Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4523840

Добрый день.

Есть масло Motul 510 2T [=22&f[range]=21"]), можно ли его использовать для пилы Stihl 180 , бензотримера Elmos EPT 24 ? Смущает, что данное масло для МОТО двутактников.

HAHA написал :
Есть масло Motul 510 2T можно ли его использовать для пилы Stihl 180 , бензотримера Elmos EPT 24 ? Смущает, что данное масло для МОТО двутактников.

я бы со Штиль 180 не баловался, а лил то, что книжка пишет, или масло для двигателя б/пил Штиль, или Хускварна...

А для бензотримера значит можно?

HAHA написал :
Есть масло Motul 510 2T [engine_type]=22&f[range]=21, можно ли его использовать для пилы Stihl 180 , бензотримера Elmos EPT 24 ?

Можно. Если этикетка не брешет, то оно по JASO - FD, а это хорошо.

HAHA написал :
Смущает, что данное масло для МОТО двутактников.

Дык... ваша техника тоже МОТО и двухтактная.

Юрий VW написал :
я бы со Штиль 180 не баловался, а лил то, что книжка пишет

А то что будет ?

HAHA написал :
Добрый день.

Есть масло Motul 510 2T [=22&f[range]=21"]), можно ли его использовать для пилы Stihl 180 , бензотримера Elmos EPT 24 ? Смущает, что данное масло для МОТО двутактников.

Лить конечно можно, наверное это будет лучше чем штилевское, но нужно ли? По тому как цена мотюля очень высока! Если есть на шару, то конечно я только за!

Всем спасибо за ответы. Попробую. В том то и дело,что есть такое масло. А знакомых мотоциклистов нет.
А смущало меня прежде всего рабочая температура. В мотоциклах и скутерах есть принудительное воздушное охлаждение, в садовой технике такого нет.

HAHA написал :
... В мотоциклах и скутерах есть принудительное воздушное охлаждение, в садовой технике такого нет.

Можете предоставить образец садовой техники где нет принудительного охлаждения? Не "самопалок"...

HAHA написал :
Всем спасибо за ответы. Попробую. В том то и дело,что есть такое масло. А знакомых мотоциклистов нет.
А смущало меня прежде всего рабочая температура. В мотоциклах и скутерах есть принудительное воздушное охлаждение, в садовой технике такого нет.

Ну, это Вы зря...

Я имел ввиду, что в мотоциклах и скутерах производится обдув встречным потоком воздуха при движении на скорости. В бензопиле такого нет. Она находится в покое(если не считать небольших передвижений при пилении). Поэтому, считаю, что температура цилиндра выше чем у скутера.

На мотоциклах возможно применение системы охлаждения потоком воздуха возникающем при движении..(обычно рядные или оппозитные двухцилиндровые двигатели либо одноцилиндровый двигатель), т.е. там где этот поток возможно создать.. И это естественное охлаждение... На скутере где двигатель обычно закрыт различными накладками или вообще находится под "Опой", а так же и на садовой технике в частности бензопилах применяют принудительное охлаждение.. Воздушное ли, водяное или воздушно-масляное...Это не важно , важно то, что оно принудительное, т.е на валу двигателя либо посредством привода от вала двигателя приводится в действие вентилятор который по специальному воздуховоду обдувает двигатель с развитым оребрением или радиатор...Так, что ваша бензопила и триммер как раз и имеют "Принудительное воздушное охлаждение"..
Классификация масел по JASO: FD - Масла для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин, бездымное моторное масло с улучшенными характеристиками по чистоте двигателя в сравнении с FC (наивысшие требования к 2-тактным маслам в Японии)