Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4247059

Разобрал двигатель от стиралки Сименс - вот контактная группа. Где тут датчик Холла и чем/как его заменить ?

[

Двигатель стиральной машинки Сименс 5431 - внутренняя деталь с разводкой - вид снизу - savepic.net — сервис хранения изображений

]()

другая сторона

[

Двигатель стиральной машинки Сименс 5431 - внутренняя деталь с разводкой - вид сверху - savepic.net — сервис хранения изображений

]()

Интересно а как была опрелена его неисправность если его даже найти не смогли.

на колодке не прозваниваются соответствующие контакты

а как они должны прозваниваться?

SergeyE написал :
Разобрал двигатель от стиралки Сименс - вот контактная группа. Где тут датчик Холла и чем/как его заменить ?

А кто Вам сказал, что он там есть?

Глуповатый написал :
а как они должны прозваниваться?

как диод - в одну сторону есть сопротивление, а в другую нет

Vladimir_Vas написал :
А кто Вам сказал, что он там есть?

добрые люди...
тахогенератора там тоже нет; соответственно - как определяется частота вращения барабана ?

SergeyE написал :
на колодке не прозваниваются соответствующие контакты

и куда идут эти контакты?

SergeyE написал :
как диод - в одну сторону есть сопротивление, а в другую нет

а скока у него сторон, т.е. выводов?

на фото все видно; я специально дал большое разрешение

если все видно на фото то в чем тогда сложности?

у всех по-разному: у меня есть вопросы - я их задал
у некоторых, похоже, вопросов еще больше

SergeyE написал :
соответственно - как определяется частота вращения барабана ?

А она - точно определяется? Зачем?
У Вас богатая фантазия....

Vladimir_Vas написал :
А она - точно определяется? Зачем?

не знаю
На тех стиралках, где стоят тахогенераторы - точно определяется, иначе зачем они нужны ?
На той стиралке, где у меня тахогенератор сгорел, стиралка стирает на скорости отжима..

Если на Бош/Сименс вместо тахогенераторов ставят датчики Холла на дигатель - то значит тоже есть причина. Если на этой стиралке плату мне починили, а она все равно не работает, а мастера посдказывают, что сгорел датчик Холла - я подозреваю, что он там есть.

Вы что-то по этому вопросу знаете ?

Есть там датчик или нет - по предоставленным фото не определить.

Ну как бе... вот

SergeyE написал :
На той стиралке, где у меня тахогенератор сгорел, стиралка стирает на скорости отжима..

Значит он замкнул на коротко, по обрыву будет стоять...

вернусь - буду искать рентген, чтобы посмотреть, что внутри

SergeyE написал :
вернусь - буду искать рентген, чтобы посмотреть, что внутри

Рентген мало - сделайте лучше этому узлу МРТ - там подробнее рассмотрите!

для проверки нужен банальный тестер. Причем двигатель снимать с машинки не нужно.

тестер показывает бесконечное сопротивление
соответственно - либо датчик сгорел либо его там и нету

Гениальный вывод.

Без обид - может научиться пользоваться тестером и узнать как работает датчик?

Глуповатый написал :
может научиться пользоваться тестером и узнать как работает датчик?

гениально сформулированный совет
можно не знать ничего, но давать такие советы - все равно никакой конкретики и нельзя понять, что именно имелось в виду

SergeyE написал :
тестер показывает бесконечное сопротивление

У датчика Холла должно быть три контакта минимум. Вы тестер куда присоединяли? В какой полярности? Цоколевку смотрели?
Чтобы проверить функционирование датчика Холла надо на него подать правильное питание, т.е. на плюс - плюс, на минус - минус, нужной величины, а на сигнальном выходе смотреть напряжение тестером, пронося возле чувствительной зоны датчика магнитик. Если датчик с открытым стоком, то еще требуется балластный резистор между плюсом и сигнальным выходом.
Если всего этого не сделать, то проверить функционирование датчика не получится.

Vladimir_Vas написал :
У датчика Холла должно быть три контакта минимум.


На этом 2...один спёрли?

Vladimir_Vas написал :
Вы тестер куда присоединяли? В какой полярности? Цоколевку смотрели?

пробовал все возможные комбинации

Vladimir_Vas написал :
Чтобы проверить функционирование датчика Холла надо на него подать правильное питание, т.е. на плюс - плюс, на минус - минус, нужной величины, а на сигнальном выходе смотреть напряжение тестером, пронося возле чувствительной зоны датчика магнитик. Если датчик с открытым стоком, то еще требуется балластный резистор между плюсом и сигнальным выходом.
Если всего этого не сделать, то проверить функционирование датчика не получится.

если без этой процедуры действительно невозможно определить работоспособность, то мне это не по зубам - не знаю тип датчика определить нужное напряжение и т.д.
но ремонтники советовали простой вариант - вряд ли обманули; наверное и примитивная проверка должна что-то показывать

SergeyE написал :
не знаю тип датчика определить нужное напряжение и т.д.

Точь такой же ДХ стоит на шкиве барабана)))

Vasily.N написал :
Точь такой же ДХ стоит на шкиве барабана)))

на шкиве барабана может быть только магнит, датчик на вращающуюся деталь даже больные на голову инженеры вирпула не ставят

на шкиве барабана нет вообще ничего - просто аллюминиевый или стальной обруч

Холостяк написал :
На этом 2...один спёрли?

Такая страна! Как в анекдоте про чугунные шары - когда один потеряли, а другой - сломали.

SergeyE написал :
просто аллюминиевый или стальной обруч

Магнит там и не обязан быть. В стальном обруче есть элементы неоднородности - зубчики или еще что. Вот по ним датчик Холла и ориентируется.
А знать выводы датчика для его проверки - это обязательно. Даже, если один вывод сперли ( )оставшиеся два - неравнозначны. Более того, там и схема проверки посложнее будет. Если с датчика удастся списать буковки и циферки - то в сети найти распиновку и схему включения - как два байта переслать.

не найдете

Глуповатый написал :
не найдете

Урри,Урри!!!Где у него кнопка?(С)