GRANTES, тогда прошу убрать еще одно слово из поста 26 или удалить все мои посты из этой темы ( на ваше усмотрение, ибо большой смысловой нагрузки не несут).
Уважаемый -Алексей-, напоминаю, что мат на форуме запрещен. Постарайтесь избегать ругательств в своих постах во избежание бана. В этой теме мной исправлено несколько Ваших постов.
-Алексей- написал:
Нет не видел, потому что те разъемы на ЭБУ которые я видел выполнены строго с фиксатором и после установки фиксатора прижаты очень плотно друг к другу и держится не только ( не столько ) на пинаха,а за счет плотно соединенных корпусов.
К сожалению корпуса имеют люфт который вполне допускает разбивание вибрацией посадочных мест типа "мама", судя по форуму микробов, такие проблемы имеют место быть достаточно часто, причем по тем же причинам, что и у меня: крепление к жгуту ЭБУ сторонних подвешенных элементов ...
Что касается "славы" Автомира, очень грустно, что компания будучи достаточно большим дилером, настолько наплевательски относится к своим клиентам, и искренне удивляются когда обзванивая владельцев авто и получают подобные отзывы ...
Бориска66 написал:
ты когда-нибудь видел разбитые клемы разъемов внутри, когда за так называемая "мама" уже не имеет контакта со штырьком, при том, что внешне разъем целый ?
Нет не видел, потому что те разъемы на ЭБУ которые я видел выполнены строго с фиксатором и после установки фиксатора прижаты очень плотно друг к другу и держится не только ( не столько ) на пинаха,а за счет плотно соединенных корпусов.
А если мех. разрушения нет то почему бы не поменять по гарантии. Впрочем это Автомир у него громкая "слава".
-Алексей- написал:
там прямо видны следы мех повреждений?
Начнем с того, что догнать до сути проблемы у них ума не хватило ...
Посмотрим на вопрос иначе, ты когда-нибудь видел разбитые клемы разъемов внутри, когда за так называемая "мама" уже не имеет контакта со штырьком, при том, что внешне разъем целый ?
-Алексей- написал:
то тут можно понять почему упирались.
Почему упирались тут я еще выше написал, гарантия к концу подходила, а им не очень хотелось под конец гарантии с этим возиться ...
Бориска66 написал:
результат: вибрацией разбиты оба разъема жгута подключаемые к компьютеру двигателя
Там прямо видны следы мех повреждений? Я просто пытаюсь понять, почему они не воспользовались гарантийной заменой жгута, прикрыв этим косяк допщиков, если на разъемах жгута нет мех. повреждений и это можно протащить по гарантии то я бы например так и сделал бы. А вот если есть повреждения то тут можно понять почему упирались.
-Алексей- написал:
И все таки Вам поменяли блок ЭБУ ( гарантия) но проблема была в разъемах моторного жгута идущего к ЭБУ, Вам отказались его менять в Автомире? Вы пробовали обратится с этой проблемой к другим дилерам?Может вы обратились с этой проблемой в представительство? Вам везде отказали? и пришлось менять самому
Да, заменили родной на Китайский, жгут менять отказались, сначала время потянули а потом гарантия закончилась ...
Замечу, проблему у них даже локализовать ума не хватило ...
Далее при замене ЭБУ не были прописаны нормально форсунки (выяснилось позже, как раз в "гаражном" сервисе) не прописаны были в ЭБУ так же и датчики из за которых двигатель не хотел заводиться в мороз и троил на холостых безбожно, все это дела рук ОД и нах это надо ???
На данный момент исправлено все собственно ручно, куплена для этих целей Lexia 3, прочитано куча литературы и проблемы ушли, за что платить ОД ???
За рукожопость и отсутствие мозгов ?
чай не глава газпрома.
Подведем итоги: с одной стороны владелец авто проводя работы у ОД платит очень приличные деньги, это "медицинский факт", с другой стороны слесарь за эту работу получает копейки (это тоже факт). С одной стороны владелец может столкнутся с некачественной работой (из за разгильдяйства или неумения работника) с другой стороны владельцу скажем поменяют ДВС по гарантии в случае поломки в гарантийный период.
И тут уже каждый решает сам, куда ему ехать, в гараж или к ОД (все зависит от веры: "рукожопые официалы" и просто золото а не мастера в гаражах).
И все таки Вам поменяли блок ЭБУ (гарантия) но проблема была в разъемах моторного жгута идущего к ЭБУ, Вам отказались его менять в Автомире? Вы пробовали обратится с этой проблемой к другим дилерам? Может вы обратились с этой проблемой в представительство? Вам везде отказали? И пришлось менять самому.
Бориска66 написал:
Работа стоит столько сколько стоит
Работа, а точнее оплата это затраты труда и материалов затраты + прибавка на поддержание статуса (по факту), а поскольку слесарь ковыряется в грязи, ему не нужен не дорогой костюм, не авто бизнес-класса, даже хороший инструмент не нужен - обойдется, вот 300- 500рублей это его цена.
Бориска66 написал:
Тут не соглашусь, конечный потребитель скорее всего не в курсе что ему ставят, если не сам присутствует на СТО ...
Или предпочитает не задумываться, хотя в описанном случае был в курсе,
так например масло эльф у ОД стоит даже немного дешевле, чем в розничном магазине, и если тебе продают дешевле то думай головой.
А вот еще случай, владелец присутствует при ТО и говорит, что и сам работает (работал), слесарем и масло менял на счет раз, два, три при этом сопровождая комментарием а как иначе жить то на что то надо. Тут возникает вопрос, если ты считаешь это нормой, то зачем (ред. GRANTES) приперся смотреть в рем.зону.
-Алексей- написал:
Ну видимо Вам в гараж. Только за 500 рублей не сделает. Мой знакомый меньше чем за 1000р масло менять не будет, хотя может кто и согласится.
Там операций столько много, что это стоит 1000р. ???
-Алексей- написал:
То есть у Вас работник который к своей работе относится ответственно, не получает никаких преференций по зарплате по сравнению с раздолбаем?
Конечно получает больше ...
Но си речь про балбеса, ему сколько бабла не заплати, делать он будет одинаково косо и криво ...
Бориска66 написал:
Не выдумывай, у меня на данный момент в подчинении более 50 человек, уровень зарплаты ни разу не влияет на качество работ ...
Только личная ответственность и воспитание, как в человеке изначально заложено, так он и относится везде и ко всему ...
То есть у Вас работник который к своей работе относится ответственно, не получает никаких преференций по зарплате по сравнению с раздолбаем?
А получается только то, "Грузят на ту лошадь которая везет". Это и есть эксплуатация сознательности человека, т.е. как рассуждают начальники пока в общей массе идет все нормально, зачем дергатся.
curved90 написал:
Разница в том, что гаражный мастер работает и отвечает за свою работу сам, соответственно косяк равно минус клиент. А мастерам ОД все по барабану,
А еще, как то вспомнилось, приезжает владелец авто к ОД и говорит хочу присутствовать при провидении работ. Мастер приемщик:-Не доверяете?. Владелец: - Нет, у меня есть авто другой марки, я его обслуживаю то ли в гараже, то ли в неофициальном сервисе так вот расходники туда тащат работники ОД ( то, что не поставили, и не долили (а может и вовсе не меняли) проводя работы на территории ОД). Кто этот слесарь ОД который так поступает- плохой человек (ред. GRANTES), но не меньший плохой человек (ред. GRANTES) и тот владелец авто который это покупает.
Бориска66 написал:
Аллигория в том, что за те же 500р ту же работу слесарь в гаражах (пусть и с миоими расходниками) делает гораздо качественнее ...
В чем разница ?
Ну видимо Вам в гараж. Только за 500 рублей не сделает. Мой знакомый меньше чем за 1000р масло менять не будет, хотя может кто и согласится.
curved90 написал:
а многих и просто устраивает оклад
У слесарей как правило не оклад, а выработка (если бы был оклад, не было бы смысла бегом делать работу, а делали бы с чувством с расстановкой). И не надо думать что вокруг все плохие люди (ред. GRANTES, а подойти к зеркалу и прикинуть все на себя).
Не выдумывай, у меня на данный момент в подчинении более 50 человек, уровень зарплаты ни разу не влияет на качество работ ...
Только личная ответственность и воспитание, как в человеке изначально заложено, так он и относится везде и ко всему ...
Разница в том, что гаражный мастер работает и отвечает за свою работу сам, соответственно косяк равно минус клиент. А мастерам ОД все по барабану, т.к. страдает не их личная репутация и не они разгребают косяки, а многих и просто устраивает оклад и работа на отъе... просто люди они такие
Бориска66 написал:
В сервисе будут гнать лабуду из серии: "отсутствуют защитные подкрылки", вода попала и т.п. - откровенная ложь, все куда может попасть вода, в Италии закрывают, и вполне надежно ...
Если заводом такая защита не предусмотрена, значит не может быть речи об отказе в гарантии.
Почему не попробовали написать в представительство марки в РФ, обратится к другому дилеру?
Бориска66 написал:
В том-то и дело, что не дешевый, а качество именно обслуживания, за не малые деньги никакое ... Не соответствует критерий оценки цена-качество, делается все на уровне шараж-монтаж таджик, за деньги существенно большие нежели это стоит ...
Вот представим Вы приехали на первое То к ОД, работу наверняка оценили в 2 нормо-часа ( может чуть больше, чуть меньше) вместе с материалами для Вас это обошлось в немалую сумму ( я думаю не менее 15 000р), а слесарь за свою работу получил рублей 300-400. Это к вопросу о качестве ( сами встаньте на место работника, как бы Вы работали, будите делать все правильно, и все операции, как положено, и будите нищенствовать). Я не оправдываю не работника, не ОД, потому что Вы отдали реально большие деньги.
Бориска66 написал :
Т.е. Вы хотите сказать, что сама по себе атмосфера в коллективе того же сервиса не способствует профессиональному росту индивидуума ?
Не расстраивайтесь - бывает и хуже. Корешу залили официалы в мотор трансмиссионку на ТО-2. Мотор дал клина за 2 недели до окончания срока гарантии. Смог поменять мотор только через суд. Такие официалы. А что делать? Где их порядочный персонал то набрать?
Бориска66 написал :
Т.е. Вы хотите сказать, что сама по себе атмосфера в коллективе того же сервиса не способствует профессиональному росту индивидуума ?
Судя по вашим словам - да. Но коллективы бывают разные. Мы люди свободные и сами творцы своей судьбы. Удачи.
Бориска66 написал :
Т.е. Вы хотите сказать, что сама по себе атмосфера в коллективе того же сервиса не способствует профессиональному росту индивидуума ?
стадный инстинкт, он неистребим, к тому же быть "белой вороной" зело напряжно и не выгодно финансово.