_здравствуйте. случилась беда пока цеплял провода к амперметру замку буду короток задымился генератор наверно но дым сёл с того района.задумал подключить ампер.подскажите что может сгареть
вот разобрал провода черные ,всё перегарело от чего подходит изоляция между проводами. превезли генератор но он другой фото есть для общей информации может люди помогут советом с чего начинать даже не знаю
Доброго времени суток. Недавно приобрёл тяжелый мотоблок, и не работает зарядка акумулятора. Исходя из схем что нашел в интернете я понял что она собрана не правильно. Из генератора у меня выходит 4 провода, 2 чёрных и 2 красных. Они были подключены (красный + чёрный) одна пара напрямую через выключатель на фару. вторая пара на акумулятор.
Я подключил 2 чёрных на корпус а 2 красных пустил на реле (выпрямитель регулятор) но зарядки так и не получил. Амперметр когда ключ повёрнут показывает разряд . Генератор по бумагам на 6 катушек, 200 Вт, На малых оборотах 12+В переменного тока на каждой паре проводов. Формфактор - вентилятор обдува радиатора.
Вопрос правильно ли я подключаю генератор?
Само реле на схемах имеет минусовый контакт, я так понял им служит сам корпус, может не быть зарядки потому что минусовый контакт на реле отсутствует? ( банально потому что всё окрашено и нету контакта) этот момент я не проверил
evhen написал:
Из генератора у меня выходит 4 провода, 2 чёрных и 2 красных.
Похоже у вас с генератора выходят 2 фазы, попробую объяснить: красный и черный с генератора(на прямую) должны приходить на два одинаковых( по цвету) провода на регуляторе , красный с регулятора на минус амперметра(отсюда же все потребитли, замок, свет и т. д.), с плюса амперметра на плюс аккомулятора, вот как то так. И ещё массу нужно пустить дополнительно проводом к регулятору,реле стартера,стартеру(обязательно) с минуса аккомулятора.
значит на реле должно приходить как + так и - с генератора или два + ?
Изначально было собрано что одна пара (+ и -) с генератора приходили на регулятор а вторая пара только на лампу, аккумулятор не заряжался (с регулятора совсем ничего не выходило) фара еле светила.
как мне соединить те 4 провода с генератора? паралельно или последовательно? и на регулятор 2 плюса или +-?
evhen написал:
значит на реле должно приходить как + так и - с генератора или два +
Генератор на мотоблоке выдаёт переменку там нет ни + ни -, там есть фаза(красный) и ноль(черный),а +(красный) и -(корпус или чёрный) выходит с регулятора. Для начала замерий напряжение выходное с генератора во всех положениях - паралельно,последовательно и каждую пару отдельно,в каком положении будет от 14 до 20 вольт(на разных оборотах) такое и оставляй.
evhen написал:
Регулятор больше 10В не выдает, а с генератора выходит примерно 20
На регуляторе должны быть 3 провода , 2 из них дного цвета(обычно желтые,синие,серые)-это вход переменки на них сединяешь провода с генератора(красный на любой,черный на другой) с генератора больше ни куда не соединяешь,третий провод регулятора(красный)- это выход постоянки (+) на него соединяешь замок ,свет,и минус амперметра(если хочешь чтобы он работал), с плюса амперметра на плюс аккомулятора.Бывает ещё 4 провод с кольцом -это(-) масса .Забыл, ещё бывают регуляторы с разноцветными проводами но в любом случае красный-это выход(+),генератор соединяешь на два остальных(любой на любой).
всё верно, так и подключено. Раньше совсем не работал, контакта массы не хватало на регуляторе, теперь больше 10В постоянки не выдал.
Спасибо, главное что я получил результат
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.