BECHA написал :
на мой взгляд нужно считать через ватт-часы а не токи. например аккумулятор шурика 14В 2Ач тоесть в него заливается 28Втч. КПД источника считаем процентов 80. Итого 35Вч. Автомобильный аккум 12*90=1080Втч. Значит 10 раз зарядить аккум хватит.
т.е. по аналогии 18в 4.0Ач = 90ВЧ - пару аккумуляторов зарядить не заводя машину можно ? и подключаемся при таких токах не через прикуриватель ....
Правильно ?
Vladsa, ну я и снизил с 1000 до 800. современные свинцовые аккумы не боятся разряда так сильно как раньше. по крайней мере так сами производители вроде хоппеке на выставках бают.
alzp написал :
как прикинуть насколько хватит автомобильного АКБ если к нему подключить через инвертр зарядку ? допустим заряжаем в теч 3 часов (неск батарей). АКБ на 90Ач
на мой взгляд нужно считать через ватт-часы а не токи. например аккумулятор шурика 14В 2Ач тоесть в него заливается 28Втч. КПД источника считаем процентов 80. Итого 35Вч. Автомобильный аккум 12*90=1080Втч. Значит 10 раз зарядить аккум хватит.
1 элемент 18650 lifepo4 емкостью 1.1Ач и напряжением 3,3В стоит 160р. модельный литий стоит в среднем 10 долларов за 3S или 4S сборку емкостью 1,3...1,6Ач, 8 элементов 26650 lifepo4 емкостью 2.4Ач и напряжением 3,3В стоят 2400р. цены примерные, с нынешней чехардой с литием многие продавцы подняли цены.
на американском заряднике написано 120V 2A из чего я сделал вывод что потребление 240Вт максимум... поэтому автоинвертера в 300 должно хватить. вопрос какой запас нужен? брать инвертр на 350, 400, 500 ? пытаться запитать от прикуривателя 500вт это сильно, тут надо кинуть свой силовой от 12в шины или напрямую с клемм ?
как прикинуть насколько хватит автомобильного АКБ если к нему подключить через инвертр зарядку ? допустим заряжаем в теч 3 часов (неск батарей). АКБ на 90Ач
Тему подкину ! На сайте много всякой всячины IMAX, iCharger, зарядки, разрядки.
К примеру
ТОвары китайские дешевые, я там заказывал на сайте через карту через эл.деньги по почте iCharger зарядник ко всему что можно зарядить.
Достаточно универсальный ,только инструкция на английском.
Vladsa, то что я привел на фото и есть клон imax b6. называется turnigy accucel 6. на пару баксов дешевле аймакса, в остальном одно и тоже. у меня именно такая. покупать на хоббикинге, если без батареек, то с глобального склада придет на три недели.
Mutru4 написал :
ВЕСНА, Вы как-то писали, что переделали девольтовский 727 (если не ошибаюсь), подскажите сечение кабеля и от какого блока/ акка запитали?
чего я только не делал с питанием шуриков. изначально у меня был (и есть - чего ему будет) китайский budget bas1447. я его запитал от источника 14В 25А через провод 4х2,5, то есть считайте что 2х5. с этим источником он закрутил полы в двух квартирах. сейчас в аккумуляторном блоке живет модельный литий. девалт 727 хочу переделать на нанофосфат, заказал батарейки - жду.
Я может не прав, но нужен преобразователь 12\230 (220). Напрямую включить вроде не получается, поскольку самой зарядке после штатного БП требуется напряжение более 12. А аккум авто не даст более чем 12.6. В принципе теоретически зарядить можно, но доооолго.
Форумчане, прошу совета и подсказки!
Имеется лишняя зарядка Метабо 12-ти вольтовая. Хочется запитать её от машины, реально ли это? И как?
Вот несколько фоток, если надо, то сфоткаю обстаятельней с любого ракурса.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.