Всем добрый день. Много уже прошерстил про прицепы, у всех более чем достаточно как плюсов так и минусов. И вот не знаю все никак на каком остановится. Находил прицепы которые люди делают сами, даже задумывался про сотворение этого чуда самому, но как то много времени на это нужно, а его особо свободного нету. Много где искал и обнаружил пока одно из мест где можно приобрести качественный прицеп под мои запросы. Смотрел вот тут: лучшие прицепы для легковых автомобилей. Остановил свой взгляд на модели: Кремень на рессоре Газель.
Кто что может сказать по данному поводу прошу ответить. Стоит ли его приобретать? И вообще если кто покупал как он Вам?
За ранее спасибо.
Валялся в гараже старый багажник на крышу из алюминиевых трубок прямоугольного сечения, еще советский и кусок брезента от фуры. Смастерил тент для прицепа.
DED написал: жекf, Колёса поменял, а запаска старая. И ещё, если (ТТТ) колесо проколол, опять ступицу откручивать?
DED,
Вы не поверите : практически на всех современных автомобилях , запаска меньшего диаметра чем колёса .
Чтобы снять ступицу , нужно вынуть шплинт и открутить одну гайку которая закручена от руки .
А вообще ,этот прицеп я подцепляю к мотоблоку а запаска служит подставкой для ног.
piligrimm написал:
для бытовых нужд вполне хватит.
бытовые нужды у всех разные.... Но прям вот универсального прицепа, что бы на все случаи жизни... такого тоже не бывает. Именно поэтому я сейчас свой "длинномер" доделаю и буду себе "совок" делать, под сыпучку. Что до прицепа МЗСА 817700.002. , то вполне достойный и достаточно качественный.
Если поискать, что то вообще за даром найти можно на разборках или металлоломе.
Кто то что то отдаст может в гаражах. Я вот сейчас думаю куда родные борта деть от прицепа, дуги, фонари... Выкинуть жалко, в гараже хранить- хлам...
DonSimon, Очень трудно даже примерно посчитать. Очень много факторов. К тому же что то по любому придётся готовое покупать. Тот же "замок". А там смотря что ещё. Ось, колёса, крылья... Фонари опять же.
Bert794, Я так понимаю прицеп уже доработан немного? Квадрик возить? Так сам прицеп низковат или дорожный просвет маловат? Если с первым ещё можно бороться, то со вторым куда сложнее. Дорожный просвет ограничен колёсной балкой и без её переделки, либо вообще ухода от неё, тут ни как не обойтись. Что бы таскать прицеп по колее нужен прицеп с подвеской на продольных рычагах.
лучше нового прицепа, как и автомобиля, думаю, вариантов нет, так что, похоже, вы правильное решение приняли. А на первых порах можно этот прицеп и в "стоке" успешно эксплуатировать
так как недавно приобрёл прицеп, решил в эту тему заглянуть....
Ни чего конкретного, так... мысли вслух.
Сделать полностью самоделку? - я решил что нет. Затраты на изготовление и гемор с последующей постановкой на учёт, того не стоят.
Купить хлам с документами и сделать под них прицеп? - посмотрел объявления... за хлам просят столько, что рентабельность вообще ни какая. одни убытки.
Купить конструктор из рамы с документами? - можно, нужно очень быстро превратить его в прицеп и поставить на учёт. Опять же покупка по узлам встаёт в стоимость прицепа.
Купить сразу хороший прицеп? - идеально, если финансы позволяют. Да и всё равно идеальным он вряд ли будет.
я для себя выбрал путь покупки прицепа "конструктора". То есть дешёвый прицеп, который я сразу ставлю на учёт и далее неспеша довожу его до ума. Выбор пал на "титан-2.0" Можно конечно его пользовать как есть... но по хорошему доделывать надо. Чем и займусь в ближайшее время.
Может, вна укре и можно будет самодел поставить на учет, а вот в нашей стране это, говорят, вообще стало нереально сделать.
Тоже мучаюсь с покупкой прицепа. Сдуру свой тарпан продал, и в тот же год и ТО на них отменили, и ценник до небес взлетел. Сейчас пытаюсь себя за локти искусать..
vonzilla, У нас вообще никаких проблем с постановкой самодельного прицепа на учет. Я более 3-х лет занимаюсь подготовкой документов, более 200-т зарегистрированных, ни одного срыва, стоимость от 18т.р.
Может, на укре и можно будет самодел поставить на учет, а вот в нашей стране это, говорят, вообще стало нереально сделать.
Тоже мучаюсь с покупкой прицепа. Сдуру свой тарпан продал, и в тот же год и ТО на них отменили, и ценник до небес взлетел. Сейчас пытаюсь себя за локти искусать...
ВасилийЛомов написал :
Всем привет. На днях приобрел прицеп для квадрика. Выбирал исходя из прошлого опыта. Первый прицеп покупал мой отец, когда строили дом еще лет 15 назад, до сих пор возит )), правда рессоры пришлось поменять и ступицы. Без проблем заказали через сайт www.pricep-kmz.ru. Поэтому я и выбрал прицеп для квадрика этой марки. Хоть гарантия есть, что если что сломается всегда можно найти запчасти. Кстати, у них там цены реально нормальные. Вообщем пока прицепом доволен, будут нарекания напишу .
А чем не понравилась "линейка" прицепов ?, тем более, вроде, в Москве проживаете...
Всем привет. На днях приобрел прицеп для квадрика. Выбирал исходя из прошлого опыта. Первый прицеп покупал мой отец, когда строили дом еще лет 15 назад, до сих пор возит )), правда рессоры пришлось поменять и ступицы. Без проблем заказали через сайт www.pricep-kmz.ru. Поэтому я и выбрал прицеп для квадрика этой марки. Хоть гарантия есть, что если что сломается всегда можно найти запчасти. Кстати, у них там цены реально нормальные. Вообщем пока прицепом доволен, будут нарекания напишу .
Посмотрел югавторемонт. Ширшина не устраивает. Микаэл, а Вы случайно не в Батайске живете или работаете. Я просто весной по своей старой работе связывался (может с Вами) по покупке кроватей двухуровневых. Может быть это Вы? Ростов то большая деревня...
И мне потребовалась тележка. Выбор застрял на двух экземплярах: престиж (2*1.3) и кремень (2,2*1,3). Престиж не щупал, а ехать смотреть за 300 км не очень хочется, кремень с виду конкретный. Разница в деньгах в пару тысяч (хохол дороже, но не в этом суть). Может кто подскажет кто из них лучше. В заначке есть пару рессор от Волги, да и другие прелести от останков мобиля. Так что с ремонтом и модернизацией проблем не возникнет. Прицеп нужен для стройки,перевозки сыпучих материалов и отдыха.