Назрел вопрос ? кто и как моет мотоблок-культиватор. Как можно мыть, и как нельзя нельзя мыть. Можно-ли мыть прям из шланга, стоит-ли мыть пока техника горячие, или надо дать ей остыть.
Ника написал :
Кто и как моет мотоблок-культиватор.
Никак и никому не советую
После каждой работы продуваю его сжатым воздухом в особености двигатель, вылетает со всех щелей очень много пыли, особенно в районе тяг карбюратора и тяги регулятора.
Ника написал :
стоит-ли мыть пока техника горячие, или надо дать ей остыть.
Главное не мыть на ходу,остальное не имеет значение.
Напора из шлага иногда не хватает,но разворачивать минимойку лениво.Мою на культиваторе фрезы и корпус редуктора...обычно только на зиму.
Ника написал :
Можно-ли мыть прям из шланга, стоит-ли мыть пока техника горячие, или надо дать ей остыть.
Насчет остыть бывает по разному, МТЗ мыл и горячий и остывший. Точно также и вот этот , Неву и Крота. Скважина, насос и со шланга. Электромотор на Неве не обливаю водой. Не знаю можно ли так делать, но с самодельным так обращался под 30 лет. Живой, в рабочем состоянии.
Ника написал :
кто и как моет мотоблок-культиватор.
А надо его вообще мыть? Не красота штука великая - факт.
Просто, если его реально весь мыть после каждой работы он у вас от ржавчины и от лишней влаги, там где ее быть не должно сдохнет быстрее, чем грязный.
Только мягкой щеткой и только пластиковые детали зеленого цвета.Как правило после поездки по конкретной грязи. А пыль, действительно, лучше продуть компрессором.
Ника написал :
Назрел вопрос ? кто и как моет мотоблок-культиватор. Как можно мыть, и как нельзя нельзя мыть. Можно-ли мыть прям из шланга, стоит-ли мыть пока техника горячие, или надо дать ей остыть.
Мою Керхером, как на минитракторе так и МБ с дизельным движком. Пока все впорядке, работает штатно. Мыть нужно для избежания перегревов ЦПГ. ИМХО.
Надо учитываать что на дизеле нет зажигания и значит нет мест высокого напряжения, для которого влага это сразу пробой и выход из строя. систему зажигания на МБ КЕРХЕРОМ который задувает куда угодно влагу убить на счет РАС.
pelipenko написал :
Мыть нужно для избежания перегревов ЦПГ. ИМХО.
Продуваю постоянно воздухом за три ггода как новенький, ну а если с вала переключения КПП малость сопливит, так даже хорошо, МБ ведь маленький трактор должен быть чутка на него и похож))
Компрессор 8 бар все слетает ажно блестит!!!
danilov написал :
Компрессор 8 бар все слетает ажно блестит!!!
Так не у каждого владельца МК и МБ имеется компрессор. А вот вода имеется везде. Крота мою постоянно перед хранением. Помыл из шланга, оставил на улице высохнуть и убираю в сарай. Фрезы остаются в хорошем состоянии и не ржавеют.
Вот культиватор с червячным редуктором мыть бы поостерегся поскольку имеется случаи попадания воды в редуктор через сцепление и верхний подшипник.
viktor48 написал :
Так не у каждого владельца МК и МБ имеется компрессор. А вот вода имеется везде. Крота мою постоянно перед хранением. Помыл из шланга, оставил на улице высохнуть и убираю в сарай. Фрезы остаются в хорошем состоянии и не ржавеют.
Практически так же делаю, но мою после каждого выезда на огород. Хранится все мои 6 единиц в сарае. Ничего не ржавеет. Ну может если простоит лет надцать без движения, может заржавеет, но думаю не сильно. Есть техника стоящая пару десятков лет. Не ржавая. Не консервированная за.
Ну и, естественно, не лью долго в район карбюратора, магнето. Но лью.
viktor48 написал :
Ну если раз -два выпадет снег так сразу и растает
Раз-два выпадет так, что кировец тонет в переметах. По селу регулярно Т-150 с лопатой курсирует. Мое селе в 20-ти километрах от Минвод, а снегу чуть не как в сибири. А в Минводах да, снега не бывает.
Кайманчик у меня в осенне-зимнее и ранней весной выполняет транспортные работы. Вот такие к примеру:
Вот после таких поездок и приходиться его мыть от шматов грязи.
Но никак не для хранения в межсезонье.
CAIMAN340
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.