Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4184888

Господа,*много перевозящие*,кто поделится информацией,про само действо получения сей категории? Кто ездит без нее,но тягает тяжелый прицеп? Как можно использовать документ который указывает 750 кг грузоподъемности на двухосник?Доки выданы заводом изготовителем.Любая информация полезна,дабы сохранить рубль.Честно заработанный.

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Когда приобрел 2х-осный Тонар (1999год) категория "Е" уже была. Покупать ездил в Ожерелки(где у Тонаров был тогда главный офис).Пока ехал до Москвы останавливали и проверяли наличие категории раз десять. А от Москвы до Питера - стал нафиг никому не нужен. Спустя пару лет(году в 2001) в прессе и интернете пошел кипеж про требование категории для двухосников. Примерно год категорию проверяла всякая шушера и везде. Потом всё стихло года ,примерно, до 2010 вообще никто на дорогах не интересовался ни наличием техосмотра ни категории (когда тащишь Тонар).Весной 2013 менял права. Были категории А,В,С,Е. В новых правах открыли категории А,В,С, ВЕ,СЕ. И внизу прав строчка 14.Е-ВС,В3,ВСЕ, и далее номер старых прав.
Последние года три мне Тонар не нужен. Пользуется им приятель, ранее имеющий категории В и С. Он пошел на курсы(стоили 6000руб). Якобы отучился на них и вместе с автошколой (сдававшей на "Е" на ЗИЛе с прицепом) сдал на своей Волге с моим Тонаром. Получил категорию ВЕ. Причём прямо на площадке менты докопались сначала до того, как на неё приехал прицеп. Потом потребовали от меня рукописку на приятеля. В общем, докопались по-полной. Я тоже полез в залупу и заявил что он(корефан) сейчас будет сдавать на моём УАЗе (а на УАЗ на пониженной прицеп запросто запихивается куда угодно) и весь процесс буду снимать на камеру. И Бетамакс на крышу взгромоздил.
После этого ГИБДДшники как-то сдулись и сдача прошла нормально.
И один раз менты докопались до веса. Мы на Тонаре везли Беларусь без колес. Бумаги были но в них был указан вес 2800 кГ. Ну ментяра и давай зубом щёлкать, мол 2800-груз,850-прицеп а весь Ваш ...... Гелендваген весит не более 2700кг и т.д. Короче, плати и проезжай. Но, поскольку все тормозные колодки я снял а тросики оставил и даже одел на них белые трубочки(чисто для красоты) то на внешний вид тормоза у прицепа были. Мы потребовали вписать это в протокол и там-же написали что в сервисной книге нет упоминаний о связи тормозов и груза. Мент не прорюхал что ограничение веса груза(по книге 1100кГ). Реально(с заменой подвесок) до 3 тонн-легко.
Ну вот как-то так. Позже мы узнали что сдавать на "ВЕ" можно было экстерном. Но с автошколой вместе всё-таки проще(и подача доков-все вместе и площадка с ментом и ,если что, на ментуру можно пожаловаться т.к. прием экзаменов у него в плане).И обучение на "СЕ" (при наличии "С") стоит не намного дороже чем на "ВЕ".
Да, со слов кореша, любимой фишкой гайцов был, якобы, перегруз, т.е превышение суммарного веса прицепа с грузом над половиной веса тягача. Отбрех простой - на прицепы, оборудованные собственными тормозами, данное правило не действует. И, пожалуйста, запишем это в протокольчик. И туда-же фразу о незнании ПДД и несоответствии служебному положению. И запаска и домкрат для прицепа необязательна.

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Доки на двухосник (если в них заполнена графа грузоподъемности) лучше потерять. А при получении дубликата писать - грузоподъемность не установлена. А при записи 750 кг каждый мент будет делать охотничью стойку и просить денег. Когда я покупал свой, то сразу попросил Тонаров проставить в ПТС не перевозимый груз а общую снаряженную массу(2300 кг).А когда ставил на учёт, то за немало коньяка мне вообще всякие килограммы в св-во о рег.не писали.
И это отсутствие цифирок не единожды себя оправдало. Типа:-"... на нет и штрафа нет".
А ,вообще, в нашей стране-Лимонии чем меньше в документах написано, тем лучше. Народец пока не понимает что введение в правах подкатегорий это такая СОСКА, что мало никому не покажется. А если ****** из думы наедут и на скутеры-мопеды, то россияне вздрогнут

Kiria, Спасибо.Суть ясна.Спасибо.

касимов,
Если не совсем секрет...., "тягать" то чем собираетесь?..., к чему...
Я такой - с тонной доп. веса тягал на девятосе..., тяжело было "тягачу", особенно при торможении.

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Когда в 80х годах строил дачу, таскал ММЗ "классикой". Для этого доработал прицепное. Были изготовлены две тяги, одним концом крепящиеся на передние болты верхних(продольных)реактивных штанг, а другим к поперечной штанге фаркопа(которая между кронштейнами бампера).
Тем самым продольные ударные нагрузки от прицепа через сайлент-блок и реактивную штангу напрямую передавались на мост. На долю штатного кронштейна прицепного оставались лишь вертикальные колебания от которых легко избавиться слегка подгружая перед прицепа(или сместив ось),объезжая ямы и не загружая жопу тягача. И тогда для Жигуленка полтонны в прицепе-семечки. Для "зубил" и их потомства, тяги передним концом должны крепиться к пластине, положенной между днищем и кронштейнами сайлент-блоков балки. Затем тяга проходит под днищем и доходит до кронштейна бампера. Каждая тяга делается их двух труб 20х30х2,5 - 3мм. Почему из двух- так спереди к пластине они варятся справа-слева от кронштейна сайнент-блока.Когда всё прицепное собирается, машина ставится на бок и варятся перемычки между трубами каждого борта. Затем всё снимается, днище мажется мовилем и пушсалом. Фаркоп красится и прикручивается на место. После такой доработки при 99ой в роли тягача, тонна в прицепе-не предел. Понимаю, что даю повод полаять и покусаться, но возможность положить в прицеп тонну и больше(при необходимости) всегда пригодится, особенно когда грузишься ночью и в темноте. Удача любит подготовленных. У меня был эпизод, когда в условиях "бензинового дифицита" предложили купить бочки(по 280 литров-аллюминиевые) с бензином да ещё и по-дешевке. Но забирать прямо сейчас, т.е поздним вечером.15 минут погрузки, брезент сверху и поехали Меня потом этот бензин спасал всё лето(на АЗС был голяк пополам с жопой).
Ещё раз говорю:"-Удача - удел подготовленных."
А тормоза, так потихоньку и голову включить.

Директор написал :
"тягать"

Тягаю я ужо давно. Начало эпопеи. Москвич 2141.Прицеп тонар.одноосник,но с тормозной системой,торсионы. .Грузоподъемность 750(паспорт).Нарастил борта,перевозка холодильников,теле видео.С Митинского и до дому.Нанимали пока не приобрели свои авто. Максимально грузил 1200 (24 куля цемента) дальность передвижения 70 км. Вес в пределах 800 кг постоянно тягал из Тулы(чугун.фитинги) это 400 км в одну сторону. Сейчас каждый месяц с подмосковья привожу листовой асбест.Погрузчик укладывает две пачки на поддонах.Пачка 500кг.
На дальняк.типа Саранска,Пензы раскладываю и в авто тоже.Мотает поменьше. На данный момент (не мое),прицеп двухосник
В характеристиках данные радуют? На каждой оси бирка с грузоподъемностью 750 кг.но общая по докам ,вполне проходит *до*категории прицепа.Тормозами не оборудован.Груз капрон(сетевязальная фабрика). Тягач Амарок Фолькс.Дизель.и в него тоже нехило умещается.Как-то так.
Пыс.Надо посчитать массу полную.

касимов написал :
Тягач Амарок Фолькс.

Хороший!!!

В остальном - решать Вам, если действительно грузоподъемность 750 кг., нужна категория. Если полная масса..., не так много на дорогах...., весовых платформ, да и "заточены" они, как мне думается, не под прицепы легкового авто.

Если, конечно, трактор Беларус потащите на прицепе.., тут уж будет видно и без "весов"...

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Забыл написать. Результаты взвешивания легкового прицепа на грузовых весах не имеют юр.силы о чём у ментуры есть разъяснения во внутренних инструкциях. Легитимно лишь взвешивание на целиковой весовой платформе. Поэтому смело говнитесь и заносите это(про весы) в протокол. Во всех случаях после этого протокол рвался и расходились либо бесплатно либо за символическую сумму. Последний раз гаец предложил оштрафовать меня как пешехода на 100 руб с мотивировкой : -"...раз уж столько времени потеряли." Это было в конце 2011 года. И на платформах сторонних организаций они тоже взвешивать не имеют права без договора между ГИБДД и организацией-владельцем и действующего(1 год) метрологического поверочного акта.
А на счёт веса МТЗ, так нигде нет данных о его массе без колёс. А домыслы и подсчёты гайцов к протоколу не подошьешь. Единственный путь подавать на меня в суд и посылать запрос на завод-изготовитель с просьбой указать официальным(с нот.заверением) письмом массу трактора без колес. Угадайте с трех раз(ну гипотетическая ситуация) действия завода.

Kiria, Мне на нем только до Питера,и до Краснодара.Я уже все дороги перепробовал. Гаев с весами,стараюсь не проезжать.Но Кубанские пацаны,такие внимательные,такие голодные! Расслаблятся не дают.Пока жду когда хоэява зарегистрируют прицеп.читаю все о возможных нюансах.Какбы.вооруженным чуть быть.Регистратор уже свое несколько раз отработал,хочется,чтобы и прицеп кормил.а не тянул.Да и нервы.сам энаешь....

Если г. Орел "проходить" по объездной, есть там "весы"..., с стороны Москвы, с перевесом "ходил" раз ...., много, что "туда", что "назад", ни разу не остановили.
За бортами ни чего не "светилось". Прицеп был "описан" выше.

Директор, Я там не ездил. На Кубань еду из дома,это получается через Тамбов,или через Липецк.

касимов, Про что знаю, и юзал, про то и написал..., "ни гвоздя ни жезла" !!!

Директор написал :
"ни гвоздя ни жезла"

Спасибо!

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Спорить с супостатами когда их двое а ты один и пустая дорога вокруг - тяжело. Но тут как на "стрелке" в 90-е. Они кошмарят тебя, ты кошмарь их. Вставай не доехав. Если переехал, не поленись развернуть регистратор в их сторону. Не брезгуй диктофоном и знай,что любые действия б.д. проведены через протокол. Ничего не признавай а признав не подписывай. Всегда пиши в протоколе своё мнение и если протокол всё-таки составили напиши чтобы рассматривали по месту твоего жительства.
У нас борзота ментов как-то резко стихла, примерно, с 2010-2011годов.Сейчас их не видно и не слышно. За всё лето менты обращали на меня внимание только когда проскакивал мимо постов на мотоцикле(все бумаги в порядке, просто было скучно) с завешенным тряпкой номером. Один раз погнались на Московском шоссе. Я специально присматривал чтобы не отстали. Так ехали за мной километров сорок. И молодцы, гнались на приличной скорости, с маячками и сиреной. Красиво. Долетели до Тосно, потом надоело, уехал.

Господа спасибо,закроюсь, все будем постигать в процессе движения!