Греть двигатель имеет смысл если это карбюратор или дизель, инжектору при нормальных расходниках (хорошие, регулярно сменяемые масло и фильтр) эта процедура не нужна. Завел, закрыл гараж, и счастливого пути! А в салон - попогрейку, при нормальной печке через пару минут тепло начинает идти
snowcola написал :
Греть двигатель имеет смысл если это карбюратор или дизель, инжектору при нормальных расходниках (хорошие, регулярно сменяемые масло и фильтр) эта процедура не нужна. Завел, закрыл гараж, и счастливого пути! А в салон - попогрейку, при нормальной печке через пару минут тепло начинает идти
Инжектор с АКПП требует прогрева, как движка, так и коробаса. Многокопий поломано на автофорумах, но результат один - те, кто прогревает коробоас - на него не жалуются, а те. кто не греет - со временем появляются глюки... и просьбы о ремонте...
У мня авто оборудовано автозапуском по температуре. И на зиму и на лето. Проблем никогда не испытывал.
AMA3OH написал :
Много копий поломано на автофорумах, но результат один - те, кто прогревает коробас - на него не жалуются, а те. кто не греет - со временем появляются глюки... и просьбы о ремонте...
+1
АКПП весьма и весьма не любит "холодный" старт. Это объясняется иной системой реализации применяемых синхронизаторов. В большинстве паспортов иномарок даже специальным образом уточняется режим эксплуатации сразу после начала движения (тахометрика, скорость), со специально, снова же, указанными температурными режимами.
Так что, подогрев коробки перед стартом очень желателен. Особливо, при -20 за бортом.
Самый хороший гараж, чтоб не ржавел кузов - это навес, или четыре стены без отопления и с хорошей вентиляцией. Разумеется для тех кто выезжает каждый день. Есть желание съекономить бензин на прогреве - за час до выезда электронагреватель под движок и тёщину штору на капот и до пола чтоб не выдувало тепло . Лично я зимой так постоянно стартую
snowcola написал :
(хорошие, регулярно сменяемые масло и фильтр) эта процедура не нужна.
Не совсем верно. Вовремя менять масло это хорошо особенно если масло не шерпотреб, однако вы забываете про физические свойства этого самого масла. При отрицательной температуре оно становитья достаточно густое, хоть свежее- хоть старое, хоть за 500 рублей хоть за 3000 рублей. Можно конечно углубиться и написать про тепловые зазоры двигателя, ну это уже перебор
MexFuck написал :
Не совсем верно. Вовремя менять масло это хорошо особенно если масло не шерпотреб, однако вы забываете про физические свойства этого самого масла. При отрицательной температуре оно становитья достаточно густое, хоть свежее- хоть старое, хоть за 500 рублей хоть за 3000 рублей. Можно конечно углубиться и написать про тепловые зазоры двигателя, ну это уже перебор
В принципе, это вовсе и не "перебор"...
Тема-то начата исключительно по автомобильной причине, поэтому рассуждения на автомобильную же тематику здесь флудом не являются.
Что сказать по Вашей цитате? В настоящее время мало кто ездит на "тазиках", особенно из тех, кто здесь комментирует. Это раз.
Два. Большинство качественных моторных масел, вроде вот этого, которое использую лично я, обеспечивают нормальное функционирование поршневой системы двигателя:
По поводу тепловых зазоров, это уже поближе к теме. Хотелось бы обсудить. К примеру, из чего складывается этот самый "тепловой зазор"? Правильно, из зазора кольца-цилиндра-поршня. И если где-то любой зазор из этой связки забит шламом — это не есть хорошо. Отсюда и все байки о "вязкости" масла.
Вообще, конечно, повторюсь, на масле экономить выходит себе дороже. Как на масле для двигателя, так и на масле для КПП.
Stc написал :
Что сказать по Вашей цитате? В настоящее время мало кто ездит на "тазиках", особенно из тех, кто здесь комментирует. Это раз.
Это здесь причем? у меня 4 машины, одна из них таз. не пойму причем тут вообще таз?
Stc написал :
Большинство качественных моторных масел, вроде вот этого, которое использую лично я, обеспечивают нормальное функционирование поршневой системы двигателя:
Поршня то конечно смазаваются, однако методом разбрызгиванием, и в большей степени для отвода тепла, ну и смазка конечно же тоже. значительно опасней про..ать давление масла в КШМ, и Распредвала. Хватает совсем чуть чуть для масляного голодания и вкладыши становятся аж синии и очень потертые. вообщем ремонт двигателя.
Stc написал :
И если где-то любой зазор из этой связки забит шламом — это не есть хорошо. Отсюда и все байки о "вязкости" масла.
Тоже не пойму причем поршневая группа и вязкость масла поясните. И раскажите байку, я не слышал.
Stc написал :
Вообще, конечно, повторюсь, на масле экономить выходит себе дороже. Как на масле для двигателя, так и на масле для КПП.
И я не кому не рекомендую не в коем случае экономить и чаще менять. Я просто говорю что при морозе оно становится гуще. любое!!! Мотор это переживет еще а АКПП нет.
MexFuck написал :
И я не кому не рекомендую не в коем случае экономить и чаще менять. Я просто говорю что при морозе оно становится гуще. любое!!! Мотор это переживет еще а АКПП нет.
Собственно, изначально и шла речь именно об автоматической коробке. Двигатель — уже вторично.
Теперь по Вашим вопросам:
MexFuck написал :
Тоже не пойму причем поршневая группа и вязкость масла поясните. И раскажите байку, я не слышал.
На минералке без присадок, без соблюдения сроков замены (sic!), зазоры между поршнями и кольцами забиваются дерьмом НАСТОЛЬКО, что сложно даже их оттуда извлечь после двухдневного замачивания и ультразвуковой ванны. Факт. Нормальные же масла насыщены присадками, которые не дают подобного эффекта "закисания" колец.
2.
"тазики" — это общеупотребительное название советского автопрома. Без разницы, ВАЗ это, или ТАГАЗ.
Хоть "форд" российского разлива, где двери закрываются лёгким движением ноги...
От темы уходим, кстати.
Насчет необходимости подогрева КПП, вроде как, уже решили.
Насчет двигателя — Ваше мнение, греть будем перед стартом? На мой взгляд, лишнее. Он и не поедет непрогретый.
Stc написал :
"тазики" — это общеупотребительное название советского автопрома. Без разницы, ВАЗ это, или ТАГАЗ.
Хоть "форд" российского разлива, где двери закрываются лёгким движением ноги...
Читайте внимательно мои посты, я написал что уменя 4 машины и одна из низ таз. Соответственно я понял что вы не про посуду. Я не понял почему именно таз. Вы сказали что сейчас мало кто управляет тазиками особенно наши форумчане. Хотя до этого таз не таз, тойота или ауди речь не шла. Вот что мне не понятно.
Stc написал :
На минералке без присадок, без соблюдения сроков замены (sic!), зазоры между поршнями и кольцами забиваются дерьмом НАСТОЛЬКО, что сложно даже их оттуда извлечь после двухдневного замачивания и ультразвуковой ванны. Факт. Нормальные же масла насыщены присадками, которые не дают подобного эффекта "закисания" колец.
А вы за это. Согласен. Но помимо масла там еще есть факторы сопутствующие
Stc написал :
Здесь немного попроще всё... Зазоры в ГРМ значительно более позволяют эксплуатацию при низких температурах, нежели поршневая группа.
Что Вы все про поршневую да про поршневую. В ГРМ особенно не в тазиках при цепной передачи стоит гидронатяжитель цепи. При не номинальных зазорах ( потому что двигатель не прогрет) Вы начинаете движение Гидронатяжитель давит на цепь таща за собой распредвал. А следствии того элипсность постели. При постройки двигателя инженеры учитываютноминальную температуру работы двигателя, и как следствие коэфицент расширения металла. Так что тепловой зазор не только в поршневой группе.
Еще интересный момент смазка механизмов ЦПГ происходит при помощи масляного тумана, или масляной пленки. Что не очень хорошо достигается при загущености масла. Кстати попробуйте попить сгущенку через трубочку а потом сок есть разница? Это я уже утрирую!
Кстати, "холодный" старт не любят и амортизаторы с сайлент-блоками, их тоже греть?
Для каждого девайса, коим является и автомобиль, производитель указывает условия эксплуатации, вот этим и нужно руководствоваться. Условия подходящие - эксплуатируй согласно инструкции производителя. (У нас их принято изучать, когда что-то уже сломали)А греть или не греть, каждый решает для себя сам...
2ТС, если хочется теплого гаража, для начала утеплите его, а обогрев можно сделать различными способами
AMA3OH написал :
Инжектор с АКПП требует прогрева, как движка, так и коробаса. Многокопий поломано на автофорумах, но результат один - те, кто прогревает коробоас - на него не жалуются, а те. кто не греет - со временем появляются глюки... и просьбы о ремонте...
Десять лет езжу на японках с АКПП и вариатором. Никогда не грею ни мотор, ни коробку. Абсолютно никаких проблем с автомобилями, за исключением, когда их бьют на дороге. В Астрахани холоднее чем в Воронеже?
Греть и коробку и мотор надо в Архангельске, а не в Астрахани. На Таймыре, в Якутии. А у нас то - зачем?
Stc написал :
Вы и в самом деле сейчас считаете, что следует данную тему превратить в филиал автомобильного форума?
Да нет. Просто лепить горбатого - чудно как то! Фрикционы спутать с синхронизаторами - они же совершенно для разных целей предназначены! И по разному устроены. Давайте колеса назовем КПП! А что - первые буквы совпадают!
Vladimir_Vas написал :
Да нет. Просто лепить горбатого - чудно как то! Фрикционы спутать с синхронизаторами - они же совершенно для разных целей предназначены! И по разному устроены. Давайте колеса назовем КПП! А что - первые буквы совпадают!
Vladimir_Vas, начать предлагаю с принципа, а именно с планетарного механизма. Вы не поверите, но начальная стадия формирования автоматических коробок передач была именно на синхронизаторах.
Вы, молодые, просто мало знаете, мало делаете, — зато много любите поговорить, при этом вовсе не по существу вопроса. На этом, со своей стороны, диалог с Вами завершаю.
Ограничьтесь легким подогревом под двигателем - легкий запуск и быстрый выход на рабочую температуру. А салон при этом прогреется очень быстро. Пихать туда батарею смешно.
Vladimir_Vas написал :
Сообщение от Stc
Вы, молодые, просто мало знаете, мало делаете
Забавно, у меня внук вот к школе готовится....
не обращайте внимание. Речь скорее всего обо мне. Я можно сказать молод.
Мало знаю....возможно, век живи век учись, однако имею два высших оброзования.(технических)
Мало делаю...ну как сказать я этим на хлеб вроде как зарабатываю, ну да ладно.
Vladimir_Vas написал :
Греть и коробку и мотор надо в Архангельске, а не в Астрахани. На Таймыре, в Якутии. А у нас то - зачем?
прошу заметить что нас читают и там.
Да греть не греть решает каждый для себя.
Лично я прогреваю машину. И только зимой. Летом она у нас и за ночь не остывает. (шучу) Ну это не значит, что стою и молочу мотор до рабочей температуры. Нет, завел..., инжектор обороты сбросил, и поехал. Насчет АКПП, вообще молчу, дело случая. На работе (у соседей) старый Ниссан хрен какого года, хрен знает, что за модель. До сих пор работает все. В коробку вообще не лазил не кто. Зато другой знакомый купил новый Фольц Пассат, коробка уже по гарантии у него менялась. При пробеге 20000км. Так то.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.