Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 03.12.2005 Владивосток Сообщений: 7673
#4349466

Stc написал :
Вы электрик. Начнём с этого.

Я не электрик. Начнём с этого. Это раз.
Электронные трансформаторы от КЛЛ проходят по правилам безопасности в ванных (разделительный трансформатор, напряжение 12 В) - это два.
И три. Наберите в гугле "индукционная печь". Заодно "индукционная варочная панель" (у меня такая, рекомендую на все 100%, другие по удобству рядом не лежали).
А проект... Трудно медную катушку на трубу намотать? Там, правда, есть хитрости (намотка должна компенсировать магнитное поле на расстоянии, т.е. должно быть две одинаковых встречно включённых катушки рядом), но о них любой грамотный радиолюбитель знает или догадывается...

Регистрация: 19.12.2013 Брянск Сообщений: 701

psnsergey написал :
Вы идиот, а я электронщик. Такую штуку сваяю за полдня на спор на любую сумму.

Вы электрик. Начнём с этого.
Публикуйте проект обогревателя согласно Вами вышесказанного.

Оскорбления придержите.

Регистрация: 03.12.2005 Владивосток Сообщений: 7673

Stc написал :
Пассажир, Вы рискуете.
Усякую хрень можете публиковать.дд
Критичные выводы - остерегайтесь.

Вы идиот, а я электронщик. Такую штуку сваяю за полдня на спор на любую сумму.

Регистрация: 19.12.2013 Брянск Сообщений: 701

psnsergey написал :
Если человек не знает, что к чему в электротехнике - то да. Кстати, если подумать... сталь ведь феррромагнетик, и можно обойтись медной. обмоткой в пару десятков витков, запитанной от электронного трансформатора для галогенных ламп 12 В, там полная гальваноразвязка от сети есть, по принципу индукционной печи. :yu

Пассажир, Вы рискуете.
Усякую хрень можете публиковать.дд
Критичные выводы - остерегайтесь.

Регистрация: 19.12.2013 Брянск Сообщений: 701

tim5 написал :