пяпа написал :
по поводу DWT 110 - что дает этот одномуфтовый патрон?
удобство, зажим\разжим одной рукой.
когда есть автолок ,то без разницы какой патрон, я это понял недавно после штурма сетевого ,который комлектуется патроном с двумя муфтами - пластиковой и металлической,и мне хватает первого кольца чтоб зажать биты, свёрла.
SergeLI написал :
попробовал саморезы без сверла на конце - песня
до толщины металла 1 мм только такими и кручу.
SergeLI написал :
Хотя простейшее и эффективное решение -закорачиваюшие контакты, все остальное сложно, учитывая изменение величины напряжения на двигателе - из-за наличия регулярора оборотов.
все современные аккумные шуры имеют тормоз выбега .просто кнопку такую на 220 никто не делает ,вот двт (как и другие) китайскую от дрели обычной в свой шур пихают.
пяпа написал :
Ну больше на полке дома лежать, не боясь потери емкости аккумов
Вот именно ! Когда-то у меня была электроотвертка Ройби. Небольшая, удобная, в набедренный карман спецовки помещалась. Крутила не по- детски. Помогала деньги зарабатывать. Но постоянно надо было следить за питанием -лития тогда не ставили. Поэтому я склоняюсь к сетевому инструменту ни на йоту не умаляя достоинств батарейного питания - одна мобильность чего стоит! Ну, а про сд/сд - у нас в селе только тонкий продают - цена меньше-берут лучше, да и я на него пластик на потолок пристраиваю - веса не много, поэтому и такого хватит, но вот вкручивать в него саморезы не радостно. Хотя попробовал саморезы без сверла на конце - песня ! Все срабатывает и останавливается.
Warhamster написал :
Господа, объясните тезисно, ЗА КАКИМ нужны подобные шуруповёрты?
А потому что это называется дрель-шуруповерт. И наличие муфты предельного момента ! Да и удобство быстрозажимного неоспоримо. Хотя всегда считал, что сверлилок под рукой должно быть 3, чтобы не морочиться с перестановками - время и нервы экономятся.Правда, путающиеся при этом провода доводят до нервного срыва Поэтому, надо еще поискать себе что-то на гравицапе . А проблема с торможением выбега, как я понял полистав книгу, ой, как нетривиальна. Хотя простейшее и эффективное решение -закорачиваюшие контакты, все остальное сложно, учитывая изменение величины напряжения на двигателе - из-за наличия регулярора оборотов. М-да, что-то Остапа понесло (с)
по поводу DWT 110 - что дает этот одномуфтовый патрон? И что даст тормоз выбега? Где он нужен? В работе не вижу никаких проблем. В чем реальные преимущества при работе? Вчера ночью работал, так Makita аккум гудит сильно, взял DWT и потихонечку доделал то что делал, не мешая ни соседям, ни жене, которая спала в соседней комнате. А я подставку под светильник из оргстекла и уголков аллюминиевых делал, резьбу нарезал, сверлил, тихо и аккуратно.
Общался я с DWT-шниками месяц назад...
Блокировка шпинделя есть - одномуфтовый патрон поставить могут. Но из за патрона меняется цена (проведя все растаможки и т.д. цена изменится около 60 грн, не слишком, но все равно неприятно)... еще не решили нужен ли в такой комплектации ш/в.
Тормоз выбега - соображают как сделать Хотя опять же вcтал вопрос целесообразности внедрения... любое усовершенствование несет за собой изменение цены... и если китайская цена изменится ну скажем например 1 доллар, то дойдя до конечного потребителя цена вырастает как минимум еще на 1$.
Но думаю, что во второй половине 2014 года все таки модель с тормозом выбега и одномуфтовым патроном появится в Украине.
В сети есть ролик, где видно, что тормоз на DWT BM-110T таки есть. Anat78, если на том Скиле на выбеге при выключенной кнопке щёлкнуть реверсом - случится тормоз.
Anat78 написал :
Сделать полностью тормоз с мгновенной остановкой можно только при наличии дополнительного размыкающего контакта в кнопке, который будет коротить двигатель при отпущенной кнопке
я сразу об этом думал.ведь именно с помощью контактов сделан тормоз в торцовках ,цепных пилах и т.д.
krserv написал :
Прошу прощения, работаю не задумываюсь
krserv написал :
трещетки есть, реверс есть, нажал кнопку сверлю или кручу, а что за тормоза?
тормоза придумали трусы.имхо, ловить момент когда пора отпустить кнопку ,чтоб сработал тормоз , излишняя виртуозность при закручивании . проще установить трещотку,ограничительную насадку,либо использовать плавное вкручивание.резкое многократное дёргание кнопки лишь убивает её.да и в моторе щётки -колектор быстрее изнашиваются.
dokar написал :
Есть еще автолок (это наверное имеется ввиду под тормозом шпинделя
Точнее блокировка
вот эта функция го-о-раздо необходимая.
SergeLI написал :
Пока не стал крутить "блохи" в профили сд/уд. Их делают почти из фольги в последнее время.
расшифруйте.
пяпа написал :
Я пожалуй подожду стабильных и положительных результатов...
Anat78, не усугубляйте... SergeLI и так уже был в шаге от повторения моего результата:
Цитата Сообщение от rem273 Посмотреть сообщение
Я на безродных китайцах две кнопки под настроение успешно спалил манипуляциями с диодом и балластным сопротивлением... и отодвинул пока эту затею
Я пожалуй подожду стабильных и положительных результатов...
krserv написал :
понятно, у меня это все есть, поэтому проблем нет, и не замечаю.
Да мне тоже по барабану . Было. Пока не стал крутить "блохи" в профили сд/уд. Их делают почти из фольги в последнее время. Так без о-о-чень мягкой муфты и тормоза выбега работать некомфортно. Вот и прикупил для этого ВМ-110. ( ну, нравится мне сетевой инстркумент, тем паче, что не зарабатываю я им деньги, а в квартире саморезы кручу) . Муфту-то немного ослабил, сточив пружну, а вот со стопом пока никак. Вообще-то я не заморачиваюсь- просто захотелось голову поломать
Anat78, не усугубляйте... SergeLI и так уже был в шаге от повторения моего результата:
rem273 написал :
Я на безродных китайцах две кнопки под настроение успешно спалил манипуляциями с диодом и балластным сопротивлением... и отодвинул пока эту затею
Прошу прощения, работаю не задумываюсь как-то может потому, что это все есть уже, что такое тормоз шпинделя, и тормоз выбега,
Тормоз выбега. Кнопку отпустил, патрон резко остановился, если шурик щеточный-в решетке просматриваются искры в момент торможения, это нормально. Есть еще автолок (это наверное имеется ввиду под тормозом шпинделя). Тогда патрон одномуфтовый. Кнопка не нажата-патрон заблокирован, можно его зажать\разжать.
Прошу прощения, работаю не задумываюсь как-то может потому, что это все есть уже, что такое тормоз шпинделя, и тормоз выбега, у меня DVT 110 и Makita аккумуляторная DF 330D - трещетки есть, реверс есть, нажал кнопку сверлю или кручу, а что за тормоза? Зачем они? Или в других моделях, когда кнопку отпускаешь, шпиндель долго не останавливается, после этого? Ну допустим это тормоз шпинделя, а выбега это что такое?
Значит ошибся с диодом и двигатель все таки тормозит у меня не он, а резистор параллельно диоду
Сделать полностью тормоз с мгновенной остановкой можно только при наличии дополнительного размыкающего контакта в кнопке, который будет коротить двигатель при отпущенной кнопке. можно конечно поставить маленький микрик чтобы он замыкася от кнопки.....
Можно и полевиком коротить, главное чтобы он размыкался при подаче питания от кнопки и замыкался как только напряжение пропадет от кнопки
Ага, не выходит каменный цветок (с). Не работает диод. Да и не должен в общем-то, как я разумею- двигатель продолжает вращаться по инерции- теперь он генератор, а полярность -то не поменялась- диод заперт. Если бы все было так просто, то фирмачи лепили бы эти диоды в шуруповерты с постоянными движками. Коротить надо мотор -контактами кнопки... И чтоб сопротивление было минимальным . Или полевиком ? Огород городить... Надыть подумать.
Стыд- позор на мою седую голову ! Элементарное решение. А ведь много раз видел (и применял ) шунтирование реле диодом . А вот поставить диод на выход постоянки с выпрямителя не доогадался. Спасибо , Anan78 ! Попробую днями, где-то диоды валяются.
Anat78, признавайтесь - Вы сами реально это делали, или пока только теория?
Я на безродных китайцах две кнопки под настроение успешно спалил манипуляциями с диодом и балластным сопротивлением... и отодвинул пока эту затею
Покажу на примере шуруповерта скилл 6222 как сделать медленный тормоз. На DWT BM-110 тормоз похоже и так есть от производителя
вот его кнопка и переключатель реверса
двигатель подключается проводами а и в
От платки с выпрямителем №23 идут 2 провода к переключателю и уходят от переключателя также 2 провода на двигатель.
Нужно лишь с припаянными проводками одножильными желательно
Их то и засовываем в соответствующие клеммы переключателя реверса, туда же куда приходят проводки от платы управления
Переделка зарядных устройств и не только
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.