Поживлю трупик.
у меня такая же токо МЭС300э вот только шла в каропке картонной, в комплекте приспособа да была, ограничитель/ручка съёмная, круг лепестковый, да ключ зажимной, а вот вала точно не было
вопрос такой - какие у неё минимальные обороты и с каким шагом они регулируются ? просто иногда приходиться размещать что-нить типа раствора/цемента или клея, а там положено от 400 до 600 об/мин.
кстати какой на неё патрон лучше поставить, поменять ? и как убрать люфт/биение и он больше от патрона разбитог=/убитого или внутренности тоже поучаствовали ?
fil5918 написал:
Фрезер на 3-4 скорости тише этой дрели ИЭ-1032 работает.
Ритм МЭС 300 комплектовалась из-за съемной приспособы ещё такой лабудой для съема патрона конусного и вала для камушков, но всё дополнительно крепилось винтом М5 с правильной резьбой. Железяка зачётная сколько её молотком не тюкал даже намека на погнутость нет.
fil5918,
вон оно чо , а как правильно ей пользоваться ?
KELON написал :
а если уменя якорь от МЭС 450 Вильва а Статор от дрели РИТМ 450 не включится? надо статор переделывать? (обмотку) подскажи каким проводом и сколько витков матать
ты мне наресовал две сxемы подключения реверса какая от вильмы? справа или слева?
Статора подходят. Схемы подходят. Выбирай любую. Одна проще (меньше проводов) другая легче в понимании. Они, принципиально, одинаковы. Повторюсь - ставились две схемы.
Falkon58 написал :
Возможно перепутаны выводы подключения.
На этой дрели ставились две схемы подключения. Если дрель МЭС 450 (Вильва).
а если уменя якорь от МЭС 450 Вильва а Статор от дрели РИТМ 450 не включится? надо статор переделывать? (обмотку) подскажи каким проводом и сколько витков матать
ты мне наресовал две сxемы подключения реверса какая от вильмы? справа или слева?
Всем привет, помагите найти причину из за чего не работает, заменил якорь-родной сгорел-якорь 143 см длиной, включил без всякиx кондёров, якорь медленно вращается если нажимать дальше идёт несильный дым, пробовал реверс перекинул контакты на щёткаx дрель гудит, якорь несместа даже недёргается, в чём может быть причина? сопротивление обмоток статора 5.6 Ом на обоиx одинаково, пробоя на корпус нет.
Kvost Тогда БУЭ делали несколько заводов. Были хорошие - Псковские. Были и из Назрани... Разница большая.
Беларусь-Вильва 420, потом Пермь - РИТМ МЭС 420
У квоста прибалтийский вариант обсуждаемой дрели был. А у типчика пермский вариант. У меня тоже пермская дрель. В фанерном "чумадане". До сих пор живет. Правда год назад ротор поменял. Брал в сервисе, который с пермской конторой сотрудничает. Не оригинальный. Теперь биения больше стали, чем раньше. Уже года полтора практически не использую - не нужна пока.
Kvost написал :
Ну правильно, железный корончатый стоял и никуда я его не прошляпил. Потом я эту дрель в магазине покупал, новую и в полной комплектности по моему за 85 рэ, а не нашёл где-то на помойке.
Рад за Вашу "полную комплектацию"
У этих амортизаторов имело место быть выпрямление лепестков, и в следствии - люфт подшипника.
А уж, ежели, потом, подшипник заклинило и посадочное расплавило, то -
Tipchic написал :
Тяжко жить, когда руки из жопы растут.
И тут не то, и там не так.
Эта дрель 12 лет работает себе в мастерской, и тут выясняется... люфты какие то, вот бы не подумал... .
Kvost написал :
Там нет места под пружинку. Вообще. Вы эту дрель-то вообще видели?
Приходилось, и не одну. А места там, между шестерней и подшипником, немеряно мм 6-7. Вы эту дрель внимательно смотрели?
А выключатели нормальные ставить надобно-тогда и работать нормально будут.
Фрезер на 3-4 скорости тише этой дрели ИЭ-1032 работает.
Ритм МЭС 300 комплектовалась из-за съемной приспособы ещё такой лабудой для съема патрона конусного и вала для камушков, но всё дополнительно крепилось винтом М5 с правильной резьбой. Железяка зачётная сколько её молотком не тюкал даже намека на погнутость нет.
У меня младшая сестра с 1999 года работает которая шла в чюмадане с точильной приспособой, её только что не раскручивали над головой. Реверс ей приделал поставив минитумблер который просто меняет местами обмотки статора. Три дня назад в брусе заклинила, сорвало обойму заднего подшипника и частично компауд защитный на коллекторе. Подшипник заменил, место отлетевшего компауда промазал супер клеем, подсох еще прошёлся и присыпал пищевой содой. И так несколько раз пока не сровнял по уровню с оставшимся. Шестеренки в отличном состоянии,лет 12 в литоле плавали, а по началу после смазки он несколько месяцев вылазил. Его и менять не стал он и на вид не сильно потемнел. Крутится мягко, люфтит не более 0.1 мм, не шумит, не вибрирует. После ревизии для проверки минут 40 погонял стачивал на ключах 19-м и 27-м бортики для затягивания цанг на фрезере.
Varus написал :
а как поживает посадочное под упорный подшипник обычно оно сильно разбивалось и ремонту не подлежало.Работали такими в 2001 году мебель собирали на тот момент самая живучая была из всех что были на тот момент в продаже,единственно проблема была в опрном подшипнике,а точнее посадочном месте и кнопки летели как перелетные птицы.
Ничего не болтается.
Кнопка тоже работает. )
Если за шнур по бетонному полу инструмент не таскать то он работает дольше.
И выглядит не как кусок дерьма.
а как поживает посадочное под упорный подшипник обычно оно сильно разбивалось и ремонту не подлежало.Работали такими в 2001 году мебель собирали на тот момент самая живучая была из всех что были на тот момент в продаже,единственно проблема была в опрном подшипнике,а точнее посадочном месте и кнопки летели как перелетные птицы.
Falkon58 написал :
Похоже Вы амортизатор прошляпили. Вначальном варианте "Вильва" потом "Ритм" стояли амортизаторы железные лепестковые,
Ну правильно, железный корончатый стоял и никуда я его не прошляпил. Потом я эту дрель в магазине покупал, новую и в полной комплектности по моему за 85 рэ, а не нашёл где-то на помойке.
Falkon58 написал :
Пружинка с шайбой и смазкой - достаточный вариант.
Там нет места под пружинку. Вообще. Вы эту дрель-то вообще видели?
Falkon58 написал :
Кто привык Милками, Хилтами пользоваться-отстой
Однозначно, как ни крути. Хотя ни тех, ни других не имел.
n-p-n написал :
да, судя по фотке — исполнение для киборгов первого поколения...
несколько ремонтов себя? Или квартир?
Я им отремонтировал две квартиры полностью, + помогал родственникам время от времени, и на работу иногда таскал пробуравить чего-нибудь. По словам нынешнего владельца, носил он его в сервис по причине всё той же чудо-кнопочки, сейчас у него тоже коллекция этих чудищ инженерной мысли собирается, уже 2 шт. лежат
Были в свое время два инструмента этого производителя - дрель и перфоратор. Дрелька жива до сих пор, давно подарена отцу, время от времени он ею сверлит. До этого момента она всерьез работала в сфере автомузыки и автосигнализаций, где никто этот агрегатик особо не жалел и над ним не трясся, посему на ней уже второй патрон и чуть ли не пятая по счету кнопка. К перфоратору особых претензий не было, кроме одной - крайне нелепая спусковая кнопка. Боится она даже пыли, носимой ветром. а уж при сверлении отверстий в бетоне вообще выходила из строя чуть ли не ежедневно. Разобрать и очистить контакты не сложно, но собрать обратно - ювелирная работадоводящая до бешенства постоянным улетом в "счастливое будущее без неё" упрямой и тугой пружинки внутри. И еще масло в этот перф требовалось подливать время от времени, по мануалу. Последний раз заменил кнопку, продул, протер и подарил дальнему родственнику в пользование. При последней встрече с ним выяснилось, что этот перфоратор жив до сих пор, прошел еще несколько ремонтов и износил пару кнопок... прямо Т-34 какой-то
Kvost написал :
Я тоже подкладывал, но надо чего-то калёное под шарик, иначе протирало быстро. Собственно, на фото только одно позитивное отличие - щёткодержатели литые. На моей пластмассовые были и их повело.
Там корпус надо было менять - посадочное разбило. Запчастей к родному отечественному не купить, вот это плохо.
Да пыль она собирает, а не работает... Корпус как новый, даже наклейка цела. К чему лукавить то...
1-Пружинка с шайбой и смазкой - достаточный вариант. Конечно не для замесов и коронок.
2-Похоже Вы амортизатор прошляпили. Вначальном варианте "Вильва" потом "Ритм" стояли амортизаторы железные лепестковые, потом резиновые.
3-Кто привык Милками, Хилтами пользоваться-отстой, а для обывателя-хорошая, дрелька.