Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4254998

У меня встал вопрос замены ведущей звездочки на Oleo-Mac 937. Прежде делать этого не приходилось. Посмотрел на youtube - там есть видеоуроки замены звездочки на некоторых моделях пил (моей среди них нет). Причем способы крепления разные. У некоторых моделей для снятия звездочки отвинчивают свечу и блокируют ход поршня в камере сгорания, после чего специальным ключом (как для болгарки) разбирают сцепление и снимают звездочку. Вот у меня и возник вопрос: на моей модели такая же система? Есть какие-нибудь тонкости?
И сразу второй вопрос: у Орегона для этой модели есть аналогичная звездочка или они у всех производителей одинаковы (нужно только выбрать шаг цепи и количество зубцов). И существует ли модель со сменным венцом или это только для профессиональных пил?

Андрей_В написал :
У меня встал вопрос замены ведущей звездочки на Oleo-Mac 937.

Андрей_В написал :
У некоторых моделей для снятия звездочки отвинчивают свечу и блокируют ход поршня в камере сгорания, после чего специальным ключом (как для болгарки) разбирают сцепление и снимают звездочку.

Андрей_В написал :
Вот у меня и возник вопрос: на моей модели такая же система?

Да, на вашей модели такая же система (а вы что крышку не разу не снимали)?

Андрей_В написал :
И сразу второй вопрос: у Орегона для этой модели есть аналогичная звездочка

Должна быть.

Регистрация: 10.08.2011 Обнинск Сообщений: 320

Почему-то я сразу нашел
[

Oleo - Mac 937  kuplung leszerelés / clutch removal

]( "Oleo - Mac 937 kuplung leszerelés / clutch removal")

Регистрация: 08.01.2009 Воронеж Сообщений: 61

Андрей_В написал :
И существует ли модель со сменным венцом или это только для профессиональных пил?

Сменные венцы стоят и на китайских пилах. По большому счету в ведущей звездочке сама чашка сцепления изнашивается куда меньше, чем шестеренка, за которую цепляется цепь. Для профессиональных пил замена венца как раз и обусловлена высоким износом этой части и дешевизной ее замены. Для вашей модели ведущей звездочки со сменным венцом не встречал. Саму звездочку можно найти здесь:

sat написал :
По большому счету в ведущей звездочке сама чашка сцепления изнашивается куда меньше, чем шестеренка, за которую цепляется цепь.

Доброго всем. Всех с Новым годом и удачи всем. SAT. Тут я с Вами полностью согласен. Причина в столь неравномерном износе по моему в том, что так специально делают. Бизнес и ни какого сопромата. Другую причину даже представить себе не могу.
А вот в конструкции со съемным венцом уже немножко не так. Там венец намного более износостойкий. Чашка чашкой, а сам венец намного серьёзней выполнен. По крайней мере Орегоновские венцы. Наверное другие подходы. Тут производитель дурку не включает. За Китай не скажу.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

в конструкции со съемным венцом уже немножко не так. Там венец намного более износостойкий. Чашка чашкой, а сам венец намного серьёзней выполнен.

Не соглашусь. На самом деле ресурс звёздочки хоть профильной, хоть кольцевой будет одинаков. И закладывается одинаковым при конструировании и изготовлении. И в равных условиях эксплуатации по статистике - одинаковый.
Так или иначе, при износе двух нормальных цепей только по чистой свежей древесине, износ в глубину будет 0,5 мм, а это - критерий замены звёздочки.

Регистрация: 08.01.2009 Воронеж Сообщений: 61

vadim 08355 написал :
Доброго всем. Всех с Новым годом и удачи всем. SAT. Тут я с Вами полностью согласен. Причина в столь неравномерном износе по моему в том, что так специально делают. Бизнес и ни какого сопромата. Другую причину даже представить себе не могу.
А вот в конструкции со съемным венцом уже немножко не так. Там венец намного более износостойкий. Чашка чашкой, а сам венец намного серьёзней выполнен. По крайней мере Орегоновские венцы. Наверное другие подходы. Тут производитель дурку не включает. За Китай не скажу.

Чуть не так. Износ неизбежен: в момент, когда цепь входит в зацепление со звездочкой, радиальные составляющие скорости цепи и звездочки (напомню, что скорость величина векторная) направлены в противоположные стороны и поэтому сама шестерня звездочки в момент контакта с цепью испытывает удар. Кроме этого на каждой звездочке цепь дважды меняет направление движения. А это износ трением. Ударная нагрузка + трение = неизбежный износ. Малая толщина ведущего звена лишь усиливает эффект. Поэтому сговора производителей тут нет. Звездочка должна изнашиваться по физике процесса.
Бизнес начинается в определении для кого делать звездочку для проф.пилы или бытовой. Производство сварной ведущей звездочки обходится дешевле, чем с венцом. Но эксплуатация ее обойдется дороже. Для продажи бытовой пилы важно сделать цену дешевле. Поэтому ставят сварную звездочку.

доброе всем время суток ,у меня 937 проработала именно поработала 2 года без проблем сегодня только менял ведущую звездочку т.к с финансами туго от самой олеа мака звезда стоит 600р поставил от портнера один в водин стоит 350р и взял шину орегон вот еще цепь надо хорошую подобрать.меняется звезда просто также как на видео показано посоветуйте какую цепь купить