Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4415479

НЕМЕЦ написал :
Эээ... Кхм... А зачем так сложно? Может, просто тепловентилятор на 2 кВт?

А тогда простору для творчества нету. Вентилятор это любой сможет.

К тому же летом эта конструкция выполняет прямо противуположную роль.

Регистрация: 20.11.2009 Ярославль Сообщений: 3032

Эээ... Кхм... А зачем так сложно? Может, просто тепловентилятор на 2 кВт?

НЕМЕЦ написал :
Если не секрет, на какую высоту качает и насколько бодро?

Почему секрет? Качает весьма бодро, с рабочим конденсатором 4 мкф. Пусковой 10 мкф. Вал с крыльчаткой все время погружен в бутыль из под кулера 25 литров, голубая такая, качает по трубке силиконовой из этой бутыли вверх в другой бачок из нержавейки с плоским ТЭНом от чайника, где вода греется. Оттуда самотеком течет в радиатор, а из радиатора самотеком в бутыль... Вот такая "Артель Реванш". Две бочки и клистирная трубка, а вместо мальчика с ведром стоит эта помпа. Высота подьема мне особо не нужна, у меня ну с метра полтора, наверное. Бачок с ТЭНом выше всех, но выше уже некуда. Дело происходит в неотапливаемом гараже на даче, потолок низкий, эта система служит каким -никаким но подогревателем. Через час ее работы уже можно ковыряться, в рубашке.
У помпы этой выходной патрубок - полдюймовый сгон, вот струя такого диаметра и фонтанирует оттуда. Напор, конечно, ерундовый (пальцем заткнуть запросто), но мне больше и не надо.

Регистрация: 20.11.2009 Ярославль Сообщений: 3032

Т-34 написал :
Помпа давно помпит

Если не секрет, на какую высоту качает и насколько бодро?

Alex___dr написал :
Ну да, конечно...

Опыт с помпой применить не пробовали?

Вы о чем? Это сарказм? Я что-то нарушил?

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28225

Т-34 написал :
Помпа давно помпит, или если угодно, станочит.

Ну да, конечно...

Т-34 написал :
А это следующий прибамбас.Может, кто присоветует что дельное?

Опыт с помпой применить не пробовали?

Alex___dr написал :
Это всё та станочная помпа?

Помпа давно помпит, или если угодно, станочит. А это следующий прибамбас.Может, кто присоветует что дельное?

А,вон оно что! Вы (модератор) решили, что это одно и то-же. Но нет. Зачем обьединять темы про помпу и дроссель?

Помпа давно работает с конденсаторами, спасибо форуму, а дроссель - абсолютно никак не связан с той помпой.
Кому интересна помпа, тот давно ознакомился. А дроссель теперь никто не найдет, ибо зарыт под помпой. Причем никакой связи между ними.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28225

Т-34 написал :
Дроссель для включения асинхронного двигателя ?

Это всё та станочная помпа?

Любитель_Эл написал :
Я так понял, что Т-34 предлагает намотать первичную обмотку не просто поверх вторичной (так, конечно, можно), а поверх всего дросселя. В этом случае внутри обмотки будут и центральный стержень, и боковые- получится неизвестно что...

Да, именно так и предлагал. Вернее спрашивал. Пролезть в окна железа невозможно, мощная обмотка заполняет плотно все полностью. Имеет смысл именно при минимуме работы для получения силового трансформатора.
То, что получится неизвестно что, я и сам знаю. Тут не надо специалистом быть, чтоб посоветовать - нужно выбросить.
А вот придумать что-нибудь поумнней, это надо специалистов спрашивать.
Что я и делаю.

Регистрация: 03.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 9611

Любитель_Эл написал :
Я так понял, что Т-34 предлагает намотать первичную обмотку не просто поверх вторичной (так, конечно, можно), а поверх всего дросселя. В этом случае внутри обмотки будут и центральный стержень, и боковые- получится неизвестно что...

А, ну если так, то конечно не так

Я так понял, что Т-34 предлагает намотать первичную обмотку не просто поверх вторичной (так, конечно, можно), а поверх всего дросселя. В этом случае внутри обмотки будут и центральный стержень, и боковые- получится неизвестно что...

Регистрация: 03.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 9611

Любитель_Эл написал :
Действительно, по бедности- мотали. Но для этого надо как минимум иметь обмоточную проволоку...
Когда обмотка на центральном стержне- магнитный поток циркулирует по замкнутому сердечнику, в центральном стержне и в боковых он направлен в разные стороны. Если же намотать на весь транс сверху- получится что- то непонятное, типа катушки с разомкнутым сердечником. Замыкаться магнитное поле будет через воздух и эффективность- очень низкая. Приложил бы картинку про то, как работает трансформатор- - но под рукой нет.

Замыкаться в любом случае будет через магнитопровод.
Первичку обычно мотают поближе к сердечнику из-за чуть большей эффективности трансформатора, т.к. мощность первичной обмотки всегда выше мощности вторичной. При этом первичная обмотка по длине провода получается короче, соответственно меньше омические потери

Действительно, по бедности- мотали. Но для этого надо как минимум иметь обмоточную проволоку...
Когда обмотка на центральном стержне- магнитный поток циркулирует по замкнутому сердечнику, в центральном стержне и в боковых он направлен в разные стороны. Если же намотать на весь транс сверху- получится что- то непонятное, типа катушки с разомкнутым сердечником. Замыкаться магнитное поле будет через воздух и эффективность- очень низкая. Приложил бы картинку про то, как работает трансформатор- - но под рукой нет.

ksiman написал :
Ваш дроссель для такого применения не подойдёт. Схема весьма спорная и затратная, т.к. габариты необходимого дросселя сравнимы с габаритами самого двигателя.

Н-да. Жаль. С другой стороны, как правильной заметил Любитель_Эл постом выше, оно мне не сильно надо.
Но все, что плохо лежит... душа прямо плачет и ищет, куда бы это приспособить.

С другой стороны, а почему это мотать первичную обмотку можно только на центральном стержне набора? Разве электромагнитная индукция не будет наводить в железе ток, если обмотка намотана поверх всей конструкции?
Ну да, индукция будет не та, что при общепринятой схеме мотания трансформаторов, и мощность не та, и потери будут.
Но в советские времена радиолюбители от бедности пробовали всякие хитрости.
Есть тут патриархи?

Регистрация: 03.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 9611

Т-34 написал :
Дык оно в умных электротехнических книжках вон чё пишут: Устройства запуска трехфазного электродвигателя с малыми потерями мощности

Ваш дроссель для такого применения не подойдёт. Схема весьма спорная и затратная, т.к. габариты необходимого дросселя сравнимы с габаритами самого двигателя.

Снаружи всего дросселя мотать бессмысленно. Надо мотать на центральном стержне, где намотана имеющаяся обмотка. Для этого сердечник разобрать (если залит лаком- это проблематично), смотать часть имеющейся обмотки (если она пропитана- высок риск повредить изоляцию на оставшейся проволоке). Ну и первичная обмотка на 220 в должна иметь достаточно много витков (скорее всего,несколько тысяч).
Вот и подумайте- Вам это надо? Практически это намотка нового трансформатора на имеющемся железе. Очень муторно и нерентабельно. Разберите, смотайте проволоку и сдайте в лом. Думаю, это единственное ему применение.

ksiman написал :
Обычно дроссели напрямую в сеть не включаются. Использовать его с пользой можно например в качестве:

  • дросселя ПРА
  • ограничителя пускового тока коллекторного двигателя

Использовать его для работы асинхронника не нужно

Спасибо.
Дык оно в умных электротехнических книжках вон чё пишут: Устройства запуска трехфазного электродвигателя с малыми потерями мощности
28 ноября 2006 г.
Автор:

Ну не нужно, и не нужно. Жаль,коллекторного двигателя не имеется в наличии.
А что такое ПРА?

И все таки, такое дроссель аппетитный. Можно из него трансформатор сделать? Железо ширина Ш 60, высота 56. набор 25. Окна заполнены полностью обмоткой 2 мм медного провода.
Можно ли намотать снаружи всего дросселя первичную обмотку на 220 вольт? Есть по этому поводу какие-нибудь книжки?

Регистрация: 03.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 9611

Обычно дроссели напрямую в сеть не включаются. Использовать его с пользой можно например в качестве:

  • дросселя ПРА
  • ограничителя пускового тока коллекторного двигателя

Использовать его для работы асинхронника не нужно

Есть у меня дроссель французский ЕСМЕ маркировка, Руей-Мальмезон это адрес фабрики, судя по всему.
Обмотка намотана замечательным медным проводом толщиной в под 2 мм. Железо - Ш 60х25х56, весь залит цапон-лаком.
Вот думаю, к чему бы его приспособить? Что из этого можно состряпать?

На даче если надо надо будет подключать электродвигатель к бытовой сети 220 через конденсатор, там в книжках пишут, что для снижения потерь мощности нужно еще и дроссель использовать. Поскольку не электрик, вопрос для меня темный.
Можно ли? и нужно ли? Понятно, измерителя индуктивности у меня нету. Наудачу действовать придется.

Или можно ли прямо поверх этой обмотки и железа намотать тонким проводом первичную обмотку на 220, получив таким образом трансформатор, скажем вольт на 12-14? Типа шуруповерт14 вольтовый да мало ли надобностей. Больно уж толстая обмотка хороша. Очень аккуратно и аппетитно сделано. И железо - практически пермаллой. Пропитан намертво - гудеть не будет.

Холостяк написал :
Думаю без разницы

Понял. Спасибо.
На крайняк ведь можно покрасить нужной краской для исправления синусоиды. Как раз зеленая в баночке осталась, забор летом красил.

Регистрация: 03.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 9611

Жёсткой привязки цвета к назначению - нет. Одни и те-же конденсаторы попадались разного цвета

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2819

Т-34 написал :
А как же рабочий? Или без разницы?

Я бы ещё по цвету посмотрел - они бывают, те кондюки, коричневые и зелёные.
Зелёные - это всегда пусковые.
Коричневыые, у них с синусоидой иногда не очень, их лучше в рабочих применять.
(Псков зелёные делал).

На крайняк - можно и наоборот.
Тока не перепутать.

Т-34 написал :
А как же рабочий? Или без разницы?

Думаю без разницы

Холостяк написал :
.

Быстрее наверно здесь получится

Ну и отлично.

Только вот пример: "ДПС 25.0мкф х 450В,(исп.1),(К78-98,К78-17)пусковой"
и везде указано - пусковой.

А как же рабочий? Или без разницы?

Т-34 написал :
Я дам телефон

.

Т-34 написал :
и мы по москве пересечемся.

Быстрее наверно здесь получится
ЗЫ: Как подумал что на холоде "раскопки" придется делать...заранее замерз

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2819

Понял, наконец (тоже торможу) - Т-34 прикалывается. Танкист...

А я-то - повёлся, блин...

Т-34 написал :
Значит, надо 7 мкф на рабочий и 15-20 мкф на пусковой.

Холостяк написал :
Там вроде 10 и 20 были.Найду напишу скока.

ОК. Просто здесь укажите - есть такие. Я дам телефон, и мы по москве пересечемся.

Т-34 написал :
Куда написать?

Пока никуда.Надо глянуть сусеки-летом все вывозил из гаража на дачу(все это не значит что все вывез )

Т-34 написал :
Есть? Сколько стоит?

Там вроде 10 и 20 были.Найду напишу скока.

Холостяк написал :
Надо? Спросите у меня

Отож. Спрашиваю. Значит, надо 7 мкф на рабочий и 15-20 мкф на пусковой.
Есть? Сколько стоит?
Куда написать?

пяпа написал :
да, точно, вспомнил

А я наврал спецом вскрыл 90 Вт наждак там стоит 3,8 мкф,но точно с со светильников .Видимо потом стали ставить 3,7 мкф.т.к. имею таких штук 20 .
По факту емкость оказалась 4 мкф и сопротивлением 1,4 оМ
Надписи тяжело,но рассмотреть можно.

Ким написал :
Встречаются 3,7 мкФ.

да, точно, вспомнил

Ким написал :
Встречаются 3,7 мкФ.

Хрена вы нафлудили .3,7мкфх400 в стояли в светильниках дневного света 2х40(36)

пяпа написал :
+1

Теперь уже больше

Т-34 написал :
Даже на Молотке за деньги нету таких, 20 мкф на 400 вольт.

Надо? Спросите у меня

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 12555

пяпа написал :
а не 4.7 мкФ (вроде)

Встречаются 3,7 мкФ. Так что, в среднем, 4 мкФ

Это мое мнение и его не навязываю

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28225

Vladimir_Vas написал :
Ага, такой - именно в руках. Как в анекдоте:

Фотку сделать?
Если желаете найти картинку самостоятельно - К75-17 50мкф 1000В

Регистрация: 03.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 9611

Alex___dr написал :
Доводилось держать в руках конденсаторы 50мкф 1000В...

Прямо перед глазами валяется такой трёхфазный монстр 82,9х3мкф 12,5кВар размером с 3л банку

Вынут из корректора мощности

На подстанции стоят скромные КЭП4-10,5-450

Alex___dr написал :
Доводилось держать в руках конденсаторы 50мкф 1000В...

Ага, такой - именно в руках. Как в анекдоте:
Секс по телефону по-одесски:
ОН:
— Мадам, угадайте шо я держу в одной руке?
ОНА:
— Та я Вас умоляю…, не смешите меня, шо можно путное держать в одной руке!

Ким написал :
Благо там стояли бумажные кондеры 4мкФ 400В

а не 4.7 мкФ (вроде)?

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 12555

Т-34 написал :
..... какие советские приборы были с ними? Как состряпать нужную емкость из нескольких с меньшей емкостью.......

В давние времена, исходя из того что батарее конденсаторов "в космос не лететь ..." (это о количестве и весе батареи), набирал необходимые емкости конденсаторами от светильников дневного света. Благо там стояли бумажные кондеры 4мкФ 400В. необходимую их кучу ставил в контейнер, спаивал параллельно и выводил на разъем. До сих пор работают, а прошло уже больше 20-ти лет ....

Это мое мнение и его не навязываю

Холостяк написал :
Бесплатный совет .Бросьте эту затею.

+1

Т-34 написал :
И еще важный вопрос - а куда цеплять заземление? В дачных делах возиться в воде с электричеством 220 в как-то небезопасно. Если дети пальцем коснутся к маторчику, который так весело жужжьжит?

На даче есть заземление ? Проводка трехпроводка, розетки с заземлением, и заземляющий проводник подключен к заземлению?
Для безопасности мотор подключите через хотя бы розеточное УЗО (устройство защитного отключения) они обычно на 30 мА ток утечки. Продаются эти УЗО свободно, есть и в больших магазинах бытовой техники на кассах. Стоят порядка 15-20уе.

Т-34 написал :
И нет ли обмотки на корпусе - это как проверить? Заземление нужно делать?

/ заземление ни при чем. Надо сделать следующее. "Прозвонить" (проверить цепь) тестером (мультиметром) в режиме измерения мегаом. При исправном двигателе (обмотки не имеют повреждения изоляции) "звониться" (показывать какое-то сопротивление, 100 кОм уже много) обмотки на корпус не должны. То есть тестер должен показывать или бесконечное сопротивление, или большое. В противном случае корпус двига будет "биться" током, то есть возможно поражение током при прикосновении.

Дак... значит, пусковые можно из электролитов набрать? по схемке в середине, где два электролита и два диода.
А уж рабочий - только бумажный высоковольтный?

Даже на Молотке за деньги нету таких, 20 мкф на 400 вольт.

Откуда открутить можно? какие советские приборы были с ними?
Как состряпать нужную емкость из нескольких с меньшей емкостью.

И нет ли обмотки на корпусе - это как проверить? Заземление нужно делать?

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2819

Т-34 написал :
Как подключить двигатель электронасоса к сети 220 вольт?

Т-34, я так понял, что понятного ответа на свой вопрос Вы так и не получили...

К любым двум "винтикам" на Вашей колодке - конденсатор 4-6-8 мкФ, что есть под рукой, на 350 и больше вольт.
Сетевые 220 вольт - на третий свободный "винтик" и на любой из конденсаторных. Если закрутится не в нужную сторону, значит - на другой.
Если есть возможность - немного поиграть ёмкостью, больше-меньше, заценив когда он лучше нагрузку держит (там по-моему есть, где деревяшкой вал прижать).
Всё.
Но я бы сначала проверил, не сидят ли обмотки на корпусе.

Ким написал :
У меня на циркулярке такая схема с электролитами работала очень долго. Было время когда особо денег не было чтобы купить конденсаторы а сделать циркулярку надо было. Двигатель был на 2 или 2,5 кВт ( не помню точно) и все работало и пилило со строганием.
Не скажу что все было ОК. За сезон 1-2 раза приходилось менять конденсаторы, одиночно. Ни разу не было чтобы менял всю батарею, всегда единично. С конденсаторами проблем не было, ящик стоял.

Так что, схема вполне рабочая. Про надежность - молчу ....

В цепи переменного тока конденсатор должен заряжаться- разряжаться. А в схеме с мостом зарядится- и все... А вот схема с двумя диодами- рабочая.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28225

Т-34 написал :
Да и вообще, разве бумажные на 500 вольт высоковольтные ваще бывают с такой емкостью?

Доводилось держать в руках конденсаторы 50мкф 1000В...

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 12555

Любитель_Эл написал :
..... едавно где- то обсуждали- такая (вариант в) схема работать не будет! .....

У меня на циркулярке такая схема с электролитами работала очень долго. Было время когда особо денег не было чтобы купить конденсаторы а сделать циркулярку надо было. Двигатель был на 2 или 2,5 кВт ( не помню точно) и все работало и пилило со строганием.
Не скажу что все было ОК. За сезон 1-2 раза приходилось менять конденсаторы, одиночно. Ни разу не было чтобы менял всю батарею, всегда единично. С конденсаторами проблем не было, ящик стоял.

Так что, схема вполне рабочая. Про надежность - молчу ....

Это мое мнение и его не навязываю

юра Т написал :
любой пускатель или вообще обычная штепсельная вилка и конденсатор из подручных (5-10 мкф*400В), например парочка от старых ламп дневного света

Гм... А вот в рекомендованной выше статье (именно где и про электролиты речь шла) говорится про 40 мкф рабочий и 80 мкф пусковой...
Разница сусчественная. , И по доступности, и по цене вопроса.
Да и вообще, разве бумажные на 500 вольт высоковольтные ваще бывают с такой емкостью? Откуда отвинтить можно?


Там есть смешная схема- использование электролитического конденсатора с диодным мостом. Недавно где- то обсуждали- такая (вариант в) схема работать не будет!

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28225

Т-34,

Alex___dr написал :
На картинке в #33 конденсаторы обозначены C[sub]р[/sub] - рабочий и C[sub]п[/sub] - пусковой (отключается выключателем В[sub]2[/sub])

Какой имелось в виду - сколько емкость мкф у каждого дожна быть

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28225

Т-34 написал :
И еще - вот правый рисуночек для треугольника - какой конденсатор С1 (фазосдвигающий) и какой С2 (пусковой)?

На картинке в #33 конденсаторы обозначены C[sub]р[/sub] - рабочий и C[sub]п[/sub] - пусковой (отключается выключателем В[sub]2[/sub])

Т-34 написал :
А как работают переключатели ?

Верхний - реверс... Вам он не нужен.
При старте выключатель В[sub]2[/sub] замкнут... После запуска разомкнут...

[QUOTEДля такого движка должно хватить 4мкф. 1-2 220в 2-3 конденсатор.Вроде так,но утверждать не берусь-у меня все от 380в питается.[/QUOTE]

Дак какой емкости должен быть рабочий конденсатор, при котором насос крутится и качает? Таки 4 мкф или таки ж 7 мкф при мощности паспортной двигателя 120 Вт? И сколько мкф пусковой?
И еще - вот правый рисуночек для треугольника - какой конденсатор С1 (фазосдвигающий) и какой С2 (пусковой)?
А как работают переключатели ? Верхний В1(сетевой) и нижний В2(отключающий С2) - в положении как на рисунке, это рабочий цикл , а для старта верхний перекидывается направо, а нижний налево, что одновременно подключает С2? Или не так?
Непонятно, для чего нужен верхний В1?

И еще важный вопрос - а куда цеплять заземление? В дачных делах возиться в воде с электричеством 220 в как-то небезопасно. Если дети пальцем коснутся к маторчику, который так весело жужжьжит?

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28225

Т-34 написал :
Или таки будут потери 30%?

Будут. На "звезде" потери будут больше...

Т-34 написал :
Так как подключать насос? Еще раз, плиз, на пальцах,

Куда уж проще?
Правая схема...

Alexsandr55 написал :
7мкф обычно на 100 ватт ставится,при смещении фазы потеряете под 30% мощности,

юра Т написал :
любой пускатель или вообще обычная штепсельная вилка и конденсатор из подручных (5-10 мкф*400В), например парочка от старых ламп дневного света
Цитата Сообщение от Alex___dr Посмотреть сообщение
Это в случае подключения "треугольником"... ТС такой возможности лишён...

Так как подключать насос? Еще раз, плиз, на пальцах, без умных вариантов, типа можно так, можно вот эдак, а можно ваще Малыш прикупить и не париться. И что ТС тормоз, достаточно поупражнялись. Вернемся к конденсаторам.

Прежде всего - как выяснилось, у меня обмотки соединены треугольником (правая картинка из подробной статьи). Значит ли это, что при прицеплении ДВУХ конденсаторов, как на правой маленькой картинке (пусть один из них отключаемый по мере набора оборотов) - потерь мощности происходить не будет?
Или таки будут потери 30%?
Спасибо всем кто подробно ответит

Регистрация: 25.08.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 13202

Т-34 написал :
Так какой пускатель с нужным конденсатором посоветуете?

любой пускатель или вообще обычная штепсельная вилка и конденсатор из подручных (5-10 мкф*400В), например парочка от старых ламп дневного света

Alex___dr написал :
Как именно ? См. первые две картинки...

См.фото...
Крутиться будет... Качать - нет...

У меня как на картинке 2 (справа). Т.е. Треугольник.
И вот там фото разных пускателей под картинками - не назовете, какой покупать (марка, или что там у них).
Относительно ТС-тормоза - дак я и не скрываю, что полный ноль в электротехнике. Потому и спрашиваю.
И в статье сказано, что после разгона двигателя на конденсаторном запуске и набора оборотов, конденсаторы отключаются и потерь мощности нет.
Хрен с ним, меня высота подьема воды и на метр устроит.
Так какой пускатель с нужным конденсатором посоветуете?

Т-34 написал :
. И что такое частотник? Его где-то можно сп... найти, где они применяются? Может где в старье завалялся?

Так частотники дорогие,нет резона покупать под этот насос,он у меня стоит на токарном ИЖе под эмульсию,вот с пола и поднимает и эт на 3х фазах, двигатель этот из-за малой мощности применить практически негде а насос этот может работать ток от стиралки двигателя,с барабанной сушилкой древней типа машинок Волна....нужно будет ток вал удлинить,вот те моторы 370ватт.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28225

Холостяк написал :
т.к. готовую звезду ставят только на перемотанных движках...

Не обязательно...

Alex___dr написал :
Так понятнее?

Понятно что ТС тормоз
Я например сразу почуял неладное,т.к. готовую звезду ставят только на перемотанных движках...сам так делал ,для экономии времени.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28225

Холостяк написал :
А как же?

Читаем Выше...

Т-34 написал :
Там же два провода, а тут три болтика.

Теперь читаем дальше...

Т-34 написал :
Ну реально там 6 болтиков, но они поверх бакелитовой держалки соединены-замкнуты тремя пластинками-перемычками - три справа и три слева и полоски замыкающие между ними,

Так понятнее?
P.S. На современных помпах всего три клеммы - звезда...

Alex___dr написал :
Три лишних скрыли, что бы осложнить жизнь несунам...

Alex___dr написал :
Крутиться будет... Качать - нет...

Будет,но "низенько низенько" (С)Прапорщик

Alex___dr написал :
См.фото...

А как же?

Alex___dr написал :
Это в случае подключения "треугольником"... ТС такой возможности лишён...

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28225

Т-34 написал :
Ну реально там 6 болтиков, но они поверх бакелитовой держалки соединены-замкнуты тремя пластинками-перемычками - три справа и три слева и полоски замыкающие между ними,

Как именно ? См. первые две картинки...

Т-34 написал :
нарисуйте, как конденсатор подключить, чтоб моторчик крутился.

См.фото...
Крутиться будет... Качать - нет...

Alexsandr55 написал :
7мкф обычно на 100 ватт ставится,при смещении фазы потеряете под 30% мощности,у двигателя особенности в его длинном валу ротора, от 220 в районе метра чот подымет,не выше так как его мощность мала,эт чисто для помпы движок он и крепится к ящику с эмульсией кольцом обжимным,нету ни лап ни фланца,для "хозяйства" ток в качестве привода вентилятора или ракушки для вентиляции или на авито...

Ну реально там 6 болтиков, но они поверх бакелитовой держалки соединены-замкнуты тремя пластинками-перемычками - три справа и три слева и полоски замыкающие между ними, так что я посчитал, что есть три конца, к которым возможно что-то подцепить. поскольку я не электрик абсолютно, то нарисуйте, как конденсатор подключить, чтоб моторчик крутился. И что такое частотник? Его где-то можно сп... найти, где они применяются? Может где в старье завалялся?

Alex___dr написал :
Собственный вал стал для двигателя нагрузкой?

Если его разобрать то получится булава или палица

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28225

Холостяк написал :
Там вал больше 1кг весит

Собственный вал стал для двигателя нагрузкой?

Alex___dr написал :
без малейшей нагрузки...

Там вал больше 1кг весит

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28225

Т-34 написал :
помпа от токарного станка

Т-34 написал :
Вопрос - как эту конструкцию подключить к сети 220 вольт, чтоб воду качать на даче?

Т-34 написал :
тут три болтика.

Даже при наличии частотника, без вскрытия и доработки двигателя толку не будет...

НЕМЕЦ написал :
Классическая станочная помпа.

Именно

НЕМЕЦ написал :
Но, помнится мне, они были с шестью выводами.

Три лишних скрыли, что бы осложнить жизнь несунам...

НЕМЕЦ написал :
При конденсаторном включении - минус 20...30% мощности;

Это в случае подключения "треугольником"... ТС такой возможности лишён...

Т-34 написал :
а тут три болтика.

Т-34 написал :
Однако помню, гегемон при демонстрации агрегата мне - цеплял его к сети 220 вольт, и тот крутил крыльчатку весьма бодро

На воздухе, без малейшей нагрузки...

Т-34 написал :
Во-во, абсолютно аналогично.
Однако помню, гегемон при демонстрации агрегата мне - цеплял его к сети 220 вольт, и тот крутил крыльчатку весьма бодро. Точно без конденсатора.
На всякий случай - таки если приспичит, как его подключить к 220 бытовой сети? Какой конденсатор надо, и куда его цеплять?

7мкф обычно на 100 ватт ставится,при смещении фазы потеряете под 30% мощности,у двигателя особенности в его длинном валу ротора, от 220 в районе метра чот подымет,не выше так как его мощность мала,эт чисто для помпы движок он и крепится к ящику с эмульсией кольцом обжимным,нету ни лап ни фланца,для "хозяйства" ток в качестве привода вентилятора или ракушки для вентиляции или на авито...