Всё. Открутили за гайку, как в мануале. Спасибо! Вижу якорь с оплавленной крыльчаткой. Как думаете из за чего это могло произойти? Теперь надо понять где искать номер запччастей.
Смотрите: вот разобрали-открутили-располовинили, с товарищем с Вашим: дальше-то что?
Посмотреть что там?
Мол, кончик какой, отвалился? типа, всё просто...только припаять...
В итоге повезёте Вы это всё за 160 км в пакетике - а там скажут: ну нах Вас с вашим лего...
Спасибо, смотрели давно, поняли что крутить надо. Крутили, это слабо сказано. Я двумя руками держу корпус, хорошим ключём товарищ крутит гайку. Ничего не откручивается. Может что то не так поняли? Что там нарисовано, кто как понимает? )))
rem273 написал : Zhivopisets, отвёрткой ковырять не надо!
Эта железяка - с левой резьбой, сначала снять её.
Чисто из любопытства-а зачем?Взрыв-схему бы глянуть..
Было что-то,не помню-ползун клавиши переключения скорости широкий и полукруглый мешал развалить пополам
Zhivopisets написал :
Помогите разобрать. Открутил все винты на пластиковом корпусе, металлическую часть снять не могу. И откручивал её за гайку, не откручивается, тянул, не шевелиться. Разобрать не могу.
Блин,на никеле..
У мну такого не было,но попробуйте сверху отвёрткой с тонким жалом располовинить
Редуктор по-любому к пластиковому корпусу никак не привязан-сидит в пазе
Помогите разобрать. Открутил все винты на пластиковом корпусе, металлическую часть снять не могу. И откручивал её за гайку, не откручивается, тянул, не шевелиться. Разобрать не могу.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.