Конкретно двигатель из Сименсовского оборудования разбирал один раз в жизни, проблем с разборкой не припомню.При ремонте - разборке "импорта" (Китай, Германия, Италия, Англия, Франция, Польша, Чехия, Болгария, может ещё какой)так же не припомню проблем с откручиванием крепежа. После ремонта собирали назад, как было и ничего не открутилось.
Вибрация же там постоянная.
откуда она взялась?
Разобрал один двигатель
у Вас их несколько?
Разбираете то зачем? Ремонт? Жажда познания?
двигатель новый из изделия Сименс, так что там все как было задумано инженерами
но следов лака тоже нет
Большая часть корпусов электродвигателей - литые, ничем не скрепляются. Судя по вопросу, У ТС с усилием выкрутился болт крепящий ПОДШИПНИКОВЫЙ ЩИТ к корпусу. Правильно выше ответили, как их крепят:
С помощью гроверных шайб.
То, что их там не было - возможно эл. двигатель после ремонта, их просто не поставили.
Если "новьё", то возможно причина в "кривом" литье или качестве резьбы (особенно если материал корпуса - алюминий). Такое бывает некоторых отечественных производителей электродвигателей.
А так, для крепежа в эл. двигателях "химия" не применяется, во всяком случае широко распространенных общепромышленных.
Посмотрите ответную часть. Скорее всего присутствует деформированная металлическая юбка на "гайке".
лак
их там не было
Как скрепляют корпуса электродигателей, чтобы винты не выкручивались, но без использования аэронобов ?
С помощью гроверных шайб.
Как скрепляют корпуса электродигателей, чтобы винты не выкручивались, но без использования аэронобов ? Вибрация же там постоянная.
Разобрал один двигатель - удалось только с нагревом; следов аэронобова нет никаких. Неужели на производстве греют двигатель перед закручиванием винтов ?