Друзья, возник вопрос: какой защитный аппарат поставить перед онофазным (двухобмоточным конденсаторным) двигателем АИС2Е 112МВ2 на 4 кВт? Движок будет стоять на отрезном станке на пиле, вместо трехфазоного с такими же хар-ками. В момент пуска нагрузкой на валу можно пренебречь.
HELP!!!Мужики, извините. может не в тему, но нужна помощь. На однофазном моторе вышел из строя конденсатор,не знаю - пусковой или рабочий ( второй выжил емкость 50мкФ). Надпись на "погибшем" гласит: 400 мкФ 220В. Разобрав корпус, обнаружил внутри два последовательно соединенных кондера на 820 и 900мкФ. Кондеры - электролитические.Вопрос: надо искать именно такие, или просто набрать нужную емкость? Спасибо.
tvoker91 написал :
Надпись на "погибшем" гласит: 400 мкФ 220В. Разобрав корпус, обнаружил внутри два последовательно соединенных кондера на 820 и 900мкФ. Кондеры - электролитические.Вопрос: надо искать именно такие, или просто набрать нужную емкость?
Нужно любым способом "сделать" конденсатор 400мкФ с рабочим напряжением не менее 220В (а лучше не менее 310В). Можно попробовать найти неполярный (обычно бумажный), можно два электролитических во встречном включении. Первый вариант считается более надёжным.
Самый простой способ - приобрести новый пусковой конденсатор 400мкФ. Можно собрать из двух электролитов 820мкФ/400V (включённые встречно) + 2 шунтирующих диода. Не забудьте проверить - размыкается ли пусковой конденсатор после запуска
Ребята, спасибо, но я профан: встречное включение, шунтирующие диоды - извините, нихт ферштейн. Обьясните, пжлст: полярный или неполярный - это важно? Есть вариант: рабочие кондеры 100мкФ, 450 и больше вольт, паралельно, 4-ре штуки - пойдет?Или он(погибший) не рабочий, а пусковой? Посмотрите, пжлст, схему в посте. я ни хеар в ней не понимаю, начитался в инете - не пойму: то пусковой- меньше емкость, то рабочий меньше емкость.Какой погиб - не знаю, спросить некого.
ksiman написал :
размыкается ли пусковой конденсатор