Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4424087

Vladislav.ru написал :
у кого краска слезла через сколько месяцев, дней ...

А что, должна слезть? Ежели по технологии, то только ржа поднимет, или покоцаешь. Я свои (летний вариант) красил два года назад, все гуд, правда один поцарапали при шиномонтаже роликом.

AndyMirror,

AndyMirror написал :
Чел то известный. Нормально, почему бы не обсудить.

:-)

petri6ek,

petri6ek написал :
По моему это "вброс" - чел создал тему и слинял, а вы тут сами между собой напрягаетесь...

не поверите но раза по три в день минимум заглядываю, когда от работы мозги кипят:-)

вы наверное подумали что я разложил в гараже разбортированные колёса навёл краски и сижу вычисляю результаты голосования красить или не красить :-)

так ради интереса спросил кто красил у кого краска слезла через сколько месяцев, дней ...

AndyMirror написал :
Чел то известный

Тогда вставлю свои 5 копеек.
На практике проверено, чем более крупное зерно в базе, тем красивее смотрятся диски.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

petri6ek написал :
По моему это "вброс" - чел создал тему и слинял

Чел то известный. Нормально, почему бы не обсудить.

Я вот радуюсь, что шипы не переобул.

По моему это "вброс" - чел создал тему и слинял, а вы тут сами между собой напрягаетесь...

Если опыта ноль и нет оборудования, то нафига начинать, простите, попу морщить. Для хорошего результата необходимо масса критериев, которые должны быть выполнены идеально.

Vladislav.ru написал :
имею гараж, компрессор, примитивный краскопульт, нулевой опыт в покраске....
газовая пушка...

Ключевая фраза -"нулевой опыт в покраске".
Есть какое-то оборудование и желание сэкономить деньги, попробовать свои силы, переплюнуть фирму и т.п. У каждого своя мотивация.
Но некоторые вещи при ближайшем рассмотрении оказываются устроены сложнее (и по другому), чем при поверхностном.

toliX написал :
компрессор на полкуба и выше; или, как обычно 150 литров по паспорту на выходе 100

Так, производительность компрессоров зарубежных фирм принято указывать по входу, а не по выходу, как у отечественных.

КАТРАН написал :
из обычных баллончиков все прекрасно получается-если руки не из жопы выросли.

Место начала роста рук важно, но есть один момент. Точнее, несколько.
Толщина слоя, нанесённого из баллончика, очень мала, и для достижения необходимой толщины краску надо наносить в минимум пять-десять? слоёв с промежуточной сушкой каждого. А стоимость отсутствующего компрессора входит в стоимость каждого баллончика.
Так что себестоимость ЛКМ в несколько раз дороже того, что продаётся в банках/вёдрах. Кучеряво выйдет.
Сушка же, как правило, производится в гараже или на улице. К этом случае, пыль, принесённая ветром/тепловой пушкой, поучаствует в внешнем виде финишного покрытия.
Потом краска начнёт облезать по причине отсутствия необходимой подготовки поверхности.
А по окончании цикла тупо будет жаль потраченного времени и денег.
Я никого не отговариваю; воля ваша, делать самому или на стороне.
Кстати, там так же легко напороться на местных умельцев, участников программы "Лексус-клаб" (реальный пример), имеющий опыт покраски дисков, отличный от нулевого, измеряющегося годами, но делающие свою работу откровенно халтурно.
Кстати, попробуйте найти сайт популярного в России греческого производителя шпатлёвки и красок в баллончиках body. Нашли? Греция? Годами "under construction"?
Из серии "приготовление салата в корыте"?

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

Юрий VW написал :
было бы желание...
сейчас много продаётся красок, грунтовок и т.д.

а руки? руки и опыт не продаются еще? а то я бы купил

еще надо указывать цены на качественные расходники и тару в которых они продаются, а так же оборудование которое необходимо для нанесения этих расходников

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

OlegGD написал :
Согласен с Вами! Каждому свое! Каждый с ума по своему сходит! Если человек спросил то пусть читает а выводы делает сам, но я за то чтоб люди развивались а не тупели!!! Меня бесят те молодые парни которые гвоздь забить не могут, впрямом смысле!

смысл вопроса и ответа на вопрос не в этом, смысл в эффективности, если человек хочет заняться автопокраской в качестве хобби и саморазвития и оттестировать свое мастерство на дисках - полный вперед, ему лишь говорят что это будет стоить гораздо дороже чем отдать диски мастерам, гораздо (я вот занимаюсь для себя, например), поначалу результат будет - дикий шлак, начало будет длиться года полтора, при наличии способностей

Микаэл написал :
Я в цифрах не разбираюсь .

это оригинальные каталожные номера по VAG...

Микаэл написал :
К сожалению бывшего НО есть желание опять такого купить .Хотя были и есть в хозяйстве авто и покруче .НО -Б-3 это ВЕЩЬ.

аналогично, но люблю если есть возможность, взять у сына и прокатится на В3 - таких авто уже не делают...

Юрий VW написал :
я так понимаю, что стоят колёсные диски стальные и колпак VAG № 357 601 147 A - 345 мм., а у меня стоят колпаки VAG № 357 601 149 - 270 мм.

Я в цифрах не разбираюсь . Да ,это стальные диски с колпаками .

Юрий VW написал :
рад, встретить Пассатовода..

К сожалению бывшего НО есть желание опять такого купить .Хотя были и есть в хозяйстве авто и покруче .НО -Б-3 это ВЕЩЬ.

Микаэл написал :
Ой ,мой любимый Б-3 ..

да, именно он - VW Passat B3... :-)
10 лет уже как в семье, сейчас сыну достался...
всё про мой Пассик, что делал и как, есть фото и видео -

Микаэл написал :
А вот бампер бы надо поправить .

поправил...

Микаэл написал :
У меня родные диски вот такие были ,потом литьё поставил .

я так понимаю, что стоят колёсные диски стальные и колпак VAG № 357 601 147 A - 345 мм., а у меня стоят колпаки VAG № 357 601 149 - 270 мм.

рад, встретить Пассатовода...

Юрий VW написал :
а вот мои металлические...

Ой ,мой любимый Б-3 . А вот бампер бы надо поправить .У меня родные диски вот такие были ,потом литьё поставил .

если есть голова и руки правильно выросли, то не вижу проблем многие вещи делать самостоятельно, было бы желание...
сейчас много продаётся красок, грунтовок и т.д.
пару лет назад красил себе на зиму металлические диски и куму литые (к сожалению фото литых дисков нет), а вот мои металлические...

OlegGD написал :
Если гараж далеко, а у меня в частном доме и вода рядом и авто и мойка

Аналогично
В гараже есть всё для счастливой жизни . Отопление ,вода горячая и холодная ,канализация ,диван ,телевайзер,бумбокс , стационарный телефон , ну и даже всякий инструмент

AndyMirror написал :
Варить глушитель это сделать новый из труб, листового железа и т.п.

Много лет назад варил для своего М-412 полностью от начала до конца из пищевой нержи .Получилось отлично .

Регистрация: 04.09.2013 Коломна Сообщений: 561

AndyMirror написал :
Варить глушитель это сделать новый из труб, листового железа и т.п. То есть аналогичная замене ремня операция.

Это когда из за цены оригинального глушителя( 8 т.р.) покупают от ВАЗ ( 1.5 т.р.) ПРИМЕР.
Даже для этого ездят в гараж по в хлам убитой дороге, зимой в два захода, вначале бочку поставить талой воды с крыши набрать, второй когда наберётся помыть.

Если гараж далеко, а у меня в частном доме и вода рядом и авто и мойка. НЕ ПРИМЕР.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Микаэл написал :
Ну это я например о себе .

Варить глушитель это сделать новый из труб, листового железа и т.п. То есть аналогичная замене ремня операция.

Микаэл написал :
и даже о ужас авто сами минимойкой профессиональной моют .

Даже для этого ездят в гараж по в хлам убитой дороге, зимой в два захода, вначале бочку поставить талой воды с крыши набрать, второй когда наберётся помыть.

Регистрация: 04.09.2013 Коломна Сообщений: 561

Александр12 написал :
Не знаю как у вас с мастерами в фирмах,но у нас такие,что давно все по своим авто делаю сам,еще и знакомым помогаю.Получается гораздо лучше,чем сделают те "мастера".Несколько раз был,видел как все делается,лучше все сделаю сам.Кстати,глушитель на своей Тойоте тоже сам весь перебрал и переварил,по деньгам окупился полуавтомат простой.

Вот и я об том же, чтоб желание было,время и руки правильно росли.

Не знаю как у вас с мастерами в фирмах,но у нас такие,что давно все по своим авто делаю сам,еще и знакомым помогаю.Получается гораздо лучше,чем сделают те "мастера".Несколько раз был,видел как все делается,лучше все сделаю сам.Кстати,глушитель на своей Тойоте тоже сам весь перебрал и переварил,по деньгам окупился полуавтомат простой.

Микаэл написал :
А еще некоторые сами ремни меняют ,масла ,фильтра ,кое какой ремонт и даже о ужас авто сами минимойкой профессиональной моют . Хотя и деньги есть в наличии на мастеров и мойщиков .

....занимаются ерундой вместо пива.

Регистрация: 04.09.2013 Коломна Сообщений: 561

Микаэл написал :
А еще некоторые сами ремни меняют ,масла ,фильтра ,кое какой ремонт и даже о ужас авто сами минимойкой профессиональной моют . Хотя и деньги есть в наличии на мастеров и мойщиков .
Ну это я например о себе .

И Я так делаю, особенно " мастеров" криворуких боюсь. Которые одно могут сделать а другое сломать ( лямда зонд сломали, сцепление менял). Просто не хотел лазить без подъемника, подрамник опускать надо было.

AndyMirror написал :
Тут как раз начитал темку как люди сами глушители варят

А еще некоторые сами ремни меняют ,масла ,фильтра ,кое какой ремонт и даже о ужас авто сами минимойкой профессиональной моют . Хотя и деньги есть в наличии на мастеров и мойщиков .
Ну это я например о себе .

AndyMirror написал :
Машина сгниёт а диски останутся, ну ещё блок с головой

ну ведь диски важней машины, а тем паче головы али я не прав? Исчо труба глушителя останется, ею можно пукать в воду, хорошее занятие от безделия после пива

Регистрация: 04.09.2013 Коломна Сообщений: 561

AndyMirror написал :
Да ладно. Машина сгниёт а диски останутся, ну ещё блок с головой.

Зачет и на сдачу

Valeriy68,

Путные машины Я не меняю,времени лишнего нет,денег тоже,платить идиотам не хочется,езжу и быстро и нагружённо и с маленькими детьми и спортивно и часто и далеко и круглосуточно-покрышки меняю часто,сейчас тоже ссылку кину,главное-это прокладка между рулем и сиденьем!

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Valeriy68 написал :
Диски будут гнить не мене 15 лет.

Да ладно. Машина сгниёт а диски останутся, ну ещё блок с головой.

КАТРАН написал :
,ничего особо геморройного нет,главное- найти

дык и говорю - лишь бы в кайф есть время - а почему бы и не поизголяться, а? Главное удовольствие и... желание получать это удовольствие любыми доступными путями. Хотя можно просто забить и менять машину каждые пять-семь лет. Нет?

Valeriy68,

У меня на подготовку одного комплекта дисков уходит около 1 часа времени вечером,еще 1-2 часа с перекурами на покраску- утром в шиномонтаж и поехали,ничего особо геморройного нет,главное- найти путную краску.

Диски будут гнить не мене 15 лет. За это время, если конечно жутко париться и очень гореть желанием, понадобится два баллончика серебрянной краски, ну и щоб подновлять каждый сезон ещё щётка-карчётка, шкурочка, уайтспирит, кисточка, желание, пиво, чипсы, лак и шлиф машинка... вота и считайте. Нее, ну если конечно гимор интересен и вообще чел очень озабочен безделием, то можно и предпринять целуе ибаторию. Но тутава каждый выбирает по своим заработкам и свободному времени!
А так, ура - жлобству бережливых поём мы песню