пяпа написал :
в профиле ссылка есть на одноклассники
Я там не зарегин .
пяпа написал :
Ну значит кольцо таким образом закрепилось, прикипело, и все оК!
Половина расплавилась и на ключе золотишко чуть осталось .С пальца сдернул и в снег по пояс кинул на лесной поляне .Потом друзья каким то чудом его нашли После этого еще раз зацепился за кузов Камаза и чуть палец не оторвал .После этого больше кольцо не ношу .С женой вес эти годы всё нормально
Pekkonen написал :
надо только понять теперь как с этим бороться.
Не надо с этим бороться. Купить выносное гнездо с крокодильчиками (стоит 100 руб.) и цеплять напрямую к АКБ. Так гораздо безопаснее. А провод у компрессора, как правило, достаточно длинный чтоб достать от АКБ до дальнего колеса.
Pekkonen написал :
Кстати, вы никогда не видели, какого цвета становится полотно ножовки по металлу, если им замкнуть клеммы аккумулятора? Оно приобретает приятный ярко красный цвет, причем достаточно быстро...
а Вы видели электрод во время инверторной сварки? по сути это тот же процесс.
но в ситуации с пружинкой ситуация иная -или пред горит, или оксидная пленка разрушится при нагреве.
сообщу, что ваш вопрос ежегодно обсуждается на всех автофорумах, причем в основном после зимы.
Pekkonen написал :
Кстати, вы никогда не видели, какого цвета становится полотно ножовки по металлу, если им замкнуть клеммы аккумулятора?
Оно приобретает приятный ярко красный цвет, причем достаточно быстро...
Аналогично было цепочка с толстыми звеньями, красота...
sanya1965 написал :
на аккум без этого разъема, и все станет очевидно.
ага...
Может быть так и сделаю
Кстати, вы никогда не видели, какого цвета становится полотно ножовки по металлу, если им замкнуть клеммы аккумулятора?
Оно приобретает приятный ярко красный цвет, причем достаточно быстро...
А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов
Pekkonen написал :
Тут мог бы крыться корень зла...
Но проверил - при нажимании на штекер коротыша тестером не наблюдаю
поржавевшая пружинка в контактной группе не определяется тестером, там слишком короткое время повышенного тока.
поэтому тестер не применяют в динамике для точных измерений.
накиньте провода напрямую на аккум без этого разъема, и все станет очевидно.
Ledogor написал :
Контакты в прикуривателе(+ и -) могут быть на относительно небольшом расстоянии друг от друга, и при излишнем надавливании на штекер при подключении возможно короткое замыкание этих контактов.
Тут мог бы крыться корень зла...
Но проверил - при нажимании на штекер коротыша тестером не наблюдаю
Gleden написал :
а предохранитель помощней лучше не ставить
об этом я догадываюсь
А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов
пяпа написал :
..Силу тока нечем померить, токовые клещи? Может пред на больший номинал поставить..
..можно, конечно, и клещами.. ..только не всякие подойдут - обычные постоянку не чувствуют.. ..да и зачем? Предохранитель уже показал, что ток зашкаливает ..
..а предохранитель помощней лучше не ставить - проводка спекётся. ..приборная коса по любому дороже компрессора и набора предохранителей..
Pekkonen написал :
Похоже, что закоротило внутри компрессора?
А прям на акум подсоединить, работает, не греется?
Силу тока нечем померить, токовые клещи? Может пред на больший номинал поставить. Может забилась трубка, и ток возрос из-за перегруза, продуйте без колеса.
Как вариант неудачный штекер у компрессора. Контакты в прикуривателе(+ и -) могут быть на относительно небольшом расстоянии друг от друга, и при излишнем надавливании на штекер при подключении возможно короткое замыкание этих контактов.
..я бы глянул компрессор.. ..не просто так вставка на 30А сгорает (или на данной модели прикуривателя другой номинал?), тем более что раньше нормально работало..
sanya1965 написал :
поржавели контакты разъема компрессора.
нет, на вид у компрессора отличный сохран контактов!..
а вот в самом прикуривателе гляну, возможно проблема там. Хотя питание для регистратора работает и не жужжит
А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов
скорее всего, поржавели контакты разъема компрессора. как следствие, большое переходное сопротивление ведет к росту силы тока, который превышает номинал предохранителя.
Заметил уже несколько раз, что при подключении обычного компрессора (подключается через прикуриватель) сразу же сгорает соответствующий предохранитель
Сегодня 2 преда так сгорели, больше испытывать не стал...
До этого тоже горели как-то, но после замены всё работало нормально, а сейчас сразу же сгорает новый пред...
Один раз отвалилась пайка внутри разъема в компрессоре, после восстановления работал без проблем.
Похоже, что закоротило внутри компрессора?
А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.