Есть-ли у кого-нибуть качественные чертежи карбюратора КМБ-5, немогу разобраться как установлен распылитель (тонкая, длинная, латунная трубка) запресована, закручена в корпусе, или завальцована в жиклере ?
Разобрался, трубка впаянна в жиклер, невыкручивайте жиклер, если нехотите гемороя (перед запаиванием нужно совместить два очень маленьких отверстия в жиклере и трубке, лутьше засунуть в эти отверстия проволочку с тросика во время пайки, чтобы отверстие в трубке не запаять).
Любой жиклер, на любом карбюраторе можно выкручивать, если это предусмотрено конструкцией, и не будет никакого гемора, если перед тем как делать, узнать как это делать....это не корректный совет.....
Вы его тоже без трубки выкрутили, я так понял, а говорите не корректный совет Диффузия там современем происходит между трубкой и корпусом карбюратора, продуть и промыть его можно не выкручивая.
enik2 написал :
Вы его тоже без трубки выкрутили, я так понял, а говорите не корректный совет Диффузия там современем происходит между трубкой и корпусом карбюратора, продуть и промыть его можно не выкручивая.
Я его вообще не выкручивал. Написал то, что должно быть. По определению. Наличие резьбы предполагает разъемное соединеие. Как правило не одноразовое. Ну и написал не для поругаться, мне достаточно "спецов" в других темах....
Где происходит диффузия не разбирался. Вполне возможно так и есть, как ты написал. Буду это иметь ввиду. Движки ДМ1 надо ремонтировать. Парочку.