Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107
#4573728

Вы не о том спорите. 92-95-й разница небольшая. Ерунда все эти УОЗ, камеры сгоранияч. Просто у нас в России нет нормального 95-го бензина. Ну немогут его нормально перегнать до этого октана и делают это химическим путём, за счёт присадок. Для машины это нормально, а вот бензотехникен с высокими оборотами, двухтактникам вообщем, это не нравится. Летят они, ломаются. Искать сейчас не буду. Тут где то даже химик какой то писал, что за присадки и как они действуют. Ну вообщем смысл в этом.

Регистрация: 21.02.2011 Днепропетровск Сообщений: 81

Bell Amore написал :
Просто у вас "все так сложно и запущено", что читая...

А что сложного? Я выше писал:

Гайковёрт написал :
При использовании некачественного бензина смесь беднится

Последствия бедной смеси известны.

Bell Amore написал :
Сразу вопрос к вам, какой там УОЗ?

Я не стремлюсь его определить, кроме УОЗ ещё камера сгорания влияет.

Гайковёрт написал :
Про УОЗ написал для примера.А смысл в том: попробывать и на 92-ом, и на 95-ом, на каком бензине двигатель приеместее работает, тот бензин и лить.

Если работает и греется одинаково и на 92-ом, и на95-ом, то без разницы какой лить.

Bell Amore написал :
Если вы не возражаете, то "проехали".

Проехали.

mbrz написал :
если нет масляного голодания - убить мотор не получится.
Пару слов о плохом бензине.
В свой лодочный мотор (Меркури 15) лил 80-й бензин, достался в пол-цены, литров 100 выкатал, нэма питаннь.
Приехал недавно спонтанно на дачу, даже рукоятки (рога) забыл к своему fs55, травы - море, косить надо. У местного соседа взял литр готовой красной смеси (с его слов масло штиль 1:50).А бензин местный= это отдельная песня, местные его льют в свои ИЖи, Жигули, Газоны и т.п. Я плюхнул в эту смесь еще грамм двадцать своей мотоциклетной синтетики для пущей жирности и вперёд в четырёх-часовой бой. Поймал себя на мысли, что коса завелась и работала без вопросов.
На родине жены (Малинский р-н) в селе также АЗС - это полная ж...па. ДТ и А-95. Недолив пол-литра на 10л канистру , свечи всегда в черном маслянистом лаковом нагаре, НО.... от клина или детонации ещё никто не пострадал. А 2т техника там работает очень плотно, все постоянно что-то пилят, косят, ездят... Четыре лета подряд я на том шмурдяке пилой SOLO (не моя, родича жены) тонну древесины намолотил. Свечу периодически чистить приходилось, это да, но перегрев и клин... такого не было.
....

Абсолютно справедливо. Клонил именно к этому. Кстати проблему раздуваю не я. Просто видимо традиции местной рыбалки.

Гайковёрт написал :
А для чего создают форумы? Если что то приняли близко к сердцу-ИЗВИНИТЕ.

Да не вопрос
Просто у вас "все так сложно и запущено", что читая...

Ну и "пару ответов". Любознательным.

  1. Страшилки по вопросу бензинов и маслов оставьте ремонтникам. Служба у них такая, страшилками народ запугивать. Но потенциальную клиентуру на профильных форумах себе заготавливать, это уже слишком. Люди идут сюда разбираться, а не заново их шарманку выслушивать и переваривать.
  2. Оптимальный УОЗ определяю по максимуму крутящего момента на рабочих оборотах. На бензотехнике это неприемлимо ввиду отсутствия возмоожности регулировки. А с выбором бензина проще. Льете к примеру 95, на рабочей нагрузке обороты падают (ну давится двигатель) скажем до 7-7.5 тыс., а на 92 ниже 8 тыс не падают. Сразу вопрос к вам, какой там УОЗ? Ну и ответ на оптимальность бензина под тот самый УОЗ, который выставлен наглухо.

Там были еще вопросы по поводу "а видел ли я...", отвечу да видел. И клины натуральные вынимал. В частности это было на ИЖ56 с двигателем Планета-2 после того как удалось его растолкать до 160... сцепление догадался выхватить вовремя, но теперь любые рассказы о непревзойденной крутизне этого чуда совдеповского мотопрома могут у меня вызывать весьма "неадекватную" реакцию

ЗЫ. Если вы не возражаете, то "проехали".

mbrz написал :
А это я насчёт :

Не обращайте внимания. Это нормально. Через какое то время пройдёт.

vadim 08355 написал :
Всем доброго. Топикстартер интересовался касаемо 4Т.

И вам здравствовать. Топикстартер - да. А это я насчёт :

Bell Amore написал :
У меня из малокубатурных в наличии только 2-х тактники, по ним и отпишусь, если это кому либо еще надо.
Два мотора Хускварна. Гонял на 95-ом. Обычном. К концу канистры появляются "вопросы". Типа запуск не алле и так далее. Доходит вплоть до желания перебрать двигатель. Но есть одно старое наблюдение: "прежде чем ремонтировать мотор, попробуйте заправить его нормальным топливом". Залил 95-й пульс от ОККО. Интересно, что после пары бачков вопросы рассосались сами. Там видимо еще и моющие присадки помимо прочего непотреба есть. Но бензин неплохой надо заметить (в автомобиль самое оно). Пришлось только слегка подрегулировать качество смеси. Это было лет пять назад.
Сейчас три мотора. Лью 92. На этом топливе вопросов к ним нет.

ЗЫ. Для справки. Из заправок с "хитрыми топливами" сейчас можно назвать только две нормальных. Это Шелл и ОККО. ВОГ к ним не относится никак.

mbrz написал :
И вообще, 2-х тактный мотор - это самое надёжное и неприхотливое изделие

Всем доброго. Топикстартер интересовался касаемо 4Т.

mbrz написал :
бэлл аморе раздул проблему на ровном месте (отягощённый тонной теоретических знаний

Не заметил ни того, ни другого. Это ещё ни чего. Нормально. Некоторые автомобильный бензин сами изготавливали. Улучшали

Парни, я сам киевлянин и могу вас заверить, что в столице есть нормальные заправки и нормальный бензин, бэлл аморе раздул проблему на ровном месте (отягощённый тонной теоретических знаний и возникающих из-за них проблем). Не, ну если конечно задаться целью специально найти говённый бенз, то вероятно его и можно найти, но постараться придётся очень...только человек в здравом уме не будет для своей техники такое делать СПЕЦИАЛЬНО. И вообще, 2-х тактный мотор - это самое надёжное и неприхотливое изделие, и если нет масляного голодания - убить мотор не получится.
Пару слов о плохом бензине.
В свой лодочный мотор (Меркури 15) лил 80-й бензин, достался в пол-цены, литров 100 выкатал, нэма питаннь.
Приехал недавно спонтанно на дачу, даже рукоятки (рога) забыл к своему fs55, травы - море, косить надо. У местного соседа взял литр готовой красной смеси (с его слов масло штиль 1:50).А бензин местный= это отдельная песня, местные его льют в свои ИЖи, Жигули, Газоны и т.п. Я плюхнул в эту смесь еще грамм двадцать своей мотоциклетной синтетики для пущей жирности и вперёд в четырёх-часовой бой. Поймал себя на мысли, что коса завелась и работала без вопросов.
На родине жены (Малинский р-н) в селе также АЗС - это полная ж...па. ДТ и А-95. Недолив пол-литра на 10л канистру , свечи всегда в черном маслянистом лаковом нагаре, НО.... от клина или детонации ещё никто не пострадал. А 2т техника там работает очень плотно, все постоянно что-то пилят, косят, ездят... Четыре лета подряд я на том шмурдяке пилой SOLO (не моя, родича жены) тонну древесины намолотил. Свечу периодически чистить приходилось, это да, но перегрев и клин... такого не было.
Да, масло стараюсь использовать проверенное, пропорцию соблюдаю от 1:12 до 1:25 (кроме гены, пользуюсь им мало и с чистой душой лью 1:75, ресурса хватит).
Сорри за много букафф, высказал своё....

newzubok написал :
Так что, я что авто на любой заправке заправляю, что пилу, что косу... Да у нас их вроде и есть всего две... "Белорусьнефть" и "Лукойл"... Что там, что там качество хорошее.

Вот потому вопросов и не возникает. У нас тоже более менее....

Регистрация: 21.02.2011 Днепропетровск Сообщений: 81

newzubok написал :
Я когда в Украину енздил, в шоке был... Там... это... типа, выбор... Заправки на каждом углу и все разные! Какие-то частные, получастные, полугосударственные..

Что верно, то верно.На днях бензокосу приносили, не мог (ей ума дать), пока не заменил бензин.

Блин... Ребята... Ну покупайте 92-й и не парьтесь! Приезжайте к нам в Беларусь и покупайте!!!
Я вот смотрю, что ветка эта популярна в обсуждениях...
Я когда в Украину ездил, в шоке был... Там... это... типа, выбор... Заправки на каждом углу и все разные! Какие-то частные, получастные, полугосударственные... И все рассказывают, что ты, мол, на ту не едь, а едь на ту... А у нас на какую ни поедь - все одно... Нам надобно европейское качество, чтоб с Европой торговать... Так что, я что авто на любой заправке заправляю, что пилу, что косу... Да у нас их вроде и есть всего две... "Белорусьнефть" и "Лукойл"... Что там, что там качество хорошее. Так что 92-го вполне хватает и для мотокультиватора, и для мотокос, и для мотопил... А для авто хватает солярки...

Гайковёрт написал :
Согласен 100%. Про УОЗ написал для примера.А смысл в том: попробывать и на 92-ом, и на 95-ом, на каком бензине двигатель приеместее работает, тот бензин и лить. ИМХО.

Очень трудно что-то заметить или однозначно утверждать. Бензины у всех разные. Думаю, что это вопрос религии. Что бы объективно сравнивать, необходимо создать и соблюсти массу условий. Конечно это не сброшенный глушитель, как Вы и я понимаем.

Регистрация: 21.02.2011 Днепропетровск Сообщений: 81

Bell Amore написал :
Типичный образец... "собственного мнения"

А для чего создают форумы? Если что то приняли близко к сердцу-ИЗВИНИТЕ.

Регистрация: 21.02.2011 Днепропетровск Сообщений: 81

vadim 08355 написал :
Мы не в силах заметить разницу обусловленную минимальными отклонениями УОЗ. Так можно и до момента затяжки крепления цилиндра дойти.Мол на одном двигателе прокладка сильнее смялась, чем на другом Согласны?

Согласен 100%. Про УОЗ написал для примера.А смысл в том: попробывать и на 92-ом, и на 95-ом, на каком бензине двигатель приеместее работает, тот бензин и лить. ИМХО.

Гайковёрт написал :
Взять несколько одинаковых бензокос, на одной зажигание чуть раньше, на другой чуть позже, естественно одна лучше будет работать на 95-том, а другая на92-ом.

Мы не в силах заметить разницу обусловленную минимальными отклонениями УОЗ. Так можно и до момента затяжки крепления цилиндра дойти.Мол на одном двигателе прокладка сильнее смялась, чем на другом Согласны?

Bell Amore написал :
Он станет в момент "сброса газа" и без последствий.

Уверены? У меня вставал на газу и с последствиями. Немного отклонюсь от темы, так как речь идёт о бензине и скажу, что никасил, синтетика....это всё конечно здорово, но уповать на эту фигню не стоит. Вы лично хоть раз видели износ чугунной хромированной гильзы мотора импортной б/п, что синтетику ни разу не нюхал?

Bell Amore написал :
Читайте внимательно мои посты на предыдущей странице темы и вы увидите то, что сейчас имели счастье тут сообщить. Типичный образец... "собственного мнения"

А чьё мнение должно быть у человека. Ваше? Не вижу ответа на мой вопрос. Каким образом Вы определили требуемый угол опережения зажигания?
Что Вы там спрашивали? Есть ли у меня какие-то идеи как либо объясняющие разницу в величине пламени? У меня нет и быть не может. Ни по скорости горения, ни по углу опережения зажигания на том основании что Вы обозначили у меня соображений быть не может.

Гайковёрт написал :
Какой бензин использовать 92-й или 95-й? Под разный бензин, должен быть разный УОЗ.Взять несколько одинаковых бензокос, на одной зажигание чуть раньше, на другой чуть позже, естественно одна лучше будет работать на 95-том, а другая на92-ом. ... Это моё мнение.

Читайте внимательно мои посты на предыдущей странице темы и вы увидите то, что сейчас имели счастье тут сообщить. Типичный образец... "собственного мнения"

ЗЫ. Бензокосы одинаковые брать безполезно, нужны немного разные, чтобы увидеть разницу в УОЗ.

Регистрация: 21.02.2011 Днепропетровск Сообщений: 81

Какой бензин использовать 92-й или 95-й? Под разный бензин, должен быть разный УОЗ.Взять несколько одинаковых бензокос, на одной зажигание чуть раньше, на другой чуть позже, естественно одна лучше будет работать на 95-том, а другая на92-ом.То что у нас нет натурального 95-го, Так зачастую и 92-ой бодяжат из 80-го присадками.Это моё мнение.

Регистрация: 21.02.2011 Днепропетровск Сообщений: 81

Bell Amore написал :
Правильно. Надо хорошо мазать, это раз... да... все что я пишу относится к "правильно отрегулированному..." как минимум качеству смеси и уже обкатанному двигателю.

А это кто писал?

Bell Amore написал :
Кстати проблема не в бензинах и не в регулировках качества смеси

В 90% случаев проблема именно в этом,А не в покрытии поршневой.

Bell Amore написал :
Залегание колец происходит либо от "очень хорошего" масла, способствующего именно этому явлению, либо от "размазанного" алюминия

Залегание колец происходит из-за перегрева,поршень расширяется и начинает тереть о стенки цилиндра, в результате дюраалюминий с поршня завальцовывает(зажимает) кольца.

Bell Amore
Воистину правду говорят - переученный хуже недоученного... Столько мёртвого текста на-гора выдать

Гайковёрт написал :
Здравствуйте.На двухтактниках качество смеси очень влияет на ресурс и температуру двигателя.Меньше топлива значит меньше и смазки, перегрев и падение мощности, и задиры.

Правильно. Надо хорошо мазать, это раз... да... все что я пишу относится к "правильно отрегулированному..." как минимум качеству смеси и уже обкатанному двигателю.

vadim 08355 написал :
Однозначно так. Именно задиры и будут причиной его остановки.

Причиной остановки будет возрастание коэффициента трения в паре цилиндр-поршень, что может является и причиной задира при некачественном покрытии или крайне неудачно выбранном материале поршня. Либо падением компрессиии с другими, относительно наблюдаемых в совковых моторах, коэффициентами расширения материалов пары. Кстати переход на пары алюминий-алюминий с покрытием преследуют именно цель выравнивая этого самого температурного расширения для исключения получения последствий в виде "клинов", ну и попутно улучшения теплоотвода и ресурса.

vadim 08355 написал :
Вам же пояснили, что в факеле бензин от продувки. Есть иные идеи? Поясните пожалуйста, каким образом Вы определили разницу в требуемых углах зажигания?

Ваше объяснение не принято. Он есть там в любом случае, и ни в коем случае его не станет там резко больше от мнимого улучшения качества продувки при смене бензина. А у вас? Очень долго приходилось заниматься именно регулировкой углов опережения зажигания (и на малокубатурных двигателях включительно), причем на двигателях предусматривающих в том числе и оперативную регулировку для последующего составления таблиц применяемых в системах автоматического поддержания оптимального угла...

Гайковёрт написал :
Если сильно перегретый мотор станет, Вряд-ли без последствий обойдётся(задиры,залегание колец...)

Он станет в момент "сброса газа" и без последствий. Залегание колец происходит либо от "очень хорошего" масла, способствующего именно этому явлению, либо от "размазанного" алюминия. Я еще раз подчеркиваю, что никасиловое покрытие, правильные тепловые зазоры и синтетические масла практически исключают вероятность получения задиров. Это вам не ИЖ Планета 2, так горячо любимый некоторыми ремонтниками, что они производят на них все изыскания в поддержку правильности выдаваемых ими на гора идей.

Bell Amore написал :
Именно. Дожег остатки 95-го и заправил свежим 92-м. Это просто информация к размышлению о скорости горения и правильности установок угла опережения зажигания (на вскидку градусов пять разница).

Вам же пояснили, что в факеле бензин от продувки. Есть иные идеи? Поясните пожалуйста, каким образом Вы определили разницу в требуемых углах зажигания?

Гайковёрт написал :
Если сильно перегретый мотор станет, Вряд-ли без последствий обойдётся(задиры,залегание колец...)

Однозначно так. Именно задиры и будут причиной его остановки.

Регистрация: 21.02.2011 Днепропетровск Сообщений: 81

Забыл дописать.Пример про обкатку бензопилы, бензокосы(без разницы).

Регистрация: 21.02.2011 Днепропетровск Сообщений: 81

Bell Amore написал :
Кстати проблема не в бензинах и не в регулировках качества смеси, а в недостаточном охлаждении двигателей. Т.е. при работе подгруженного двигателя на полном газу в течении десяти минут, последний получает практически "смертельную дозу" этих самых градусов.

Bell Amore написал :
Сильно перегретый мотор просто станет и все. Без последствий.

Здравствуйте.На двухтактниках качество смеси очень влияет на ресурс и температуру двигателя.Меньше топлива значит меньше и смазки, перегрев и падение мощности, и задиры.При использовании некачественного бензина смесь беднится (сопровождается повышением холостых оборотов и если резко нажать на газ появляются провалы ). Например: при обкатке новой поршневой, если обеднить немного смесь, двигатель нагревается за 3-4 минуты до критической температуры, а если смесь обогатить чуть больше положенного то двигатель не перегреется и за час(но контролировать надо).Я при обкатке всегда обогащаю смесь, масло в бензин лью как положено (не больше).Если сильно перегретый мотор станет, Вряд-ли без последствий обойдётся(задиры,залегание колец...)

valerich написал :
Т.е. Вы выжгли 95-й, потом залили 92-й, снова завели и сравнили пламенюку?

Именно. Дожег остатки 95-го и заправил свежим 92-м. Это просто информация к размышлению о скорости горения и правильности установок угла опережения зажигания (на вскидку градусов пять разница).

valerich написал :
Давно писал. У нас для бензотехники, импортной особенно. Надо использовать 92-й бензин. Ну нет у нас 95-96-го нормального. Только за счёт химии. машины выдерживают. А вот высокооборотистые: пила, коса- нет. вообщем двухтактники. Летят. А в СЦ при вскрытии будут задиры поршня, цылиндра и вина будет Ваша! Типа масла мало в смесь залили. И ничего не докажите.

Задиры при никосиловом покрытии цилиндра еще надо уметь заполучить. Просто так с этой задачей справиться практически невозможно. Сильно перегретый мотор просто станет и все. Без последствий. Так что скорее всего дефект покрытия повешенный производителем вам на голову.
Это о действительно "импортной бензотехнике", а не российско-китайской крадукции, т.к. там в основном хром. Кстати проблема не в бензинах и не в регулировках качества смеси, а в недостаточном охлаждении двигателей. Т.е. при работе подгруженного двигателя на полном газу в течении десяти минут, последний получает практически "смертельную дозу" этих самых градусов. Скажем, что это не есть "недопустимый режим работы", именно это и есть нормальная эксплуатация двигателя.
То что шведы (к примеру) предлагают, мне напоминает старую шутку типа "мы тут часик быстренько перекурили, а потом пять минут работаем... работаем... потом еще часик быстренько перекурили и опять пять минут работаем, работаем...". Допустим им даже известно что заложенная ими конструктивно производительность их кулера недостаточна для нормальной работы двигателя, но они не будут менять или доводить конструкцию, а будут придумывать "правила эксплуатации" которые вы по умолчанию будете должны всегда нарушать.

Специалисты говорят, что в России 95-го выпускается меньше, чем продаётся. Подделывать будут тот, который хорошо продаётся. Хорошо продаются обе марки бензина. А то что химия, так это хорошо и даже очень. Этому радоваться нужно, а не горевать. Продукт с широким набором хим.компонентов можно сравнить с современным ден. знаком. Сложно его подделать.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Приветvadim, ну 92-й то у нас ещё как то делают. А 956-го точно нет.

valerich написал :
Только за счёт химии.

Валерич доброго. Всем доброго. Валерич. Вы не придумывайте ни чего. Что 92, что 95 это химия. Вообще топливный бензин это химия. Почитайте за каталитический риформинг. Химия, да и только.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Давно писал. У нас для бензотехники, импортной особенно. Надо использовать 92-й бензин. Ну нет у нас 95-96-го нормального. Только за счёт химии. машины выдерживают. А вот высокооборотистые: пила, коса- нет. вообщем двухтактники. Летят. А в СЦ при вскрытии будут задиры поршня, цылиндра и вина будет Ваша! Типа масла мало в смесь залили. И ничего не докажите.