Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4496797

У кого такой подскажите. Какое количество оборотов делает двигатель на четвертой передаче при скорости 80кмч?

А чего не хотите в форуме рено-дастер спросить? Там всёж поболе дастеров чем тут.

Регистрация: 02.08.2013 Кемерово Сообщений: 330

С машиной все в порядке? Не дергается, при прогазовке обороты двигателя равномерно(без подвисаний и провалов) возвращаются в норму? Тогда просто катайтесь в удовольствие. ИМХО форумы по автомобилям - зло из зла. Один что-то брякнул, второй повторил и еще приукрасил от себя - и понеслись поиски несуществующих неисправностей.....

Катали на 1.6 ручке- при 80 кмч на высшей передаче 2500 об\мин . некомфортно двиг слушать. напрягает. у сандеро тоже... на трассе дроченая езда.
У меня на 2112 при 80 кмч 2000 об\мин. еду и балдею. У батона хёндарис 1.6 автомат при 80 кмч 2000 об\мин. еду и балдею.
Шестого мая беру Дастер автомат. Никто не подсказал как там. В салоне тоже них не знают. Вот и волнует. Узнаю. ладно...
А форумы по автомобилям точно не для меня. Пытался почитать... Там люди литрами меряются, соосность цилиндров регулируют, оптические линии головной светотехники, кланцепедрические специфедрации обсуждают( извините, как услышал так и написал). Ну и про гаишников...

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

FAV1976 написал :
Катали на 1.6 ручке- при 80 кмч на высшей передаче 2500 об\мин . некомфортно двиг слушать. напрягает
Шестого мая беру Дастер автомат. Никто не подсказал как там.

ну на 2х литрах всяко обороты будут чуть меньше. от наличия же "автомата" это мало зависит тк в описанном режиме в коробке как правило будет высшая передача и блокированный гидротрансформатор.

Обкатываю. При 80 кмч 2000 об\мин. То что надо.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

FAV1976 написал :
То что надо.

а из каких соображений выбирали 4х2 ?

Нет нужды в 4х4. По грязи я и на квадрике покатаюсь.
2112 я только один раз на своей же даче прямо у дома засадил ранней весной... Сбалбесничал. И резина уже на замену просилась. Зимой к участку спокойно проезжал. А Дастер повыше будет. И колёсики побольше.
Автомат(только его и хочу) до недавнего времени только на 4х2 был. И главное- чем меньше сайлент-блоков в подвеске, тем проще- обслуживать практически нечего. А у 4х4 сзади многорычажка...Багажник поменьше. Цена самого авто тоже не на последней строчке.
И ещё. В отчётах "ЗА РУЛЕМ" всё почитал про 4х4 автомат. Понял что он хуже механики как 4х4 и хуже на трассе чем 4х2.
Как-то так.

FAV1976 с покупкой . Хороший авто за свои деньги. честно я думал на автомате обороты поболе будут так как всего 4 ступени на акп. У меня 4*4 мкп 6 ступ, когда покупал 4*4 только с механикой делали. Для информации- на 6-ой передаче 2000 об- 80 км/ч, 2500 об- 100 км/ч, и так далее. быстрее 160 пока не ездил , да и то чтобы понять как авто едет на такой скорости машина все таки не седан, неохота права потерять (то на магистрали было), да и на такой скорости начинаешь понимать, что если что, то шансы увидеть завтра близки к 0. По поводу багажника тут двоякое мнение. На 4*4 он помньше, но зато подпол есть, а туда поверьте помешается много всякого барахла (аптечка, знак, компрессор, трос, банка омывайки и еще остаётся) и при это сам багажник остаётся абсолютно пустой и запаска сухой и чистой. Но все это уже нюансы конструкции, Вам удачи на дорогах.

а, забыл, мотор у мну тоже 2 л.

Спасибо!

FAV1976 написал :
А форумы по автомобилям точно не для меня. Пытался почитать... Там люди литрами меряются, соосность цилиндров регулируют, оптические линии головной светотехники, кланцепедрические специфедрации обсуждают( извините, как услышал так и написал). Ну и про гаишников...

Везде одно и тоже .Здесь меряются количеством инструмента,скоростью бурения в глубину в мм одним и тем же буром разными перфами ,прямизной реза лобзиком по направляющей,красотой сварочного шва и его спектральным анализом,толщиной нанесения шпатлевки разными шпателями,разницей в весе в граммах разных шуруповертов и тд .Ну ты и сам знаешь это ,не первый день здесь.