Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4146848

Уважаемые, знатоки техники! Прошу помочь, голова кругом. По сути: 3 недели назад приобрели посудомоечную машину DeLonghi DDW06S Brilliant. К сожалению, в связи с ремонтом и переездом, протестировать ее в течении 14 дней не получилось. Вчера включили Пройдя половину временного цикла мойки она (пмм) припищала об окончании и выдала ошибку Е4 - что в руководстве по эсплуатации прописано, как УТЕЧКА с указанием возможной причины "некоторые части посудомоечной машины протекают". Пробовали другие циклы мойки - результат тот же. Звонок в гарантийный сервис ничего путного не дал- "привозите". Епрст, 120 верст. Если кто знает в чем причина и что это за ошибка Е4 прошу, очень, помочь.

Зачем вы создаете себе головную боль? Вы машинку сами сделали или в магазине покупали? Вот в магазин и обращайтесь. Если они будут вас отсылать в СЦ, то знайте, что это ВАШЕ право решать, к кому обращаться по гарантии.
либо процитируйте пункт 7 работнику СЦ.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

  1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    © КонсультантПлюс, 1992-2013

  2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

По поводу "привозите"...:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

  1. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.


© КонсультантПлюс, 1992-2013

в случае проблемм применяйте принцип: "пошлИте меня письменно". На практике неоднократно проверено, что как только претензии приобретают бумажную форму, работники магазинов и СЦ сразу выключают дурку и начинают бегать.

Регистрация: 11.04.2009 Новороссийск Сообщений: 775

РоС, наклоните её вперёд, что6ы вода из поддона вытекла, просушите и попро6уйте снова включить.