Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.09.2013 Раменское Сообщений: 15
#4665077

Извиняюсь конечно, что не отписал, но все плохо вот руки и опустил с этой тележкой))
двигатель так и не завелся, какие только пляски с ним не устраивали и зажигание подбирали и бензин нужный и даже прочистил весь корпус от земли, всеравно ни как) да хуже того, оказалось что ручка преклюсения скоростей залипла, пытались ее разшевелить, что даже почти удалось, и переломили ее. двигатель остался на нейтралке(( была возможность купить новый, но его уже забрали((
господа, есть идеи где можно купить УМЗ?
причем не хочется покупать китайца или еще что то, да,пусть он будет без стартера, но мне приятнее было бы поставить родной движок и ничего не дорабатывать, чем китайца и еще до зимы копаться как его приспособить)

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

HigherLife написал :
оказалось что ручка переключения скоростей залипла, пытались ее расшевелить, что даже почти удалось, и переломили ее.

На двигателе скорость переключается штоком,переключатся должно легко,если не включали скорость при работающем дв. Надо тянуть или вдавливать шток одновременно проворачивая маховик. Когда снимали головку надо было,сдернуть и цилиндр посмотреть кольца, поршень. Как вариант попробовать завести дв. с толкача.

nikolaevich написал :
Как вариант попробовать завести дв. с толкача.

Все отремонтированные (или отревизированные движки) завожу электро движком. Если он им завелся дальше все регулировки. Пошморгал полдня веревочкой. Подтянул после этого движок к циркулярке и завел его там. Сделал небольшие стапеля практически любой движок можно установить, УД 15,25, УД 1,2. ДМ 1, Д300, МД3, 2СДв все прошли через эти стапеля. Рекомендую. Главное что если не завелся от электродвижка, значит есть бяка. Надо искать. Ну и свечу если положить на корпус тоже видно есть ли искра. Экономит и время, и нервы, и силы физические.

HigherLife написал :
родной движок и ничего не дорабатывать, чем китайца и еще до зимы копаться как его приспособить

мотор можно подобрать без проблем -редукторный для мтб "урал"
а если твой родной делать, с керосином промывать , главное промывку хорошо слить, внутри мотора поддончик в нём остаётся, и катушку зажигания сменить или пробовать батарейное зажигание

Регистрация: 12.09.2013 Раменское Сообщений: 15

Сегодня добрался до ТСки, снял карбюратор и открыл коробку, не без труда изъял штырь переключения передач(он обломился при попытки переключения передачи в прошлом году) и зажав в тисках попытался заварить, вроде держится и подходит, а там как пойдет, в сварке я новичок))

Кстати вопрос - какое нужно туда масло заливать? и нужно ли что то прочистить или смазать перед сборкой обратно? просто с виду вроде все в порядке)

HigherLife Землякам привет. Отдам движок УМЗ-5б на запчасти, правда он словил клина. Но вдруг что нибудь пригодиться. Новые движки продавали на aвитo за 8000 рублей.

Регистрация: 12.09.2013 Раменское Сообщений: 15

Ого как вы рядом)) Это было бы вообще отлично! ) а должен ли я вам за него что? )

HigherLife написал :
а должен ли я вам за него что? )

ШОКОЛАДКУ. Завтра скину его с мотоблока.

Регистрация: 12.09.2013 Раменское Сообщений: 15

Чудно!) пришлите пожалуйста еще номер телефона в ЛС))

Регистрация: 12.09.2013 Раменское Сообщений: 15

Спасибо всем, кто принимал участие в поиске проблемы, и особенно LWN777, в итоге завел двигатель, сменив все неоднозначно работающие детали(вроде головки цилиндра, карбюратора,(хотя в итоге вернул родные)), поставил рядом с двигателем 3х фазный электромотор от тачила и кинул с него на маховик ремень. включил электромотор а сам карбер регулировал, в итоге спустя секунд 40 он уже стал заводиться и в последствии разработался до того, что теперь завожу его с руки вообще без каких-либо проблем с пары оборотов)) Теперь возникают новые проблемы, но уже с самой тележкой)