Заменил все ВВ провода и подергивание перестало. Хотя провода были куплены меньше года назад
Но поездила она еще после этого с полгода. Что-то хрустнуло в движке.Оттащил в сервис. Сказали лопнул какой-то болт. Ремонт движка стоит дороже чем купить другую бу машину. Вообщем она уже на шроте.
владелец? ну как - проблема ушла? пару баков бензина сжег на скорости за 80?? форсы почистились сами? или все же на стенде чистил? и Сколько лишних и бесполезных телодвижений...
slonikdva написал :
Но стал какой-то странный прерывистый выхлоп из выхлопной трубы. Но тоже не всегда.
Это ты покатался энное количество км. с пропусками зажигания и то что не сгорело в цилиндрах, догорало в стареньком катализаторе и наверняка добило его. Хочешь убедится сними его и смотри на просвет.
И проверь выхлопную систему на герметичность для начало.
slonikdva написал :
Еще могу добавить- на 1 скорости все в порядке.На второй очень сильно дергается, на 3 меньше.А на 4 все нормально. Вообще после 2000 оборотов все ОК.
Вот здесь была ключевая фраза, если дергается до 2000 об. то виновата в.в. часть (катушка, провода, свечи) и ошибки или чека как правило не бывает (бывает когда там уже все запушено) а свыше 2000 об. виноват умирающий бензонасос.
Купил катушку зажигания Beru-74евро.Машина перестала подергиваться. Но стал какой-то странный прерывистый выхлоп из выхлопной трубы. Но тоже не всегда.
Залез под машину и замерил нагреватель 2 лямбды. Сам нагреватель -3.5 Ома. КЗ на массу нет. Питание на него приходит 10.5-11.5 вольт. (на тестере показания дергаются)
slonikdva написал :
Да пробовал. В основном посылают в сервис.
И что, на профильных форумах нет ссылок на мануалы? Не смешите. Вы ждете, что кто-то за Вас пороется в Гугле, найдет нужный ресурс и скачает его Вам. Тем более, что из 20 ссылок на бесплатное скачивание действительно бесплатными буду 2-3, а остальные за денежку через мобильный телефон.
Даже сидя за компом в тепле так трудно преодолеть лень? Тогда купите книжку с расшифровкой ошибок. Или для этого надо идти в магазин?
slonikdva, вы на профильные форумы пробовали выходить? Там люди чудеса творят, стараются. У меня просто машина другая, есть профильный форум, как раз под впечатлением.
А не подскажете где найти этот мануал. Уже накачал кучу всяких книг. А вот такой где есть расшифровка смысла номерной ошибкии руководство - как её исправлять не нашел.
В первом зонде был обрыв нагревателя внутри датчика. Это я проверял сам. А в новом -
электрическая цепь подогрева: к.з. на плюс .Не на массу !!!А на плюс. Я вообще не понимаю эту фразу. На нагреватель и так идет плюс. А если будет к.з. на массу так просто вышибет предохранитель.
slonikdva написал :
А замыкание нагревателя на плюс. Это я не понимаю. Что это значит ?
Вы ж сами написали замыкание цепи подогревателя на плюс. Это означает, что проводник, питающий подогреватель в зонде где то замыкает на массу. В контроллере машины предусмотрен контроль этой цепи, и этот контроль выдает такой результат. Если точно та же ошибка повторяется с новым зондом, то дело не в зонде, а в проводах-разъемах. Их надо смотреть. Провода проходят под машиной и рядом с катализатором - там запросто может быть повреждение. Если протерлась изоляция - то это и будет пропадающий контакт на массу - то коснулся, то отошел. Вторая ошибка является следствием отключенного подогревателя - медленный разогрев зонда.
В мануалах, чем хорошо, на каждый номер ошибки дана последовательность пошаговая контроля всего, что надо смотреть. С картинками. В расчете на артиста балета. Хотя щас на улице под машину не полезешь. А летом - на любой эстакаде глянуть легко. Лучше - с хорошим фонариком.
Артистов балета прошу не обижаться - я балет люблю.
Вы или лень преодолейте и прозвоните тестером цепи зонда, или к мастеру нормальному машину отвезите. Заклинания на форуме еще никому не помогли исправить поломку. Если у Вашей машины КЗ провода питания подогревателя зонда на массу пропадающее, то зонды менять можно до бесконечности.
Как в анекдоте про Вовочку: "Марьиванна, я вообще из класса уйти могу, но Петров чихать не перестанет."
slonikdva написал :
Ну а не подскажете -можно ли как-то узнать что катализатор исправен?И можно ли его вообще вырезать ?Какие будут последствия?
катализатор можно снять и посмотреть на просвет если забит то можно выбить если не снимать то датчиками противодавления проверять .Если масло жрало и троит то будет катализатор запекаться и потом будет плохо проходить выхлоп лучше обратиться в сервис где выхлопом занимаются там предложат универсальный каталик или вставку.
а провода прозвонит нет возможности от блока управления двс до лямды, зачем менять все подряд денег наверно много, вначале найти причину а потом менять кто приговорил датчик кислорода чем проверяли диагноста нужно нормального а не людей которые читают только ошибки и потом менять по очереди все подряд потому что сканер показал такие ошибки ,это извините накладно для хозяина,анализировать нужно и комплексно все проверять электрику, механику удачи.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.