также срабатывает. Вообще, комповые БП переделывают на один канал и отключают защиту от кратковременной перегрузки (он просто ограничивает ток), но возни много.

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 12556

karelptz10 написал :
человек сматывал ВСЕ 12V и ВСЕ черные, далее подключал уселитель, сабвуфер, колонки.

Чудаков (первая букавка немного другая) на свете хватает. В соседней теме (юмор электриков) посмотрите ролик где работающую дрель в аквариум с водой голой рукой вставляют. Довольно интересно ....

karelptz10 написал :
Так что? не сгорит ни помпа ни БП, если я посажу помпу на 12V 16А? Я так понимаю ни чего не случится

16А - это номинальная нагрузка на которую может работать эти выходы БП

Это мое мнение и его не навязываю

Регистрация: 25.12.2012 Петрозаводск Сообщений: 199

Ким написал :
1.Не сгорит ли помпа если я посажу ее на 12V 16А?
Нет... Это, скорее всего, что БП не сгорит. На этот же выход попробуйте подключить вентилятор. Но скорее всего что защита сработает ...

Так что? не сгорит ни помпа ни БП, если я посажу помпу на 12V 16А? Я так понимаю ни чего не случится

Ким написал :

  1. Можно ли соединить ВСЕ линии 12V
    Не скажу точно, не знаю схемы, но скорее всего нет. Иначе, БП сгорит

Я такую схему в интернете рассмотрел, человек сматывал ВСЕ 12V и ВСЕ черные, далее подключал уселитель, сабвуфер, колонки. Мощность у него вроде 400W была на БП.

При вкл вентилятора на 12V 0,3А тоже срабатывает защита БП.
При подключении всех на 12V проводов БП работает, но при вкл вента все равно отключается

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 12556

karelptz10 написал :
1.Не сгорит ли помпа если я посажу ее на 12V 16А?

Нет... Это, скорее всего, что БП не сгорит. На этот же выход попробуйте подключить вентилятор. Но скорее всего что защита сработает ...

karelptz10 написал :

  1. Можно ли соединить ВСЕ линии 12V

Не скажу точно, не знаю схемы, но скорее всего нет. Иначе, БП сгорит

Это мое мнение и его не навязываю

Регистрация: 25.12.2012 Петрозаводск Сообщений: 199

Сегодня, подключил БП к сети 220, замкнул необходимые провода для подач тока во все цепи, подключил помпу к линии 12V 0,3А, помпа работает, но кажется слабовато (хотя могу и ошибаться).

1.Не сгорит ли помпа если я посажу ее на 12V 16А?

Попробовал подключить вентилятор отопителя (от другого авто) напрямую, на максимум, вентилятор вкл и сразу выкл, срабатывает защита в БП, которая требует расцепить цепь (перемычку) и вставить ее обратно, что-то типа перезагрузки. Так понимаю, что это из-за пусковых токов электродвигателя, т.е

  1. Можно ли соединить ВСЕ линии 12V (как это делается при подключение акустики с усилителем-взято из интернета) и повесить вентилятор с помпой? Выход на цепи будет 350 ватт.

karelptz10 написал :
Не проблема, поставлю, подключу и после все расскажу.

заранее благодарю!

Регистрация: 25.12.2012 Петрозаводск Сообщений: 199

Alex2507 написал :
у меня одна просьба, если можно конечно. после того как вы все сделаете озвучьте итоговую стоимость сего девайса. для вычисления экономии. может действительно оно того стоит

Не проблема, поставлю, подключу и после все расскажу.

karelptz10 написал :
Колхоз в том

что

karelptz10 написал :
приобрел за 300 рублей

karelptz10 написал :
В чем шаманство?

в том что

ksiman написал :
Комповые БП не годятся для запитывания двигателей

ksiman написал :
Но попробовать можно

как-то так... ничего личного.

у меня одна просьба, если можно конечно. после того как вы все сделаете озвучьте итоговую стоимость сего девайса. для вычисления экономии. может действительно оно того стоит

Регистрация: 25.12.2012 Петрозаводск Сообщений: 199

ksiman Защита от чего-от перегрузки?
Линия будет минимум 3 метра, максимум 8 метров, какое сечение под потребляемые 100W применить?

О, завтра буду пробывать, помпа то у меня уже куплена, завтра протестирую. И вентиляторы атопителя снятый от другого авто у меня есть, чего то не додумался раньше

Регистрация: 03.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 9611

Комповые БП не годятся для запитывания двигателей - защита срабатывет раньше, чем двигатель раскрутится Но попробовать можно Только если линия будет длинная - придётся сечение провода сильно увеличивать

Регистрация: 25.12.2012 Петрозаводск Сообщений: 199

DED Блок питания FSP ATX-350PAF 350W .
какое сечение под эту мощность применить?

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

karelptz10 А что приобрели, если не секрет?? Лучше в машинке поставить, автономней будет, да и для 12-ти вольтовой линии провада поквадратичней надо, иначе падение напряжения будет и провода могут грется.

Регистрация: 25.12.2012 Петрозаводск Сообщений: 199

Ким написал :
Вам уже столько вариантов навыдавали что пора уже немного почесать затылок, "добыть руду...." в носу и принять решение Свое "непокобелиное" решение ...

Так то я его уже приобрел за 300 рублей, думаю дома в прихожей (в кладовке) установить, протянуть вдоль провода 220V провод 12V и хомутами пластиковыми соединить, а у машины будут два разъема 220 и 12V.
Остальные линии может на светодиоды пойдут)

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 12556

karelptz10 написал :
..... Вопрос актуален......

Вам уже столько вариантов навыдавали что пора уже немного почесать затылок, "добыть руду...." в носу и принять решение Свое "непокобелиное" решение ...

Это мое мнение и его не навязываю

karelptz10 написал :
В чем сложность качественно подвести проводку?

никакой сложности нет.

Регистрация: 25.12.2012 Петрозаводск Сообщений: 199

DED написал :
Двумя квт, жучку то дай бог прогреть!! А дизель ...... да ешё и салон ....по моему утопия

Все зависит от объема антифриза и ДВС. У меня маленькие объемы, а котел вообще взят для мало-среднетонажных грузовичков. Еще от время зависит в -40 наврятли вы за 30 минут все прогреется, а вот за 2 часа, да.

Alex2507 написал :
никакой гарантии

гарантия на котел 2 года
про помпу можно забыть, она не убеваемая.

В чем сложность качественно подвести проводку?

у меня в свое время был болид оттечественного производства ВАЗ 2112:yu
жил я тогда на полярном круге. и 40 эт не редкость была. так вот, о чем это я...
стоял там котел, какой не помню, так вот включал я его один раз летом
проветрить... тьфу! проверить работает ли))) и вот сколько авто было все заводились безпроблемно в мороз.
и бензинки и керосинки. так вот смысл какой греть-то? лишь бы завелась? так опять же масло холодное. врезать тен в поддон?

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 12556

Alex2507 написал :
какой имеете ввиду?

Электрический, подобный тому что собирается ставить ТС

Это мое мнение и его не навязываю

Регистрация: 22.12.2009 Екатеринбург Сообщений: 3107

Двумя квт, жучку то дай бог прогреть!! А дизель ...... да ешё и салон ....по моему утопия. Друг сам котёл делал, на свою "чебурашку", так на 3,5 ТЭН поставил, и она в жел. гараже стоит. Минут за 40 прогревается для заводки.
У меня на улице "живёт" транс на 100 ватт, для галлогенок, запитывает фароискатель с 50-ти ваттной лампочкой, ни разу не замечал отказа в работе из-за отрицательной температуры. Поставил както лампочку на 100 ватт, транс горяченький был.

karelptz10 написал :
Зачем мне эти котлы, если я уже выбрал котел северс-м на 2 квт, который в разы качественней предлогаемых.,

тоже самое, только в другом "флаконе" и в 2 раза дороже.

Ким написал :
Этот бойлер

какой имеете ввиду?

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 12556

Alex2507 написал :
для этого есть специализированные центры которые и установят и гарантию дадут

Этот бойлер ставится очень просто и спец.центр не нужен. И работает нормально. насколько помню, за 20 мин и без насоса до 60-ти градусов нагревал двигатель. Пока снег у гаража почистишь - машина уже тепленькая Лет 10 что-то подобное стояло .... Хоть и не столь часто использовал но все равно периодически помогал.

Это мое мнение и его не навязываю

ksiman написал :
Диодный мост стоит 40-50р
Трансформатор ОСМ-0,16 стоит около 1000р

+стоимость котла+стоимость помпы+стоимость сборки этого всего
то на то и выходит. и никакой гарантии.
я же говорю дело хозяйское. вам предложили несколько вариантов, а выбирать Вам)))

Регистрация: 25.12.2012 Петрозаводск Сообщений: 199

FSP Group ATX-350PAF 350W,
а такой можно взять?

Alex2507 написал :
я считаю что за безопасность (возгорания авто) недорого. заводское исполнение есть заводское. остальное колхоз и шаманство. 21 век на дворе.
давайте паяльной лампой греть, дешево и быстро

не спорю ткнул первое попавшееся 04 года.

для этого есть специализированные центры которые и установят и гарантию дадут.
это мое сугубо личное мнение и я его никому не навязываю.
есть вещи которые можно колхозить и шаманить, а есть то что лучше купить. потом смотришь в новостях то тут то там авто сгорело. и все удивляются почему же как так могло случиться авто же новое. подобная экономия может оооочень дорого обойтись.
а по сути дело-то хозяйское. решайте сами))) удачи в вашем начинании)))

В чем шаманство? в покупке качественного котла или немецкой помпы которая преднозначена для этих целей. А паять не буду, куплю готовый блок. Колхоз в том, что я это сам подключать буду.

karelptz10 написал :
6500? НЕ ДОРОГО?!

я считаю что за безопасность (возгорания авто) недорого. заводское исполнение есть заводское. остальное колхоз и шаманство. 21 век на дворе.
давайте паяльной лампой греть, дешево и быстро

karelptz10 написал :
1,5 это бензинка

не спорю ткнул первое попавшееся 04 года.

karelptz10 написал :
установка тэнов в блок то еще удовольствие, когда руку не просунуть

для этого есть специализированные центры которые и установят и гарантию дадут.
это мое сугубо личное мнение и я его никому не навязываю.
есть вещи которые можно колхозить и шаманить, а есть то что лучше купить. потом смотришь в новостях то тут то там авто сгорело. и все удивляются почему же как так могло случиться авто же новое. подобная экономия может оооочень дорого обойтись.
а по сути дело-то хозяйское. решайте сами))) удачи в вашем начинании)))

Регистрация: 25.12.2012 Петрозаводск Сообщений: 199

Alex2507 написал :

чего-то и не дорого, и никакого шаманства.

6500? НЕ ДОРОГО?! Без помпы, и 1,5 это бензинка, а у меня дизель...установка тэнов в блок то еще удовольствие, когда руку не просунуть

Северс-М 2 квт+помпа БОШ+трансф+ мелочевка=5000, за эти деньги и ДВС прогрет, и салон, и стекла, и патрубки ВСЕ, да и вообще в зависимости от мороза, подкапротное пространство очень хорошо прогревается.

Регистрация: 25.12.2012 Петрозаводск Сообщений: 199

ksiman написал :
Диодный мост стоит 40-50р
Трансформатор ОСМ-0,16 стоит около 1000р
Получается небюджетно, но зато просто и надёжно
Конденсатор ставить не обязательно (да и не будет он нормально работать при -40). Двигатели постоянного тока сами неплохо сглаживают пульсации
Мост поставить на радиатор или массивную железку для охлаждения

Спасибо за схему.

Поеду завтра в електронику, посмотрю что по чем у нас в городе.


чего-то и не дорого, и никакого шаманства.

Регистрация: 25.12.2012 Петрозаводск Сообщений: 199

iyri написал :
karelptz10, По- моему Вам стоит обратить внимание на данные девайсы снабженные терморегулятором

Зачем мне эти котлы, если я уже выбрал котел северс-м на 2 квт, который в разы качественней предлогаемых.,тем более если они не решат проблему подключения доп помпы и вентилятора отопителя?!

Регистрация: 03.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 9611

karelptz10 написал :
А во сколько диоды с радиаторами обойдуться и чтобы все это спаять все приблуды? А после диодов фильтра ставить нужно, что бы уменьшить пульсации?

Диодный мост стоит 40-50р
Трансформатор ОСМ-0,16 стоит около 1000р
Получается небюджетно, но зато просто и надёжно
Конденсатор ставить не обязательно (да и не будет он нормально работать при -40). Двигатели постоянного тока сами неплохо сглаживают пульсации
Мост поставить на радиатор или массивную железку для охлаждения