Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.09.2013 Раменское Сообщений: 15
#4600716

Здравствуйте господа!)
я новоиспеченый владелец тс-350, старого выпуска, какого именно года не ясно, с двигателем УМЗ-5б.
стоял этот агрегат за домом у меня долгих 12 лет(полного бездействия) оставленный там родственником, не накрытый и не консервированный

1 - я купил/залил бензин,масло
2 - я прочистил, промыл в бензине и продул(балончиком) карбюратор
3 - настроил зажигание, искра есть
4 - открывал головку целиндра, там все чисто, клапана работают как должно
5 - в головке была сорвана резьба свечная, отнес к токарю, тот поставил втулку и восстановил резьбу тем самым, однако после этого свеча стала на 2-3 мм выше, чем была, так же не уверен в том, что искра выходит в нужный момент, хотя вроде положение магнето оставил таким же, как оно было.
Так же - заменил высоковольтный провод, свечной колпачок и пришлось насильно доставать контакт на катушке, потому после я ее заизолировал
6 - бензофильтр промывал, бензин в карбюратор поступает
7 - не заводится и при попытках иногда чихает(то-есть взрывается) не отработанная смесь постоянно вылетает в выхлопную трубу, иногда смесь плюют в карбюратор и так же иногда плюет туда выхлоп
8 - один раз он таки завелся и проработал около 20 секунд после чего сам заглох и больше ничего подобного не было

Инструкцию уже изучал, пытались заводить с самыми разными положениями дросселя и воздуха, и как по инструкции и на глаз и как пойдет - все равно ничего

В общем так, прошу у вас помощи, Мастера, прикрепляю фотографии и видео)

и еще - конкретно вопросы:
Еще одно, что вспомнил - мне в магизне, когда я принес древнюю родную свечу, новую подобрали чисто по размеру, может ли быть свеча с иными свойствами?
как выставить правильно зажигание? в какой момент должна быть искра? искра выходит в момент смыкания или размыкания контактов генератора? сколько должен не доходить поршень до ВМТ в момент искры?

[

ТС-350 не заводится

]( "ТС-350 не заводится")

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

HigherLife, У меня аналог УМЗ-5 Зид - 4,5. Если очень долго не заводился, шприцом 15-20г масла в цилиндр,покрутить за к.в. шприцем впрыснуть в свечное отверстие несколько кубиков бензина.Воздушная заслонка прикрыта.

HigherLife написал :
какой момент должна быть искра? искра выходит в момент смыкания или размыкания контактов

Начало размыкания контактов-в этот момент проскакивает искра,поршень не доходя в.м.т.4-5мм,если не ошибаюсь. написано про ваш аппарат там же есть тема Зид 4,5.

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

HigherLife написал :
в головке была сорвана резьба свечная,

А может была резьба под свечу на М18,то эти древние свечи из строя не выходят, если только специально ее не повредить. Ну а свечу если вам подобрали в магазине,двигатель заведется ,зазор между электродами 0,4-0,5мм у свечи коротко цокольная юбка.Момент зажигания не регулируется,регулируется только зазор в контактах. Обратите внимание на клапана,чтобы открылся и закрылся полностью ,чтобы они не зависали ,после долгого простоя это возможно.А катушку вывели наружу это с завода?

Регистрация: 12.09.2013 Раменское Сообщений: 15

nikolaevich написал :
А катушку вывели наружу это с завода?

катушка заводская и так и была снаружи, я лишь немного срезал изоляцию, что бы достать обломившейся контакт высоковольтного кабеля.

клапана все открываются/закрываются четко и без застевания

nikolaevich написал :
Момент зажигания не регулируется,регулируется только зазор в контактах.

не согласен, ведь можно вращать магнето, тем самым менять момент зажигания, у вас вот как оно стоит? ибо у меня вот так:

nikolaevich написал :
4,5. Если очень долго не заводился, шприцом 15-20г масла в цилиндр,покрутить за к.в. шприцем впрыснуть в свечное отверстие несколько кубиков бензина.Воздушная заслонка прикрыта.

масло поступает в цилиндр как должно, заливать бензин под свечу пробывали, но толку не было

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

под свечу на М18,то эти древние свечи из строя не выходят, если только специально ее не повредить

.
Отбраковывал партиями, мимо.

я лишь немного срезал изоляцию

Как вариант, нарушена изоляция, и искра будет когда ей захочется.

15-20г масла в цилиндр

Это Вам написали не чтобы повыпендриваться, а чтобы понять, что там с компрессией. После масла так-если компрессии нет, то она кратковременно восстанавливается, пока масло бензом не смоет, но этого времени хватает для диагностики.

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

HigherLife, у меня устроено не так а как здесь. У вас вы можете дв. корпус в пазах ,на рисунке показано самое позднее зажигание. По другому этот корпус вы не поставите судя по рисунку. Если все исправно должно завестись. Заводите двигатель шнурком с ручкой ,у вас поздноватое зажигание,если было бы раннее, при обратном ударе мало не покажется. Если не уверены проверте

HigherLife написал :
не согласен, ведь можно вращать магнето, тем самым менять момент зажигания

Я ухе писал начало размыкания контактов должно быть не доходя вмт 4-5 мм,проверте зазор в контактах 0,35-0,45мм .свечной зазор около 0,5мм.

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

Павел-61 написал :
Отбраковывал партиями, мимо.

Мне наверное везло за 8 лет на сотке и на Т170 никогда не менял

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

nikolaevich написал :
Мне наверное везло за 8 лет на сотке и на Т170 никогда не менял

Тогда мне не повезло. На ГАЗ-52 три сквозных дырки в капоте от выстреленных изоляторов свечей. Древние технологии, так и должно было быть. Когда появились стенды, все встало на свои места, сомнения рассеялись. Да собственно и поставки прекратились, вопрос сам по себе рассосался.

Регистрация: 12.09.2013 Раменское Сообщений: 15

Павел-61 написал :
.
, что там с компрессией.

я и не сомневаться в искренности советов) на палец компрессия в норме, масло в цилиндре есть постоянно и нет излишнего, ход поршя в цилиндре если смотреть сверху есть, но ооочень маленький 1 мм максимум

Регистрация: 12.09.2013 Раменское Сообщений: 15

nikolaevich написал :
Заводите двигатель шнурком с ручкой ,у вас поздноватое зажигание,если было бы раннее, при обратном ударе мало не покажется. Если не уверены проверте

пожалуй это самая объектиная причина на данный момент, спасибо, завтра буду колдовать с зажиганием)

Регистрация: 12.09.2013 Раменское Сообщений: 15

Павел-61 написал :
Как вариант, нарушена изоляция, и искра будет когда ей захочется.

сомневаюсь, много раз выкручивали свечу и проверяли искру, ни разу не наблюдали ее отсутствия

Вопрос кстати созрел: в этом двигателе воздушный фильтр создает какое-то нужное для работы сопротивление воздуха, или это заморочка только 2х тактных двигателей?
проще говоря - сейчас у меня фильтр снят вовсе, а до этого я вырезал в него новый паралон, что был несколько толще родного, хотя не заводился что так, что эдак)

HigherLife написал :
только 2х тактных двигателей

именно

HigherLife написал :
двигателе воздушный фильтр создает какое-то нужное для работы сопротивление воздуха

для работы, в любых моторах..
а для заводки в общем мало роли играет..
свой урал заводил так: нажав кнопку поплавка-переполнял карб, , ..
прикрывал воздушную заслонку(зимой-полностью, летом на 2/3, да и для работы на треть)
манетку газа выдвигаю на среднии...
а рычажком прикрываю где то на 3/4..........
и проблем никогда не было,запускался с пол оборота, ну зимой с двух

Регистрация: 12.09.2013 Раменское Сообщений: 15

вчера пытались выставить зажигание, раз 8 снимали маховик и подворачивали магнето, в том числе снимали еще головку цилиндра и пытались поставить эти 4 мм до ВМТ и лучшее, что после этого вышло - множество хлопков при заводе и частые выхлопы в фильтр и в глушитель

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

HigherLife написал :
пытались выставить зажигание, раз 8 снимали маховик и подворачивали магнето, в том числе снимали еще головку цилиндра

Можно и за раз это сделать. По ходу вращаете дв.до вмт и потом назад чтобы поршень не доходил эти 4мм. Поворачиваете магнето до начала размыкания. Проверте искру , можно снять колпачек,свечу и провод держать на растоянии 8-10мм от массы, дернуть шнур, искра должна пробивать это расстояние.

HigherLife написал :
масло в цилиндре есть постоянно и нет излишнего

если вы заводите дв. несколько дней и нормально работает карб. то его давно смыло. Введите масло как уже писали.покрутите чтобы оно попало на кольца., свечку просушите ,а потом пробуйте заводить как рекомендовал

Свистунов Л., Когда снимали головку клапана осмотрели?

HigherLife написал :
множество хлопков при заводе и частые выхлопы в фильтр и в глушитель

а катушку возбуждения правильно поставили?(раз сталкивался была повёрнута на 180*, при ремонте ошиблись), в этих моторах вращение наоборот, от привычного...(и при снятом маховике это как то забывается)...

вот свой то сложновато после других заводить(им сейчас ребятишки пользуются, у меня другой)
[

заводим после стоянки

]( "заводим после стоянки")

Свистунов Л. написал :
в этих моторах вращение наоборот, от привычного...(и при снятом маховике это как то забывается)...

Коленвал вращается по часовой стрелке как на ЗИДе,УДешке и др.моторах.ИМХО

хоть бы сказали, удалось завести? а то молчком исчез..........
хотя после

HigherLife написал :
долгих 12 лет(полного бездействия)

нужно полную промывку керосином, а уж потом пытаться или сразу новый мотор.........

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

Свистунов Л. написал :
хоть бы сказали, удалось завести? а то молчком исчез..

Да завел,если до него, не убили этот двигатель. Он рассчитан был на малограмотных людей. У нас такие ставили на скважины на пастбищах,эксплуатировали пастухи,проблем не было.