Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#7115455

первое.. сальники коленвала... (ПОДСОС ВОЗДУХА) второе... лично я заглушил в кар-бюре канал ускорительного насоса и забыл про манжеты УН... третье... настройка карбюра после блокировки канала УН... ВСЁЁЁЁ..работает 4-ый сезон без проблем после переделки....партнер 340..

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

С Олео-Маковскими карбюраторами попроще, если не работает праймер, помогает замена клапана (красный такой в центре под колпаком) Иногда бывает даже просто его вытащишь, воздухом дунешь и вставишь обратно и заработает. Они (если не ошибаюсь) отдельно в запчасти не поставляются (но не уверен), но в составе стандартного ремкомплекта есть. Правда, ремкомплект стоит, как чугунный мост, но дешевле нового карбюратора...
А провалы иной раз удаётся устранить регулировкой жиклёра, что под пластиковой пробочкой в центре ротора. Там, правда, хитрая отвёртка нужна, не каждой подберёшься. Это на Спарте 25.
А на 37-й карбюратор с дроссельной заслонкой, конструктивно такой же, как все аналогичные и часто тоже не вычистить систему х.х.

А по Штилевской книжке... Вот, посмотрел на последней странице обложки, нашёл артикул 0455 915 1823, но не знаю, то, или не то. Книжка называется просто "карбюраторы", но у меня она очень старая, ещё пилы, в ней перечисленные, не MS-***, а 0** Значит, до 2002 года издавалась. Блин... давно работаю-то, оказывается...
Не знаю, переиздавали они её, или нет. Может быть, и не переиздавали.
О! Можно в Представительство (Андреас Штиль Маркетинг) позвонить, спросить. Они-то в курсе должны быть.

ВООТ!!! Вы правильно меня поняли, ответили на мой вопрос! Т.е. получается если убрать провал не удается то получается, что появились отложения в системе х.х., ведь грязь в ее физическом состоянии вряд ли туда просочится!? Если можно, ответьте мне пожалуйста на такой вопрос, карбюраторы на триммерах oleo-mac sparta 25,37...если идет такой же провал либо не наполняется праймер подкачки, я так понимаю главную роль играет средняя часть карба, где находится игла и перепускной клапан, так вот вопрос - можно ли ее как то реанимировать или все..трындец!? Спасибо за ранее.
А по поводу вопроса о штилях, то я ими конечно занимаюсь (любимый инструмент ), но книжки такой нет...надо будет им вопрос такой задать!

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

По Олео-Макам пока не встречалось, но буду иметь в виду, спасибо.

Gordon220377, а Вы Штилем не занимаетесь? У них есть для сервиса книга по карбюраторам, очень толковая, не знаю, правда, сейчас есть ли у импортёров, у меня-то она уже лет десять, как не больше.
По Олео-Макам тоже дилерам рассылали пару лет назад книгу по определению технических неисправностей, там тоже про карбюраторы не много было.

А вообще, если на новом карбюраторе такой глюк имеется, я и не разбираюсь, провожу по гарантии, как неисправный. А если на хорошо поработавшем появляется, то тоже иной раз проще заменить, чем вылечить. Думается, что причиной - грязь в системе х.х., а оттуда вычистить иной раз и не получается без снятия заглушечек. А их снимешь, потом проблема на место обратно запрессовать. Проще заменить карбюратор, а то если по фактически отработанным часам с заказчика за такой ремонт брать деньги, так новый дешевле будет.

serega2011 написал :
Ну а на высоких оборотах расколбас винтом H регулировать. Вот может это вам поможет :
От себя добавлю,добейтесь винтами L и х/хода устойчивую работу х/хода. Далее газуем, если дв. медленно,плохо, глохнет - разгоняется то лезем в винт H, ГАЗУЕМ и крутим винт,добиваясь мгновенного отклика двигателя. И третий этап заводим,полный газ и слушаем дв. если слышно что работает не так, не отпуская газа,медленно крутим этот же винт H, до устойчивых мах оборотов. Регулировку делать на прогретом дв. Я только таким макаром смог настроить пилу с таким карбюратором.

Спасибо что ответили! Как настраивать карбюратор я знаю, но хотелось бы чтобы вы прочли шапку начала беседы, вопрос был, что происходит и как возможно это и справить, когда нет возможности убрать провал, когда ВСЕ настройки карбюратора заведомо правильные, фильтра естественно чистые и вопреки всему пила уходит в глубокий провал либо уходит в провал после 2-3 сек. на высоких оборотах... Кстати этим начали страдать последнее время бензопилы Oleo-mac 941, GS 35...приходится менять карб.

Регистрация: 22.01.2014 Зеленоград Сообщений: 193

Ну а на высоких оборотах расколбас винтом H регулировать. Вот может это вам поможет :
От себя добавлю,добейтесь винтами L и х/хода устойчивую работу х/хода. Далее газуем, если дв. медленно,плохо, глохнет - разгоняется то лезем в винт H, ГАЗУЕМ и крутим винт,добиваясь мгновенного отклика двигателя. И третий этап заводим,полный газ и слушаем дв. если слышно что работает не так, не отпуская газа,медленно крутим этот же винт H, до устойчивых мах оборотов. Регулировку делать на прогретом дв. Я только таким макаром смог настроить пилу с таким карбюратором.

Привет всем! Да не помогает...буквально недавно попался карб. Walbro б/пила Partner 350, получилось так, что выкручивать приходилось даже до тех пор, что пропадали холостые обороты (естественно винт х/х полностью вкручен), короче много что перепробовал, даже попробовал отогнуть воздушную заслонку...ни фига короче... И еще, не могли бы пояснить, что такое по вашему переходная система и что такое ускорительный насос (просто можем одни и те же вещи называть разными названиями)?!

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Gordon220377, а выкручивание винта L понемногу не устраняет провал?
Иногда приходится до двух оборотов откручивать, чтобы провал ушёл.
Если же не вытянуть провал, скорее всего, загрязнена переходная система карбюратора.
Но если карбюратор с ускорительным насосом, меняйте ремкомплект насоса. В 90% случаев он виноват в провале.

А вот по нестабильной работе на высоких оборотах навскидку не скажу ничего, там причин может быть море. Иной раз только замена карбюратора помогает.

Конечно же все проверялось на гермитичность и тахометр есть, правда я уже на слух все делаю и естественно при таком раскладе нужно менять карб. Просто я не могу дотумкать своим маленьким мозгом сам процесс возникновения данной проблемы, что за что отвечает в данном случае. Я понимаю что отвечает за многое жиклер "L" и еще все таки подозреваю, что основные процессы происходят в тех жиклерах которые под пломбами, тогда как быть если нет никаких пломб...короче каша в голове, прям мозг взрывается иногда))

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

newzubok написал :
А Вы уверены, что именно в карбюраторе?

Судя по тому, что

Gordon220377 написал :
занимаюсь ремонтом садовой техники

так и есть, определяется заменой карба. Но, опять же,

Gordon220377 написал :
занимаюсь ремонтом садовой техники,

понятие растяжимое, регулируется ли карбюратор по тахометру, делается ли опрессовка, могу посоветовать постучаться в личку Олегычу, здесь или на ФорумХаус.

Gordon220377 написал :
Уважаемые коллеги ремонтники садовой техники! Вопрос непосредственно к Вам. Я сам занимаюсь ремонтом садовой техники, но до сих пор мой мозг не может понять механики такой поломки карбюратора как провал (не исправляемый провал, когда испробовано ВСЕ! что можно) и не стабильная работа (в виде частых провалов) на высоких оборотах двигателя. Объясните пожалуйста дураку, ЧТО ЖЕ происходит в карбюраторе!!!

А Вы уверены, что именно в карбюраторе???

Уважаемые коллеги ремонтники садовой техники! Вопрос непосредственно к Вам. Я сам занимаюсь ремонтом садовой техники, но до сих пор мой мозг не может понять механики такой поломки карбюратора как провал (не исправляемый провал, когда испробовано ВСЕ! что можно) и не стабильная работа (в виде частых провалов) на высоких оборотах двигателя. Объясните пожалуйста дураку, ЧТО ЖЕ происходит в карбюраторе!!!