Здравствуйте, 8 января 2014 года залил полный бак (60-62л) дизельного топлива на АЗС Neste: Санкт-Петербург, Выборгское ш., 21.
При наступлении морозов (-17, -14) топливо благополучно замерзло!!!
Только при минус 5 смог завести автомобиль.
Солярка была естественно зимней и даже соответствовала стандарту Euro5.
Ответа от Neste до сих пор не получил.
Выводы о качестве их продукции делайте сами.
Я для себя всё решил!
А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов
Pekkonen написал :
Здравствуйте, 8 января 2014 года залил полный бак (60-62л) дизельного топлива на АЗС Neste: Санкт-Петербург, Выборгское ш., 21.
При наступлении морозов (-17, -14) топливо благополучно замерзло!!!
Только при минус 5 смог завести автомобиль.
Солярка была естественно зимней и даже соответствовала стандарту Euro5.
Ответа от Neste до сих пор не получил.
Выводы о качестве их продукции делайте сами.
Я для себя всё решил!
Сочувствую! Расскажите чуть подробней,авто какое и сколько времени без движения простояла,какие нить были попытки оживить.
serega2011 написал :
Расскажите чуть подробней,авто какое и сколько времени без движения простояла,какие нить были попытки оживить.
Audi A6. турбодизель!
Без движения не стояла - раз в 1-2 дня ездил куда-нибудь. В морозы не очень крутил старый аккумулятор, но заранее был куплен новый, который крутить крутил, но двигатель даже не схватывал.
Ковыряние в машине на морозе не моё хобби, поэтому она была закрыта и стояла еще 4-5 дней до потепления до минус 5. После этого завелась без проблем и сразу
Сейчас думаю что замерзала солярка в топливном фильтре...
Но главный вопрос - какого х..?
PS Славная компания Несте молчит и не отвечает уже на второе письмо...
Пожалуй напишу в Финский офис, вдруг там не быдло-руководители работают
А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов
Pekkonen написал :
Audi A6. турбодизель!
Без движения не стояла - раз в 1-2 дня ездил куда-нибудь. В морозы не очень крутил старый аккумулятор, но заранее был куплен новый, который крутить крутил, но двигатель даже не схватывал.
Ковыряние в машине на морозе не моё хобби, поэтому она была закрыта и стояла еще 4-5 дней до потепления до минус 5. После этого завелась без проблем и сразу
Сейчас думаю что замерзала солярка в топливном фильтре...
Но главный вопрос - какого х..?
PS Славная компания Несте молчит и не отвечает уже на второе письмо...
Пожалуй напишу в Финский офис, вдруг там не быдло-руководители работают
Да похоже это была летняя солярка (она как раз до -5 работает) по цене зимней, обычное мошенничество и теперь они как могут будут скрывать этот факт. Я вот кстати несколько раз преглядывался к дизелю но такие вот обьявы в инете переодически , не хочу в один из дней почувствовать себя лохом.
serega2011 написал :
Я вот кстати несколько раз преглядывался к дизелю но такие вот обьявы в инете переодически , не хочу в один из дней почувствовать себя лохом.
+1
Второй важный аргумент - дизель хорош только исправный, а это новый.
serega2011 написал :
Да похоже это была летняя солярка (она как раз до -5 работает) по цене зимней, обычное мошенничество и теперь они как могут будут скрывать этот факт. Я вот кстати несколько раз преглядывался к дизелю но такие вот обьявы в инете переодически , не хочу в один из дней почувствовать себя лохом.
Та, что была в СПб до 10 января не летняя и не зимняя. t помутнения где то -14 градусов. Другой нигде не найти. Достаточно в паспорт качества глянуть. Видя, что холодает с +5 до -20 можно было и плеснуть чуть антигеля в бак, заранее... 12 числа пришла уже с t -23 градуса.
Cheb5030 написал :
Та, что была в СПб до 10 января не летняя и не зимняя. t помутнения где то -14 градусов. Другой нигде не найти. Достаточно в паспорт качества глянуть. Видя, что холодает с +5 до -20 можно было и плеснуть чуть антигеля в бак, заранее... 12 числа пришла уже с t -23 градуса.
да на своем опыте испытал что лучше добавить бензинчика премерно 10л бензина на 300л саляры и желательно иметь быстрый запуск.
Ким написал :
Киросинчик лучше. Сосед по гаражу постоянно каждую зиму такое делает. У него два мерина дизельных - джип и минивен.
Нормальный керосин в розницу дорогой. А лить его нужно много, что-бы был эффект, 10-20%. Уж лучше антигеля плеснуть. Помогает хорошо, но это надо делать заранее. Теплый антигель лить в теплую солярку. Она все равно мутнеет, но через фильтр проходит. И машина заведется. Если конечно нет проблем с топливной системой, свечами накала, АКБ или ЦПГ. (а они есть на 90% старых машин). Вообще, дизельный двигатель на легковых машинах, уже давно не актуален. Если нет халявного топлива.
Cheb5030 написал :
Та, что была в СПб до 10 января не летняя и не зимняя. t помутнения где то -14 градусов
Если вы про диз. топливо, то расскажите что же это за удивительный состав такой? Не зимнее и не летнее?
Я сколько не заправлялся - никогда не видел третьего варианта в названиях...
Cheb5030 написал :
Вообще, дизельный двигатель на легковых машинах, уже давно не актуален
Ну да, а что вы предпочитаете?
Бензин, газ, гибрид, чистое электричество, водород?..
А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов
Pekkonen написал :
Если вы про диз. топливо, то расскажите что же это за удивительный состав такой? Не зимнее и не летнее?
Я сколько не заправлялся - никогда не видел третьего варианта в названиях...
Переходное осенне/весеннее сорт Е.
Pekkonen написал :
Ну да, а что вы предпочитаете?
Бензин, газ, гибрид, чистое электричество, водород?..
Бензин. Сменил дизельную машину на бензиновую когда цена ДТ начала приближаться к цене на бензин. Сейчас цена ДТ уже неплохо перегнала бензин, и тенденция сохраняется. Плюс к этому все известные проблемы дизеля. Зимний запуск и прогрев. Холод зимой. Качество топлива. Космические цены на ЗЧ и ремонт. Более частые ТО. Более высокая начальная стоимость. Так какой смысл при отсутствии халявного топлива, иметь легковую машину с дизельным двигателем? Газ - неудобно. Гибриды и электромобили - неоправданно дороги.
Cheb5030 написал :
Бензин. Сменил дизельную машину на бензиновую когда цена ДТ начала приближаться к цене на бензин. Сейчас цена ДТ уже неплохо перегнала бензин, и тенденция сохраняется. Плюс к этому все известные проблемы дизеля. Зимний запуск и прогрев. Холод зимой. Качество топлива. Космические цены на ЗЧ и ремонт. Более частые ТО. Более высокая начальная стоимость. Так какой смысл при отсутствии халявного топлива, иметь легковую машину с дизельным двигателем? Газ - неудобно. Гибриды и электромобили - неоправданно дороги.
+++1
Только движок надо современный, а не 20-30 летней давности.