Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4426827

Здравствуйте, оборвало шатун на двигателе МБ-1 (отечественный движок) на рынке мужики сказали что проще купить и поставить новый т.к. в цилиндре сильная выработка.
В нашем городе в продаже японцев и американцев нет, одни китайцы да и то выбор скудный, в основном чемпионовские двигателя. На рынке его хвалят говорят лет на 10 тебе его хватит, а там выкинеш да новый поставишь. Ребята кто что знает про эти двигателя (китайцы) помогите советом?

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

ну так берите

утверждают, что они гильзованные(не вскрывал:confused

Я хотел узнать, у кого есть техника данного производителя, как она в эксплутационном смысле, нормальная или г.....

Регистрация: 21.05.2006 Липецк Сообщений: 678

MB-1, МБ-1, 4 года Гринфильд. На мотоблоке шабашу весной. Нагрузка большая. К движку вопросов нет. Замена масла, воздушного фильтра и веревки на стартере. Отключил датчик уровня масла. Ну из мелочи- наверное упустил крепление бензобака- одно ухо отвалилось. Снял бак, налил водой, приварил, поставил. Все. А, забыл. Выключатель на движке рассыпался. Мож где попал под раздачу- в загородку уперся. Ну, вынес на руль подходящий для глушения. Даже удобнее стало.

Регистрация: 21.05.2006 Липецк Сообщений: 678

Да, при выборе движка лучше, если есть возможность завести несколько- у меня 2 двига, купленные с разностью в год. По вибрации очень сильно отличаются. По работе- нет. Это только комфорт.

Движков в нете продают много на китайцах в основном пишут аналог Хонды, правда это? или так лишь пиарят!!!! Мнений в форуме много кто говорит что все двигателя собирают в китае с одной лишь разнецей в контроле (ОТК). Кто хвалит их, а кто хаит. Вывод я думаю такой: пока не купишь и сам с ним не пое.....ся не поймёшь что это за зверь. На днях (выходных) пойду на рынок за двиглом Чемпионом :-) ещё ведь мастрячить его надо на МБ-1, кто занимался таким? Буду рад увидеть ваши отзывы.

Регистрация: 21.05.2006 Липецк Сообщений: 678

MB-1, Есть сварка и материал, переходную пластину сам сделаешь _П_П (так выглядит), нет- цена до 500 р., ну и шкив на движок нужен, от старого не пойдет. И предусмотреть на двигателе "скобу", которая ремень из шкива выводит при выключении сцепления (можно посмотреть как на старом двигателе сделано). Это не купишь, без этого будут гореть ремни. И все.....