Здравствуйте.
Заметил, что на стал как-то быстро слабеть после зарядки. Вроде крутит, но под нагрузкой на первой скорости уже не может докутить. Раньше руки вырворачивал. Видимо пришел срок аккумам.
В связи с этим хочу спросить, что можно предпринять для востановления былой мощи? Вариантов, как я понимаю, несколько:
купить новые акки, но цена оригиналов совершенно неадекватна - она равна цене шура (он сильно подешевел, кстати);
купить неоригиналы, но, говорят, там рулетка с содержимым;
самому перепаковать.
Вот, наверное, последнее и есть наиболее разумное. Подскажите, что для этого необходимо и где обычно покупаете банки?
Опыта нет, поэтому буду признателен за любые подсказки.
У меня акки 2,6 А\ч. Можно ли упаковать их, скажем на 3 ампера или больше? Или может вообще литий впихнуть?
Зы: покупал его три года назад. Сегодня три года и один месяц будет.
Перепаковать можно. Что найдете, хоть 10а. Важно, что б зарядка потянула. Перепаковывать паяльником - худое дело. Точечная сварка требуется. На литий нужна другая зарядка. Она не мало стоит.
Для начала, попробуйте потренировать старые. Полная зарядка, разрядка (патрон крутится, но от малейшей нагрузки встает) 3-4 цикла с промежутком, что б акки не перегревались.
Тема мне очень помогла . -156 сообщение мое с вашим шуриком . 7 год пошел шурику - но достается как замена сетевой дрели ( сверление металла ) . Продавались фонари за 500 руб на Литии , могут служить донорами там есть защита .
защита-то в них есть (в фонарях), но не в нижней части. там плата общая, что для защиты, что для драйвера фонаря
Nemez написал :
Тема мне очень помогла . -156 сообщение мое с вашим шуриком . 7 год пошел шурику - но достается как замена сетевой дрели ( сверление металла ) . Продавались фонари за 500 руб на Литии , могут служить донорами там есть защита .
Falkon58 написал :
Перепаковать можно. Что найдете, хоть 10а. Важно, что б зарядка потянула. Перепаковывать паяльником - худое дело. Точечная сварка требуется. На литий нужна другая зарядка. Она не мало стоит.
Для начала, попробуйте потренировать старые. Полная зарядка, разрядка (патрон крутится, но от малейшей нагрузки встает) 3-4 цикла с промежутком, что б акки не перегревались.
По сварке читал, что народ кислотой что ли паяет - там, пишут, хватает 40 ваттника на пару сек перемычку припаять.
По тренировке - а если в батарее будут дохлые банки, не повредит? К слову, я как-то заметил, что в батарее (когда почти разряжен и рукой подтормаживаешь, чтоб быстрее сел), если ухо приложить к ней, то слышен шум - такой ощущение, что там что-то закипает - шипение какое-то. Это не симптом случайно?
Anat78 написал :
конечно можно перепаковать на литий
зарядное - 600руб
аккумуляторы 18650 на 3а*ч - 1500 руб
модуль защиты для батарей 18650 - 600 руб
Дерзайте
Подскажите, где их брать-то? Может быть инет-магаз какой? Где обычно их покупают?
Nemez написал :
156 сообщение мое с вашим шуриком .
шур выглядит по-другому, но от этого суть перепаковки не меняется
Nemez, как Вы реализовали контроллер в старой тушке?
у Вас шур вырубается при кончине заряда, или медленно затухает?
state, Мой шур 2007 ( Щвейцария ) г поэтому выглядит по другому ,Батарии те же ( Польша 2,6 ) защита + донор нижней части- литьевый шур разобранный на запчасти . Им не работаю почти , так реанимировал . Тяжелый достаю редко , сетевую дрель вообще не разу не доставал .Прогресс не стоит на месте .
А в России нету ничего? Я-то поищу, но мало ли, может уже есть проверенные адреса.
Еще тут мысль посетила. А щетки не могут быть причиной падения мощности? Просто подумал, что сам заряд держит в принципе примерно то же время, но вот сам крутящий стал слабее. И щас вот еще было - вставляю акк после зарядки, а он еле крутит. Ну, думаю, сдох. Но заркутил пару шурупов и он ожил и стал нормально относительно крутить. Не может такого быть случайно? Как узнать, рабочие ли они?
state написал :
А в России нету ничего? Я-то поищу, но мало ли, может уже есть проверенные адреса.
Еще тут мысль посетила. А щетки не могут быть причиной падения мощности? Просто подумал, что сам заряд держит в принципе примерно то же время, но вот сам крутящий стал слабее. И щас вот еще было - вставляю акк после зарядки, а он еле крутит. Ну, думаю, сдох. Но заркутил пару шурупов и он ожил и стал нормально относительно крутить. Не может такого быть случайно? Как узнать, рабочие ли они?
не дуркуйте про щетки, металлгидридные акки долго не живут, у Вас проблема с акками
Nemez написал :
Тема мне очень помогла . -156 сообщение мое с вашим шуриком . 7 год пошел шурику - но достается как замена сетевой дрели ( сверление металла ) . Продавались фонари за 500 руб на Литии , могут служить донорами там есть защита .
Nemez, поясните, как Вы скомутировали колодку от литьевого шура с кнопкой от кадмия?
поясню: у кадмия к кнопке идет два толстых провода (плюс и минус), а у лития к кнопке от акка идет три силовых провода. к чему и куда третий провод прицепили?
А какова точная маркировка нужных банок банок? Чтоб понять, какие именно нужны.
Если ставить вместо родных 2,6 А/Ч скажем на 3 А/ч (тот же метал-гидрид) нужно еще что-то менять, кроме самих банок?
Вам нужны элементы, которые могут отдавать большой ток
и типоразмер банок соблюсти, чтоб в корпус акка влезли
а вообще-то поищите поиском, про перепаковку акка
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.