Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 11.02.2010 Владивосток Сообщений: 11450
#4363107

Али-баба написал :
Молодца.Посмотрел.
Пылью ленту не будет закидывать?У мну на Метабах лазер моментом залепляет

Да я подумал об этом , но там чище чем по все торцовке (сам удивился ) почти не чистил кода двухсторонний скотч клеил. Метабу глянул в магазине -красивый агрегат , но пока нет.

Добрых дел мастерррр

Ars Di написал :
красивый агрегат

Z

Регистрация: 11.02.2010 Владивосток Сообщений: 11450

Али-баба написал :

У Девольта подсветку , у Метабо -пылеуловитель надо отработать!

Добрых дел мастерррр

Можно я то же влезу)) поделюсь)))

История про унитаз:
Потек в квартире унитаз...местный слесарь,вызванной моей мамой, пришел, перекрыли сказал "не пользоваться")))При чем, сто лет мама в доме живет,знает этого сантехника, он вообще сосед-сверху))) мы приехали,привезли новый унитаз, снова вызвали местного...он сказал,что придет-завтра...завтра...завтра...в итоге я вызвала мастера, он приехал. забраковал какую-то трубу, которую нам дали "в подарок",муж его отвез самолично на рынок,где они докупили запчасти, вообще-все быстро установили...все довольны.

Я согласна с теми, кто считает,что каждый своим делом должен заниматься.Кое-что и сама лично умею делать, но когда есть возможность-то почему бы не заплатить тем,кто сделает лучше и с гарантией?

Ars Di написал :
У Девольта подсветку , у Метабо -пылеуловитель надо отработать!

Эт да

Z

Лакричка написал :
Можно я то же влезу)) поделюсь)))

История про унитаз:
Потек в квартире унитаз...местный слесарь,вызванной моей мамой, пришел, перекрыли сказал "не пользоваться")))При чем, сто лет мама в доме живет,знает этого сантехника, он вообще сосед-сверху))) мы приехали,привезли новый унитаз, снова вызвали местного...он сказал,что придет-завтра...завтра...завтра...в итоге я вызвала мастера, он приехал. забраковал какую-то трубу, которую нам дали "в подарок",муж его отвез самолично на рынок,где они докупили запчасти, вообще-все быстро установили...все довольны.

Я согласна с теми, кто считает,что каждый своим делом должен заниматься.Кое-что и сама лично умею делать, но когда есть возможность-то почему бы не заплатить тем,кто сделает лучше и с гарантией?

Угу. Позвонила женщина,номер знакомые дали.Рассказывает:
Купила горшок,куда обратиться далёкому от всей строительной кухни человеку?В ЖЭК,однозначно.Пришли.На вопрос,во что встанет замена,ответили-А за сколько купили?-За 7. _Ну,значит 7 и будет.
На мысль дамы,что,вроде,дороговато,был получен убойный ответ-А вдруг разобьём?!!..

Z

Али-баба написал :
На мысль дамы,что,вроде,дороговато,был получен убойный ответ-А вдруг разобьём?!!..

А меня смешит, когда люди. купившие ванну за 300 тыс, надеются что ее им установят за 2 тыс.. Во первых- логика установщиков совершенно правильная: материальная ответственность имеет место быть, а коли страхование не производится через страховые компании, люди сами пытаются таким образом страховать свои риски.
А во вторых, извините, "классовый налог":yu. Почему вас не смущает, что замена масляного фильтра на бентли будет стоить минимум раз в 10 дороже чем на жигулях? Операция-то одна и та же! Причем. допускаю. что на бентли поменять фильтр будет возможно даже проще.

старыймастер написал :
А меня смешит, когда люди. купившие ванну за 300 тыс, надеются что ее им установят за 2 тыс.. Во первых- логика установщиков совершенно правильная: материальная ответственность имеет место быть, а коли страхование не производится через страховые компании, люди сами пытаются таким образом страховать свои риски.
А во вторых, извините, "классовый налог":yu. Почему вас не смущает, что замена масляного фильтра на бентли будет стоить минимум раз в 10 дороже чем на жигулях? Операция-то одна и та же! Причем. допускаю. что на бентли поменять фильтр будет возможно даже проще.

Я не увидел связи в Вашем ответе между стандартной Жикой и Бентли

Z

Регистрация: 14.02.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 470

старыймастер написал :

  1. Набираетесь опыта общения с этой публикой
  2. Знаете уже, какие признаки недобросовестности и неумения у них могут быть
    3.Более взвешенно подходите к выбору работников

Мысль о шиле и мыле- это капитулянтские настроения. ни в коем случае нельзя им поддаваться!

та... ремонт раз в двадцать лет. Так что успею забыть и хватку потерять. По мне, чем меньше народу, тем лучше. Так или иначе, все зависит от удачи и воли случая и наличия знакомых, которые кого-то порекомендуют, вот и все. И превращать все это в один большой тренинг не хочется. Не стоит оно того.

Лакричка написал :
когда есть возможность-то почему бы не заплатить тем,кто сделает лучше и с гарантией?

угу. Муж рвется сам светильник к потолку подвесить. А она тяжеленная, так что тактично сделаю так чтоб родственники помогли (они оч рукастые) или кого-нить найму (кстати, а сколько это стоит сделать-то, интересно).

старыймастер написал :
логика установщиков совершенно правильная: материальная ответственность имеет место быть,

мои кафельщики взяли за него оч мало. Вообще задешево сделали все. Мотивировали, что видят, что кафель дешовый сам по себе. Мне понравилось, как получилось, а они показывали где что идет вразбег и поясняли что кафель дешевый оттого и неровный. Но все равно как-то старались, полагаю. т.к. когда сама клала остатки этого кафеля, поняла, насколько он разбегается и что тот что подороже и класть легче за счет хорошей геометрии.
Материально - да, ответсвенность, подстраховка...
Но по объему работ - нелогично же. Вон и в бентли поменять проще чем в жигулях. Так что может, тут кроме первого пункта еще смысл самый простой - может клиент заплатить - спрашиваем. Не тянет - ну и ладно, минималкой обойдемся. Иначе спросу и предложению не срастись будет.

Регистрация: 11.02.2010 Владивосток Сообщений: 11450

Aлиса написал :
угу. Муж рвется сам светильник к потолку подвесить. А она тяжеленная, так что тактично сделаю так чтоб родственники помогли (они оч рукастые) или кого-нить найму (кстати, а сколько это стоит сделать-то, интересно).

В гривнах ?! Есть специалист по люстрам [

Ремонт люстры в Киеве. ЖЭКовская Халтура Электрик из подольского ЖЭКа Киев

]( "Ремонт люстры в Киеве. ЖЭКовская Халтура Электрик из подольского ЖЭКа Киев")

Добрых дел мастерррр

Регистрация: 14.02.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 470

Ars Di написал :
В гривнах ?

оч смешно

Регистрация: 11.02.2010 Владивосток Сообщений: 11450

Aлиса написал :
оч смешно

Алиса глянь обязательно ролик , дядька живёт в Украине Атак у нас от 500 до 2000 руб за люстру (не хрустальную 3 метровую)

Добрых дел мастерррр

Али-баба написал :
Угу. Позвонила женщина,номер знакомые дали.Рассказывает:
Купила горшок,куда обратиться далёкому от всей строительной кухни человеку?В ЖЭК,однозначно.Пришли.На вопрос,во что встанет замена,ответили-А за сколько купили?-За 7. _Ну,значит 7 и будет.
На мысль дамы,что,вроде,дороговато,был получен убойный ответ-А вдруг разобьём?!!..

ЖЭК вообще цены непомерные дерет,если честно. У нас не ТСЖ, не элитный дом там...все друг друга много лет знают,т.к. заселялись вместе...нет,я не говорю,что нам надо делать скидку "по знакомству"...я понимаю,что это время человека, его труд,умения и знания. Я же то же бесплатно делать ничего не буду по своей профессии.
Унитаз у нас стоил 5000, а мастер его поставил за 3500. В ЖЭК объявили да, 6800р.

Мне 10-тысячную Жику сантехник поставил за 1500. Сантехник не из ЖЭКа, из частной фирмы, расчет официально, с чеком (соотв. с гарантией). То есть с этих 1500 еще и налоги государству заплачены...

Али-баба написал :
Я не увидел связи в Вашем ответе между стандартной Жикой и Бентли

Связь не между стандартной жикой и бентли, а между стоимостью материала и стоимостью работ.

Aлиса написал :
.. ремонт раз в двадцать лет.

Именно поэтому и стоит выбирать тщательно. Чтобы потом 20 лет не смотреть на то, что накосячили и не чувствовать себя терпилой

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28225

старыймастер написал :
А меня смешит, когда люди. купившие ванну за 300 тыс, надеются что ее им установят за 2 тыс.. Во первых- логика установщиков совершенно правильная: материальная ответственность имеет место быть, а коли страхование не производится через страховые компании, люди сами пытаются таким образом страховать свои риски.

Другими словами, если мастер при установке ванны испортит её, то компенсация заказчику будет выплачена за счёт заказчика...

старыймастер написал :
Связь не между стандартной жикой и бентли, а между стоимостью материала и стоимостью работ.

Ога.Тогда(по Вашей логике)владелец Бентли должен для смены масляного фильтра и масла в сервис пригонять Бентли(2шт),одну свою,вторую в счёт работы.(На всяк случай,если в первой движок стуканет после замены).
Я Вас правильно понял?

Z

Регистрация: 23.11.2010 Москва Сообщений: 2516

Aлиса написал :
(кстати, а сколько это стоит сделать-то, интересно).

я вешаю за 1000(ну мне же надо приехать,день потерян) а так обычно приплетаются другие "мелочи"...и выходит 2000-2500..

Ars Di написал :
до 2000 руб за люстру (не хрустальную 3 метровую)

как раз ездил за город (заказчик отвез и обратно довез до пригородного автобуса) вешал и собирал 3 метровую с "хрустиками" люстру,еще покормили и налили рюмочку коньяка..дали 2700....но заказчики уже вроде как "свои"...я у них типа домашнего мастера...что то случается сразу звонят..

полюбить Арктику трудно,но разлюбить потом невозможно!

Alex___dr написал :
Другими словами, если мастер при установке ванны испортит её, то компенсация заказчику будет выплачена за счёт заказчика.

Не совсем. Но частично- несомненно. Как любая страховка. Она всегда- за счет страхователя. В противном случае величина рисков будет несоразмерна получаемым выгодам, что делает работу не привлекальной. Подумайте сами: зачем человеку рисковать попаданием на стоимость дорогой ванны, если за ту же цену он установит дешевую? Бедных людей всяко больше, чем богатых. Поэтому в сумме можно больше заработать на дешевых заказах. И без нервотрепки. Или дверь, например.. Поцарапать дверь в процессе установки риск есть всегда. даже при аккуратной работе.
И что? В случае идеального выполнения получить 1, 5 тыс. как за сосну, а в случае повреждения- попасть на 60-70 тыс? Даже если сосну поцарапаете- исправить дефект проще. А с дорогими дверьми сложнее: там хозяева такой крик поднимут, что реставрацией вряд ли ограничитесь: заставят новую дверь покупать. Так что уж ж извините, дураков нема.

Али-баба написал :
Бентли должен для смены масляного фильтра и масла в сервис пригонять Бентли(2шт),одну свою,вторую в счёт работы

Нет. пригонять он ничего не должен. Как и удивляться астрономическому счету за простую. в общем работу.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28225

старыймастер написал :
Но частично- несомненно. Как любая страховка. Она всегда- за счет страхователя.

Именно так... Но в данном случае страхуется мастер, а платит заказчик...

старыймастер написал :
И что? В случае идеального выполнения получить 1, 5 тыс. как за сосну, а в случае повреждения- попасть на 60-70 тыс? Даже если сосну поцарапаете- исправить дефект проще. А с дорогими дверьми сложнее: там хозяева такой крик поднимут, что реставрацией вряд ли ограничитесь: заставят новую дверь покупать. Так что уж ж извините, дураков нема.

Поэтому заказчик должен уплатить мастеру стоимость двери и стоимость собственно работы? И так каждый раз...
Лично у меня такой подход (когда ему постоянно нужна такая страховка...) вызывает сомнение в квалификации мастера... Если мастер так страхуется видимо прецеденты не редки, а желание в любом случае остаться в плюсе очень велико...

старыймастер написал :
В противном случае величина рисков будет несоразмерна получаемым выгодам, что делает работу не привлекальной. Подумайте сами: зачем человеку рисковать попаданием на стоимость дорогой ванны, если за ту же цену он установит дешевую?

Верно. Работа по установке и сборке дорогих приборов, дверей и прочего замедляется. Аккуратность и расчёт точности установки требует времени и прилежности. Поэтому оправданы завышенные расценки на такую установку.

Alex___dr написал :
Именно так... Но в данном случае страхуется мастер, а платит заказчик...

Мда.. Человек купивший дорогую эксклюзивную вещь не должен экономить на мастерах, которые ему качественно установят его любимую дорогую вещь!

Alex___dr написал :
Но в данном случае страхуется мастер, а платит заказчик...

Все верно. Заказчик всегда платит. Мастер- всегда зарабатывает. Его заработок может включать собственно оплату реального труда плюс надбавки, к которым и относится надбавка за работу с дорогим материалом.

Alex___dr написал :
Поэтому заказчик должен уплатить мастеру стоимость двери и стоимость собственно работы? И так каждый раз...
Лично у меня такой подход (когда ему постоянно нужна такая страховка...) вызывает сомнение в квалификации мастера... Если мастер так страхуется видимо прецеденты не редки, а желание в любом случае остаться в плюсе очень велико...

Стоимость двери никто не плюсует к стоимости работы. Но заказчик платит больше ибо выше ответственность мастера. При повреждении мастер в плюсе не останется, все равно он в попадалове. Как покрывать риски? Если бы мастер был. как вы говорите, неквалифицированным- он бы вообще не смог покрывать издержек, ибо был бы высок процент брака.
А у хорошего мастера риск минимален. но всегда есть. Кроме того, у квалифицированных мастеров меньше конкурентов, у них есть репутация, они не боятся брать сложные заказы, поэтому назначают более высокую цену. При этом за установку копеечных дверей они возьмут. как за палисандр в том случае, если у них много работы. и они в другом месте могут заработать эти же деньги.
Заказчик с дешевым материалом вряд ли будет брать дорогого мастера. Так что все весьма гармонично.

А возвращаясь к унитазам: за простую жику конечно больше 2 тыс брать грешно. А вот за твайфорд или керасан а-ля ретро тыщ 8 взять вполне прилично ИМХО.

старыймастер написал :
Ну, не знаю.. Мастеров сразу видно, с первых часов работы. Как они между собой взаимодействуют, какой инструмент, у них и тд...Возможно вы не стали присматриваться к ним. доверили работу- и все. Так тоже нельзя. Ведь чем дольше затягивается ситуация- тем сложнее потом их выгнать. Они ведь искренне считают, что сделали работу и должны получить деньги. А конфликт- это всегда плохо. Поэтому прекращать отношения надо на ранней стадии. пока все не зашло далеко. И никаких компромиссов!

работали быстро и дружно... но.. я оказалась излишне доверчива, не походив с уровнем при оценке качества работы... а потом они растворились, хотя и собирались дальше выполнять работы..

За Байкалом написал :
Работа по установке и сборке дорогих приборов, дверей и прочего замедляется. Аккуратность и расчёт точности установки требует времени и прилежности. Поэтому оправданы завышенные расценки на такую установку.

из этого следует, что недорогие двери можно ставить сикось-накось, только б на заказчиков не падали?

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28225

старыймастер написал :
А эти вот ребята-хохлы к нам приезжают уже 5 лет.

Старшего не Иван часом зовут?

Nadejda написал :
из этого следует, что недорогие двери можно ставить сикось-накось, только б на заказчиков не падали?

Почему так лихо? Ставят по разному. Дешёвый и не опытный мастер не возьмётся за двери стоимостью от 30тыр и выше. Зачем это ему надо, у него и недорогих дверей хватает. И ещё. Кто приобретает дорогие вещи (двери, унитазы, мойки), те и по натуре перфекционисты. К любому микроскопическому косячку придерутся. А кто купил двери за 3-5 тыр и тот кто их устанавливает, не сильно переживают, если случиться какая нибудь напасть с ними. И установщику-бракоделу не так грустно купить такие же новые дешевые двери. В Чите так заведено: За дешёвку- установка от 1тыр до 1,5тыр. За хорошие двери от 2,5 до 3 тыр. И НИКТО из заказчиков не спорит!

Nadejda написал :
из этого следует, что недорогие двери можно ставить сикось-накось, только б на заказчиков не падали?

Из этого следует, что за установку недорогих вещей и берут дешевле. чем за установку дорогих.

Nadejda написал :
но.. я оказалась излишне доверчива, не походив с уровнем при оценке качества работы... а потом они растворились, хотя и собирались дальше выполнять работы..

Вот и я об этом. Доверять можно, если есть уверенность в мастере. Я сам в свои машины не лезу никогда. Доверяю своему шпунтику безоговорочно. Знаю его 30 лет, состарились вместе. Человек честный и мастер высшего класса. Надеюсь вы знаете. что такое любой автосервис. Поэтому- только к шпунтику.
Или отопление мне человек делал. Ну, видно по всему: какое отношение к заказчику, какой инструмент, как отвечает на вопросы мои.
Я вовсе не призывал стоять над душой и излучать флюиды недоверия. В такой обстановке и хороший мастер работать не сможет. Но проверять надо обязательно и часто. Причем, стараться это делать тактично. Никогда не ругать, тем более- не оскорблять ( типа руки не оттуда растут, гоблины итд). Но если что-то не нравится- сделать выводы как можно быстрее для себя. Косяки бывают у всех. Если люди, которым указали на косяк ( возможно они что-то по мелочи и сами не заметили, устали и тд) извинились и переделали- то наверное не стоит их выгонять. Если начали качать права и приводить аргументы типа "мы всем так делаем" или аналогичные абсурдные доводы- тогда в в шею!!!!

Alex___dr написал :
Старшего не Иван часом зовут?

Нет, не Иваном. Хохлов много. хороших и разных. Мне хохлы дом построили, другие- отделали. В общем- впечатления самые положительные. Были в свое время ( давно еще) и плохие хохлы. И ругался и выгонял. Всякое было. Но похоже рыночный отбор делает свое дело. Они ведь тоже "точки" в области поделили. И приезжают на свои места. Если уроды- то особо долго не задержатся. А мест не так уж и много. И везде конкуренция.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28225

старыймастер написал :
Нет, не Иваном. Хохлов много. хороших и разных. Мне хохлы дом построили, другие- отделали. В общем- впечатления самые положительные.

У нас в СНТ работала одна бригада, потом куда то перебралась... Теперь куда ни глянь бригады с юго-востока...

старыймастер написал :
А мест не так уж и много.

Мир тесен...