есть четыре параметра
основные
вылет ЕТ и болтовка
не родную болтовку ставить нельзя, поэтому пропускаем
вылет, тут проблема тоже рападается на две части
изменение вылета изменяет плечо обкатки и как следствие управляемость
а еще на неправильный вылет плохо смотрят инженеры по гарантии
некоторые считают, что неправильный вылет влияет на подшипник ступицы - не влияет
5мм изменение вылета - не криминал, но лучше вровень
не основные
ЦО - можно ставить вкладыши пластиковые или алюминевые выточить , не проблема
я свои колеса балансирую не по ЦО, а по болтам, некоторые монтажи имеют такие адаптеры, с пальцами
еще есть станки которые кроме балансировки проветяют равномерность жесткости резины
неравномерная жесткость хуже дисбаланса
ширина диска и соотв ширина резины или наоборот - в поворотах может подттрать за арку
КМ большое спасибо, что откликнулись, но там треп дилетантов, в котором и я бы со своими более чем скромными познаниями сошел за спеца. Они там уперлись в (и только в) вылет (ЕТ), что, конечно, важно, но далеко не единственная и не самая важная характеристика колесного диска. Важнейшими (ИМХО) будет посадочный диаметр ступицы и расстояние между крепежными болтами. В диске всех классических жигулей это межболтовое расстояние=98 мм. И если у Хендая оно=100 мм., то все, уже не встанут, Конечно, есть отморозки, которые растачивают его, но я бы в машину такого камикадзе не сел, и страшно с таким рядом на дороге. А вот об этих то размерах тамошним (из ссылки) спецам ничего не известно. Так может кто подскажет, а? Заранее спасибо, ГенВик.
Хочу купить хендай акцент предварительно продав классику. На классике стоят ВСМПО колеса кованые оченно холосые. Думал потом перебросить на хендай. А знакомы говорит что не подойдут. Так ли это? И если так, то какие посадочные размеры на коллеса хендай, вылет (ЕТ) и другие параметры? Заранее спасибо ГенВик.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.