Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4355392

Veps25 написал :
Если гильза есть, расточить ее можно, а вот есть ли она в этом движке?

Гильзы нет, сплошное алюминиевое литьё. Задиры небольшие и на одном участке, я убрал из нулёвой наждачкой. Попробую собрать, в конце концов что я теряю? Чем это может грозить двигателю? Потерей мощности? Съеданием масла?

NikMik написал :
Гильзы нет, сплошное алюминиевое литьё.

Посмотрите внимательнее: может все же есть гильза, попробуйте магнитом - притягивается или нет. Не зря же на топливном баке написано по-английски: "стальная литая гильза" (см.пост 1).

У меня такой же двигатель, но повреждения больше, чем у вас- шатун сломало аж, тоже думаю, стоит ли восстанавливать. Удивляет многообразие типов, сборок и модификаций этих движков даже в рамках одного и того же объема двигателя, одной и той же модели. Найти нужную деталь - все равно, что иголку в стоге сена.

Регистрация: 18.05.2011 Москва Сообщений: 450

Я немого обшипся с названием гильза ,но сути это не меняет ,у вас люминий покрытый напыленим ,вполне возможно что напыление выробатолось и задир в этом месте, это следствие износа , если вы собирете дрыгатель просто с новыми кольцами ,то будет тоже самое.

svs написал :
Я немого обшипся с названием гильза ,но сути это не меняет ,у вас люминий покрытый напыленим ,вполне возможно что напыление выробатолось и задир в этом месте, это следствие износа , если вы собирете дрыгатель просто с новыми кольцами ,то будет тоже самое.

Тоже самое думаю не произойдёт-ведь клин произошёл не из-за износа, а из-за попадания стороннего предмета. Место задира я отшлифовал наждачкой, причём быстро (явно алюминий, напыления не видно) и на наждачке следы алюминия.

svs написал :
если вы собирете дрыгатель просто с новыми кольцами ,то будет тоже самое.

По крайнем мере попробую, что гадать?

При работе двигателя он работает неустойчиво особенно на холостых оборотах, не знаю куда уже лезть и где искать проблему. Может кто встречался с данной проблемой помогите кто знает

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

дима1212 написал :
не знаю куда уже лезть и где искать проблему.

Немного подробней изложите проблему: сколько отработал двигатель, как появилась неисправность (в процессе работы, после зимы, после заправки бензина и проч.), что уже делали. Подобная неисправность встречается, недавно обсуждали. А начать лучше всего с замены свечи, затем промывка и продувка карбюратора.

У меня отработал такой двигатель 6 лет, появился сильный стук, при разборке выявил люфт нижней шейки шатуна. Такчто готов купить шатун БУ кому не нужен от сломаного мотора , шатун кстати износился изза того что я сильно наклонял его вперед когда ездил на больших колесах с плугом.

Вот и у меня тоже сильный стук появился. Обрабатывал междурядье картошки, одевал по одной фразе на сторону, сошник длинный и приходилось культиватор наклонять вперед чтобы вытащить сошник из земли. Так он стоял на месте. Значит попал я на замену шатуна и колена.
Теперь думаю сошник короткий сделать для таких целей.

Разобрал, я в шоке. Открутился шатун.

sanches36 написал :
я в шоке

зато бренд

Регистрация: 26.08.2014 Кривой Рог Сообщений: 3

Может кто подскажет должен коленвал смещаться в стороны. Я беру за вал со стороны шкива и он ходит вправо влево милиметра на 3. Двигатель я только купил, еще не заводил.

vanguard написал :
Может кто подскажет должен коленвал смещаться в стороны. Я беру за вал со стороны шкива и он ходит вправо влево милиметра на 3.

Ни в коем случае, не заводить, сдать в магаз

Регистрация: 26.08.2014 Кривой Рог Сообщений: 3

Какая может быть причина. Коленвал не тот, подчипники уже, что не распирают коленвал

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

vanguard написал :
кто подскажет должен коленвал смещаться в стороны

Осевой люфт коленвала допустИм, но в каких пределах для этого двигателя не знаю. В Жигулях 0,35 мм вроде, но наши движки по сложности и рядом не стояли. Думаю, у большинства на таких двигателях заметный осевой люфт коленвала (не только у Бриггс).

Регистрация: 26.08.2014 Кривой Рог Сообщений: 3

Спасибо а то я думал что какой то брак. А еще. Заводится легко, на оборотах работает чисто, стабильно но когда сбавляю обороты начинает трыкать аж двигатель подскакивает я его еще не ставил на мотоблок. Потом добавляю обороты все стабилизируется . Думал может пока холодный, но и когда нагреется тоже самое. Возможно там регулировать надо холостой ход.