Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 20.02.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1631
#4309208

пяпа написал :
по поводу DWT 110 - что дает этот одномуфтовый патрон?

удобство, зажим\разжим одной рукой.

когда есть автолок ,то без разницы какой патрон, я это понял недавно после штурма сетевого ,который комлектуется патроном с двумя муфтами - пластиковой и металлической,и мне хватает первого кольца чтоб зажать биты, свёрла.

SergeLI написал :
попробовал саморезы без сверла на конце - песня

до толщины металла 1 мм только такими и кручу.

SergeLI написал :
Хотя простейшее и эффективное решение -закорачиваюшие контакты, все остальное сложно, учитывая изменение величины напряжения на двигателе - из-за наличия регулярора оборотов.

все современные аккумные шуры имеют тормоз выбега .просто кнопку такую на 220 никто не делает ,вот двт (как и другие) китайскую от дрели обычной в свой шур пихают.

Регистрация: 17.01.2014 Симферополь Сообщений: 57

пяпа написал :
Ну больше на полке дома лежать, не боясь потери емкости аккумов

Вот именно ! Когда-то у меня была электроотвертка Ройби. Небольшая, удобная, в набедренный карман спецовки помещалась. Крутила не по- детски. Помогала деньги зарабатывать. Но постоянно надо было следить за питанием -лития тогда не ставили. Поэтому я склоняюсь к сетевому инструменту ни на йоту не умаляя достоинств батарейного питания - одна мобильность чего стоит! Ну, а про сд/сд - у нас в селе только тонкий продают - цена меньше-берут лучше, да и я на него пластик на потолок пристраиваю - веса не много, поэтому и такого хватит, но вот вкручивать в него саморезы не радостно. Хотя попробовал саморезы без сверла на конце - песня ! Все срабатывает и останавливается.

Warhamster написал :
Господа, объясните тезисно, ЗА КАКИМ нужны подобные шуруповёрты?

А потому что это называется дрель-шуруповерт. И наличие муфты предельного момента ! Да и удобство быстрозажимного неоспоримо. Хотя всегда считал, что сверлилок под рукой должно быть 3, чтобы не морочиться с перестановками - время и нервы экономятся.Правда, путающиеся при этом провода доводят до нервного срыва Поэтому, надо еще поискать себе что-то на гравицапе . А проблема с торможением выбега, как я понял полистав книгу, ой, как нетривиальна. Хотя простейшее и эффективное решение -закорачиваюшие контакты, все остальное сложно, учитывая изменение величины напряжения на двигателе - из-за наличия регулярора оборотов. М-да, что-то Остапа понесло (с)

Господа, объясните тезисно, ЗА КАКИМ нужны подобные шуруповёрты?

В смысле сетевые? Ну больше на полке дома лежать, не боясь потери емкости аккумов, гастерам дать, на морозе поработать, если шнур не задубнет...

Господа, объясните тезисно, ЗА КАКИМ нужны подобные шуруповёрты?

ИМХО, они удачно сочетают в себе недостатки всех инструментов, которые ими предполагается заменить...

по поводу DWT 110 - что дает этот одномуфтовый патрон?

удобство, зажим\разжим одной рукой.

И что даст тормоз выбега? Где он нужен?

Экономит время,время-деньги, не ждешь пока патрон остановится для следующей операции.

Регистрация: 28.07.2010 Краснодар Сообщений: 5768

по поводу DWT 110 - что дает этот одномуфтовый патрон? И что даст тормоз выбега? Где он нужен? В работе не вижу никаких проблем. В чем реальные преимущества при работе? Вчера ночью работал, так Makita аккум гудит сильно, взял DWT и потихонечку доделал то что делал, не мешая ни соседям, ни жене, которая спала в соседней комнате. А я подставку под светильник из оргстекла и уголков аллюминиевых делал, резьбу нарезал, сверлил, тихо и аккуратно.

Регистрация: 23.02.2009 Днепропетровск Сообщений: 234

Ну наверное вставлю я свои "пять".

Общался я с DWT-шниками месяц назад...
Блокировка шпинделя есть - одномуфтовый патрон поставить могут. Но из за патрона меняется цена (проведя все растаможки и т.д. цена изменится около 60 грн, не слишком, но все равно неприятно)... еще не решили нужен ли в такой комплектации ш/в.

Тормоз выбега - соображают как сделать Хотя опять же вcтал вопрос целесообразности внедрения... любое усовершенствование несет за собой изменение цены... и если китайская цена изменится ну скажем например 1 доллар, то дойдя до конечного потребителя цена вырастает как минимум еще на 1$.

Но думаю, что во второй половине 2014 года все таки модель с тормозом выбега и одномуфтовым патроном появится в Украине.

если на том Скиле на выбеге при выключенной кнопке щёлкнуть реверсом - случится тормоз.

есть такое дело.

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2819

В сети есть ролик, где видно, что тормоз на DWT BM-110T таки есть.
Anat78, если на том Скиле на выбеге при выключенной кнопке щёлкнуть реверсом - случится тормоз.

Регистрация: 20.02.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1631

пяпа написал :
CD & UD профиля для ГКЛ

-понятно. толщиной 0,3мм (эконом) и у нас есть,но наряду с этим можно купить и 0,6 мм от кнауфа.

пяпа написал :
блохи мелкие самосверлящиеся шурупы.

у нас это "клопы"

пяпа написал :
пока выясниться, нужны ли доп. контакты или нет, или просто достаточно диода (сумливаюсь)

правильно сумневаетесь.

тормоза придумали трусы.имхо, ловить момент когда пора отпустить кнопку ,чтоб сработал тормоз , излишняя виртуозность при закручивании .

да он сам срабатывает, ждать, когда остановится некогда, время деньги.

расшифруйте.

CD & UD профиля для ГКЛ, а блохи мелкие самосверлящиеся шурупы.

зачем?

пока выясниться, нужны ли доп. контакты или нет, или просто достаточно диода (сумливаюсь)

Регистрация: 20.02.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1631

Anat78 написал :
Сделать полностью тормоз с мгновенной остановкой можно только при наличии дополнительного размыкающего контакта в кнопке, который будет коротить двигатель при отпущенной кнопке

я сразу об этом думал.ведь именно с помощью контактов сделан тормоз в торцовках ,цепных пилах и т.д.

krserv написал :
Прошу прощения, работаю не задумываюсь

krserv написал :
трещетки есть, реверс есть, нажал кнопку сверлю или кручу, а что за тормоза?

тормоза придумали трусы.имхо, ловить момент когда пора отпустить кнопку ,чтоб сработал тормоз , излишняя виртуозность при закручивании . проще установить трещотку,ограничительную насадку,либо использовать плавное вкручивание.резкое многократное дёргание кнопки лишь убивает её.да и в моторе щётки -колектор быстрее изнашиваются.

dokar написал :
Есть еще автолок (это наверное имеется ввиду под тормозом шпинделя

Точнее блокировка

вот эта функция го-о-раздо необходимая.

SergeLI написал :
Пока не стал крутить "блохи" в профили сд/уд. Их делают почти из фольги в последнее время.

расшифруйте.

пяпа написал :
Я пожалуй подожду стабильных и положительных результатов...

зачем?

Anat78, не усугубляйте... SergeLI и так уже был в шаге от повторения моего результата:

Цитата Сообщение от rem273 Посмотреть сообщение
Я на безродных китайцах две кнопки под настроение успешно спалил манипуляциями с диодом и балластным сопротивлением... и отодвинул пока эту затею

Я пожалуй подожду стабильных и положительных результатов...

Регистрация: 17.01.2014 Симферополь Сообщений: 57

Тормоз шпинделя есть

а вот со стопом пока никак.

а в инструкции почему то написано что тормоз есть ....

Переделка зарядных устройств и не только

Регистрация: 17.01.2014 Симферополь Сообщений: 57

krserv написал :
понятно, у меня это все есть, поэтому проблем нет, и не замечаю.

Да мне тоже по барабану . Было. Пока не стал крутить "блохи" в профили сд/уд. Их делают почти из фольги в последнее время. Так без о-о-чень мягкой муфты и тормоза выбега работать некомфортно. Вот и прикупил для этого ВМ-110. ( ну, нравится мне сетевой инстркумент, тем паче, что не зарабатываю я им деньги, а в квартире саморезы кручу) . Муфту-то немного ослабил, сточив пружну, а вот со стопом пока никак. Вообще-то я не заморачиваюсь- просто захотелось голову поломать

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2819

Anat78 написал :
Можно и полевиком коротить...

Anat78, не усугубляйте... SergeLI и так уже был в шаге от повторения моего результата:

rem273 написал :
Я на безродных китайцах две кнопки под настроение успешно спалил манипуляциями с диодом и балластным сопротивлением... и отодвинул пока эту затею

пяпа написал :
Есть еще автолок (это наверное имеется ввиду под тормозом шпинделя

Точнее блокировка . А тормоз выбега шпинделя это - другое.

пяпа написал :
Кнопку отпустил, патрон резко остановился

Регистрация: 28.07.2010 Краснодар Сообщений: 5768

понятно, у меня это все есть, поэтому проблем нет, и не замечаю.

Прошу прощения, работаю не задумываюсь как-то может потому, что это все есть уже, что такое тормоз шпинделя, и тормоз выбега,

Тормоз выбега. Кнопку отпустил, патрон резко остановился, если шурик щеточный-в решетке просматриваются искры в момент торможения, это нормально. Есть еще автолок (это наверное имеется ввиду под тормозом шпинделя). Тогда патрон одномуфтовый. Кнопка не нажата-патрон заблокирован, можно его зажать\разжать.

Регистрация: 28.07.2010 Краснодар Сообщений: 5768

Прошу прощения, работаю не задумываюсь как-то может потому, что это все есть уже, что такое тормоз шпинделя, и тормоз выбега, у меня DVT 110 и Makita аккумуляторная DF 330D - трещетки есть, реверс есть, нажал кнопку сверлю или кручу, а что за тормоза? Зачем они? Или в других моделях, когда кнопку отпускаешь, шпиндель долго не останавливается, после этого? Ну допустим это тормоз шпинделя, а выбега это что такое?

Значит ошибся с диодом и двигатель все таки тормозит у меня не он, а резистор параллельно диоду

Сделать полностью тормоз с мгновенной остановкой можно только при наличии дополнительного размыкающего контакта в кнопке, который будет коротить двигатель при отпущенной кнопке. можно конечно поставить маленький микрик чтобы он замыкася от кнопки.....

Можно и полевиком коротить, главное чтобы он размыкался при подаче питания от кнопки и замыкался как только напряжение пропадет от кнопки

Переделка зарядных устройств и не только

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2819

Китайцам давно уже пора бы сделать по типу блока плавного пуска - блочок тормоза, ставь не хочу куда надо..

Регистрация: 17.01.2014 Симферополь Сообщений: 57

Ага, не выходит каменный цветок (с). Не работает диод. Да и не должен в общем-то, как я разумею- двигатель продолжает вращаться по инерции- теперь он генератор, а полярность -то не поменялась- диод заперт. Если бы все было так просто, то фирмачи лепили бы эти диоды в шуруповерты с постоянными движками. Коротить надо мотор -контактами кнопки... И чтоб сопротивление было минимальным . Или полевиком ? Огород городить... Надыть подумать.

Спасибо , Anan78 ! Попробую днями, где-то диоды валяются.

фото главное потом выложите

Переделка зарядных устройств и не только

Регистрация: 17.01.2014 Симферополь Сообщений: 57

Стыд- позор на мою седую голову ! Элементарное решение. А ведь много раз видел (и применял ) шунтирование реле диодом . А вот поставить диод на выход постоянки с выпрямителя не доогадался. Спасибо , Anan78 ! Попробую днями, где-то диоды валяются.

Что то не понял куда ??

сюдаа второй провод с обратной стороны переключателя.

признавайтесь - Вы сами реально это делали, или пока только теория?

себе сделал пока только, другие не спрашивали

Я на безродных китайцах две кнопки под настроение успешно спалил манипуляциями с диодом и балластным сопротивлением... и отодвинул пока эту затею

что-то не так видимо делали, тем более тут именитый китаец )))

Переделка зарядных устройств и не только

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2819

Anat78, признавайтесь - Вы сами реально это делали, или пока только теория?
Я на безродных китайцах две кнопки под настроение успешно спалил манипуляциями с диодом и балластным сопротивлением... и отодвинул пока эту затею

Anat78 написал :
Их то и засовываем в соответствующие клеммы переключателя реверса, туда же куда приходят проводки от платы управления,

Что то не понял куда ??

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Покажу на примере шуруповерта скилл 6222 как сделать медленный тормоз. На DWT BM-110 тормоз похоже и так есть от производителя
вот его кнопка и переключатель реверса

двигатель подключается проводами а и в

От платки с выпрямителем №23 идут 2 провода к переключателю и уходят от переключателя также 2 провода на двигатель.
Нужно лишь с припаянными проводками одножильными желательно

Их то и засовываем в соответствующие клеммы переключателя реверса, туда же куда приходят проводки от платы управления

Переделка зарядных устройств и не только