если доступ только с одной стороны, я делаю так: сверлю отверстие по наружному размеру гайки, вставляю новую гайку ( с помощью вкрученного в неё болта) в отверстие , и обвариваю сверху по окружности....потом шлифуй крась обрабатывай, что душе угодно
Р220 написал :
Вот и говори потом - гальваническая пара,
если Вы вспомните школьную химию - в паре железо алюминий кородирует алюминий , а учитывая площад этой самой "балки" заметить ее растворение очень проблематично , разве что в морской воде .
это реальность, у меня к крылу приклепаны 2 таблички с цифирью толи винкод толи еще что не суть важно, заклепки регулярно отгнивали , пока не поменял на болтики.
Vladimir_Vas написал :
Прошло 11 лет - как вчера сделано!
у вас каждый день дожди, а зимой еще и реагентом поверх снега сыплют ? нет ? вот поэтому и живы заклепки до сих пор.
У меня 14-летняя машина, разбирал морду, "телевизор" сварен из прямоугольной алюминиевой трубы, всё прикручено к нему через стальные (проверил - магнитятся великолепно!) резьбовые заклёпки. Следы ржавчины отсутствуют! И при отворачивании ничего не провернулось, хотя затянуто было ого-го. И всё это под регулярным воздействием дождей, грязи и ветра. Вот и говори потом - гальваническая пара, гальваническая пара... Значит, секрет какой знают
Vladimir_Vas написал :
Филипс уже купил крупнейший в России Воронежский завод электровакуумных изделий - 17 лет назад. Теперь в здании завода ТРЦ "Макси-Мир". Поэтому - не думаю...
Директор написал :
Без комментариев...., извините.
Директор написал :
С таким подходом к делу - дело времени.
Филипс уже купил крупнейший в России Воронежский завод электровакуумных изделий - 17 лет назад. Теперь в здании завода ТРЦ "Макси-Мир". Поэтому - не думаю...
То заклёпки вполне могут быть стальными оцинкованными... На глаз можно не определить...
Я конешно в очках уже, но не настолько же - алюминий от оцинковки пока отличаю.
На кузов Мицу дает десятилетнюю гарантию. Я думаю, эти заклепки её точно переживут три раза.
johnlc написал :
надежно только в сухе и тепле если контакт железа корпуса и заклепки будет периодически увлажнятся - писец придет через пару тройку лет.
Если Вы об этом -
Vladimir_Vas написал :
Просто алюминиевые заклепки вытяжные под капотом.
То заклёпки вполне могут быть стальными оцинкованными... На глаз можно не определить...
maks1 написал :
табличка с номером кузова и двигателя
Не только. Разные брызговики, кронштейны - небольшие детали под капотом. Думаю - это правильно. Технологично, надежно, дешево. А крылья, как и бампера - пластиковые. Так что технологии рулят!
MUXABIG написал :
Можно приварить кайку М4-М6 к автостали (как сами понимаете не толстенной) простым электродом? или только полуавтоматом?
Маловероятно что получится прожжёте , полуавтоматом тут на порядок проще гайки лучше такие .
Гайка-заклёпка тоже неплохо с рифлением которые , если они в отверстие с некоторым натягом вставляются держат нормально.